Вот у меня сразу возникло несколько вопросов по этому поводу, и они никак не касаются причин провала этих самых продаж…
Конечно можно сколько угодно сетовать на технически неполадки на сайте, но причина провала очевидная, ничего уникального наши производители не предложили, и это все очень дорого.
Но мне интересно, почему же наши производители не начали покорять изначально отечественный рынок, а сразу решили покорить иностранцев?
Что это, самоуверенность отечественных производителей, что они могут покорить страну, которая и так завалила весь мир своими товарами? Или же наш производитель забил на родного покупателя? Может все-таки сначала стоит покорить отечество, а потом уже смотреть на заграницу?
Может стоит изучить весь ассортимент китайского интернет гиганта и попытаться все тоже самое производить тут? Вот почему у нас все пытаются продавать сразу за границу?
Вот так и будем покупать у китайцев, пока отечественный производитель не задумается о своем родном покупателе…
Journal information