Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Categories:

Sell in may and go away или лето может быть жарким

Заканчивается весна, и впереди наступает пора отпусков. Конечно отдыхать будут и трейдеры. Во время отдыха не очень хочется думать о работе, поэтому все финансовые риски надо свести к минимуму. Поэтому на рынках очень популярно выражение «sell in may and go away» - продавай все в мае и уходи…

Screenshot_9.png

Вот просто интересно посмотреть с какими результатами мы подошли к сезону отпусков, и что может случиться уже этим летом…

Все активы с начала года очень сильно выросли. Показатели впечатляют. Нефть показала почти двукратный прирост, индекс РТС вырос на 50%, рубль окреп почти на 15%. Очень хороший урожай, который не грех бы и зафиксировать! -)

Какой новостной фон мы имеем перед каникулами. Иран и Саудовская Аравия соревнуются в заявления о наращивании добычи нефти. Что не может не настораживать. Одно резкое заявление с любой стороны, и сильная коррекция на рынке наступит незамедлительная.

Но самый неожиданный сюрприз пришел из Америки. Там неожиданно лучше ожиданий стали дела на рынке труда. До этого момента рынок не верил в вероятность повышения ставки ФРС. Но теперь шансы этого события резко увеличились. А это также может спровоцировать хорошую распродажу всего и вся.

Ну и про наш родной рубль. Интересная ситуация была последнее время. При тестировании нефти цены в районе 50 $ рубль странным образом перестал укрепляться. Учитывая, что наш рынок инсайдерский, есть вероятность того, что кто-то что-то знает, и «умные деньги» играют на опережение и покупают доллар.

Ну и не забываем про проблемы мировой экономики в целом, их уровень уже давно на критической точке.

Как никогда поговорка «sell in may and go away» актуальна. Рисков много и рвануть может в любой момент. Поэтому лучше подстраховаться и отдыхать спокойно! Лето обещает быть жарким! -)))

Tags: интересные факты, курс доллара, прогнозы, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “курс доллара” Tag

Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “курс доллара” Tag