?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас прочитал две новости. И обе новости про Швецию. В первой говорится, что министр их обороны признал Россию самой большой угрозой для скандинавов. Ну и ладно, бояться, значит уважают.

2016-06-29-ala-kahmi-696x378.png

А вторая новость, связанная с беженцами и тоже из Швеции. Там мигранты, которые изрядно пощупали шведских женщин на рок фестивале “Putte i Parken”. 20 девушек обратились в полицию с заявлениями о сексуальном домогательстве. Так вот шведская полиция нашла очень оригинальное решение этой проблемы..

А решение проблемы довольно прикольное. Шведская полиция предложила женщинам надевать браслеты с надписью: «Не трогай меня!» … Конечно интересно, испугаются горячие мигранты этих браслетов?

Толерантность толерантностью, но мне реально прикольно, Швеция считает Россию самой большой для себя угрозой, и тем не менее не может защитить своих женщин. Может их вооруженным силам тоже одеть браслеты с надписью: «Не трогай меня!»? -))

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
taransv
Jul. 5th, 2016 11:05 am (UTC)
Ха. Посмотрим как браслеты подействуют.
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
да никак)
(no subject) - taransv - Jul. 5th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 5th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Jul. 5th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
pushba
Jul. 5th, 2016 11:05 am (UTC)
офигенная инициатива! реально
очень четкий социальный ход
и ведь если вдруг что - не придерешься - она просила тебя не трогать ее ! с чего ты взял что имеешь право!?
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:33 am (UTC)
свободные у них нравы)
tettie
Jul. 5th, 2016 11:06 am (UTC)
Надпись на браслете солдата: "Не трогай её, а то дадим ататат!" =)
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
От одной надписи страшно становится))
(no subject) - seregalab - Jul. 5th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 5th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - Jul. 5th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Jul. 5th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 5th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jul. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
остаётся надеяться, что они умеют читать
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
По шведски))))
seregalab
Jul. 5th, 2016 11:08 am (UTC)
Могу предложить им всем зашить п..у нитками с тем же успехом.
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Лучше бы мигрантам купили проституток...
(no subject) - irewi - Jul. 5th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 5th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 5th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jul. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymontiger - Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 5th, 2016 11:09 am (UTC)
Поживем,увидим)
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
Нам то что, пусть шведы смотрят))
3ojlotou
Jul. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Наши тогда пусть одевают браслеты с надписью: «Надо, Вася, надо!»
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
Надо предложить))
dymontiger
Jul. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Мощная защита!
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
Супер защита)
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 5th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Jul. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
вы своих пенсионеров можете защитить от государства?
Я защищаю Моих поклонников и поклонниц, а ненавидящих Меня никакая полиция и КГБ не защитят.
Господь Бог
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:12 am (UTC)
Ну тогда и шведок уж защитите)
(no subject) - sarvasvladimir - Jul. 5th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jul. 5th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jul. 5th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vseklass - Jul. 5th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jul. 5th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseklass - Jul. 5th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 5th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseklass - Jul. 5th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
frocush
Jul. 5th, 2016 11:13 am (UTC)
Крутые обереги )))
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
ага)))
vilgun
Jul. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
ну женщину моно пощупать по разному
еще неизвестно , может эти женщины были сами не против )
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:15 am (UTC)
Может женщинам и не понравилось, вот и стали жаловаться)
Игорь Попов
Jul. 5th, 2016 11:17 am (UTC)
Каждое третье изнасилование и каждое пятое убийство в Питере совершают мигранты-азиаты.Про кавказцев молчу,они уже хозяева умирающей России.
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:19 am (UTC)
А вы что паталагоанатом?
(no subject) - restartmylife - Jul. 5th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
sv0812
Jul. 5th, 2016 11:17 am (UTC)
обхохотался )))
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:20 am (UTC)
иногда Европа умеет рассмешить)
svetuliag
Jul. 5th, 2016 11:20 am (UTC)
Чтобы еще током били такие браслеты)))
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:20 am (UTC)
Там может шарахнуть обоих)
(no subject) - svetuliag - Jul. 5th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
demkristo
Jul. 5th, 2016 11:23 am (UTC)
придурки бля)
alexkolos
Jul. 5th, 2016 11:27 am (UTC)
Лавров был прав))
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 187 comments — Leave a comment )