?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда нас охватил бум строительства различных торговых центров, то первый магазин не замедлил себя появиться у нас возле дома.

DSC_0280.JPG

Через некоторое время через дорогу в 50 метрах от него вырос новый магазин.


DSC_0281.JPG

Но это не все. Чуть в сторонке строится уже третий магазин! И тоже продовольственного назначения!-)))

DSC_0282.JPG

Ассортимент в обоих этих магазинах на 90% один и тот же. Единственное преимущество, что при желании не надо переходить дорогу. Цены одинаковые, но местами дороже чем в крупных сетевых магазинах. Вот и логика, зачем надо строить еще и третий магазинчик? Тем более что через 100 метров стоит еще три точно таких же магазина! -)))

DSC_0283.JPG

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vitaliy0320
Jul. 10th, 2016 04:06 pm (UTC)
очередей не будет)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:14 pm (UTC)
нет денег, нет очередей)
(no subject) - townsman - Jul. 10th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Jul. 10th, 2016 04:08 pm (UTC)
Думаю и хозяева этих магазинов - одни и тот же люди.
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:14 pm (UTC)
разные))
zlobr
Jul. 10th, 2016 04:09 pm (UTC)
логика простая: жрать люди хотят каждый день, и желательно три раза в день
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:13 pm (UTC)
И что теперь магазины строить вместо жилых домов?)
(no subject) - zlobr - Jul. 10th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlobr - Jul. 10th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Jul. 10th, 2016 04:11 pm (UTC)
а я давно говорил, что большинство заведений при капитализме открывается лишь для отмывания денег, добытых разными способами
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:14 pm (UTC)
возможно))
shpy
Jul. 10th, 2016 04:14 pm (UTC)
я вообще в Москве в одном микрорайоне видела две Пятёрочки в соседних домах. Даже входы с одной стороны улицы)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:24 pm (UTC)
Это надо заснять)
(no subject) - shpy - Jul. 10th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Jul. 10th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jul. 10th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Jul. 11th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jul. 10th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Jul. 11th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Jul. 10th, 2016 04:15 pm (UTC)
у нас такая ж фигня
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:24 pm (UTC)
дебилы...
(no subject) - lenorlux - Jul. 10th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Jul. 10th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Jul. 10th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
geo_mag
Jul. 10th, 2016 04:22 pm (UTC)
у меня всегда один вопрос, они что реально прибыльные? и откуда деньги? если кредит кто даст кредит на магазин когда рядом их уже 2? :(
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:25 pm (UTC)
так город маленький, все друг друга знают...
ismilady
Jul. 10th, 2016 04:23 pm (UTC)
Из соображеий, что кушать люди хотят всегда)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:25 pm (UTC)
А одного магазина не хватит?
(no subject) - ismilady - Jul. 10th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
arbitr57
Jul. 10th, 2016 04:24 pm (UTC)
С магазинами такое часто случается.
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:25 pm (UTC)
Да почти всегда)
(no subject) - demkristo - Jul. 10th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
alcobard
Jul. 10th, 2016 04:31 pm (UTC)
Раз строятся - значит, смысл есть. По Минску вон вообще одни гипермаркеты - ощущение, что никто в принципе не работает, а только в магазины ходят :)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:31 pm (UTC)
так дальше еще и мебельный стоит, и строительный магазин)))
(no subject) - alcobard - Jul. 10th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 10th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcobard - Jul. 10th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
nt_dar
Jul. 10th, 2016 04:34 pm (UTC)
У меня во дворе тоже строят магазин... Вместо маленькой и уютной площадки появился очередной Магнит...
В зоне 10-15 минутной пешей прогулки и так находятся: Монетка, Гастраном, Кировский, Лента, Магнит 2 шт., Мегамарт - куда еще?

Edited at 2016-07-10 04:34 pm (UTC)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:34 pm (UTC)
Сам в шоке....
dpmmax
Jul. 10th, 2016 04:36 pm (UTC)
Где ж взять столько покупателей?)
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:44 pm (UTC)
Наверное клонировать будут)
(no subject) - nt_dar - Jul. 10th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jul. 10th, 2016 04:36 pm (UTC)
Пусть строят, со временем они никому на фиг не нужны будут. В Самаре уже есть перекрёстки с четырьмя крупными ТЦ на каждой стороне, максимум один из них работает на 70-80%, остальные тухнут.
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:42 pm (UTC)
так им и надо)
bagira_belaya
Jul. 10th, 2016 04:40 pm (UTC)
на другом денег не сделаешь
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:44 pm (UTC)
было бы желание...
ilyavaliev
Jul. 10th, 2016 04:40 pm (UTC)
Наши "бизнесмены" больше ничего не умеют кроме как продавать.
alexkolos
Jul. 10th, 2016 04:43 pm (UTC)
нет... сдавать в аренду торговые площади...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 109 comments — Leave a comment )