?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно не было такого всплеска эмоций в Живом Журнале, как последние дни. Хоть все и знали уже о будущих новшествах, но по факту их выхода все эмоции выплеснулись наружу.

a360277ae82c8c5dd2f63ca556c5dad6.jpg

Но в ходе всех обсуждений, протестов и прочих эмоций, забыли обсудить одну интересную тему, это инвестиционную привлекательность ресурса. Скорее даже стоит поставить вопрос о экономической рентабельности ЖЖ. Последние изменения в руководстве ЖЖ были обусловлены тем, что владельцы ЖЖ хотят получать прибыль от своей собственности. Вот и хочется порассуждать на эту тему.

Основной капитал любой социальной сети, это ее пользователи! Пользователей той или иной сети будет больше, если им на этом ресурсе по-настоящему будет интересно. Следовательно, они будут как-то расширять свою деятельность и привлекать сюда своих друзей и знакомых, и тем самым давать тот самый трафик, о котором так много говорили вчера на известной пресс-конференции.

Сейчас многие пользователи ЖЖ все чаще говорят о запасных аэродромах. Вроде как бросать не собираются, но и развивать нет уже больше желания.

Я уже писал пост, что многие конкуренты ЖЖ, а именно Фейсбук и Ютюб разрабатывают и продвигают инструменты, которые позволят пользователям зарабатывать на контенте. В ЖЖ про это вообще не идет речи.

Если посудить за общественно политической жизнью, то многие политики, актеры и просто известные личности делают заявления через свои аккаунты социальных сетей, но все они опять конкуренты ЖЖ.

Весь сыр бор разгорелся из-за дизайна главной страницы. Но совершенно речь не идет о том, как менеджмент будет продвигать сам Живой Журнал в массы. Каким образом будут приглашать тех самых новых и интересных авторов?

Как видно по всем пунктам идут минусы. Уже даже речь идет не о том, как будут зарабатывать на своих дневниках блогеры, уже интересен вопрос, а на чем собирается зарабатывать сам Живой Журнал? Рекламодатели любят популярность и успех. А все эти показатели у ЖЖ падают, при всех разговорах уникальности перед другими социальными сетями.

Поэтому мне интересно смогут ли нынешние менеджеры ЖЖ показать своим владельцам ту самую прибыль, ради которой им доверили такие высокие должности. Проблемы одним дизайном главной страницы не ограничиваются.

Posts from This Journal by “livejournal” Tag

promo alexkolos май 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

soullaway
May. 29th, 2016 07:14 am (UTC)
а я вижу наоборот плюсы. топодрочеры уйдут,а останутся те кто действительно рождает годный контент.
alexkolos
May. 29th, 2016 07:15 am (UTC)
тут проблема в другом... сервис должен быть модным...
soullaway
May. 29th, 2016 07:25 am (UTC)
будущие за ютубом,ибо все школьники там)
alexkolos
May. 29th, 2016 07:26 am (UTC)
Да, у ютюба огромный потенциал)
soullaway
May. 29th, 2016 07:28 am (UTC)
об чём и речь)
alexkolos
May. 29th, 2016 07:29 am (UTC)
Но в отличии от ЖЖ, там копипаста не прокатит... И если реально там зарабатывать, то там очень сильно надо работать, но и оплата будет внушительной)
sv0812
May. 29th, 2016 04:27 pm (UTC)
Модный в нынешнем понимании сервис - это бррр... лайки и три строчки текста, ну нафиг
alexkolos
May. 29th, 2016 04:29 pm (UTC)
Ну скажем так, его хотя бы должны были рекламировать....
sv0812
May. 29th, 2016 05:28 pm (UTC)
Возможно. Но не факт.