?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Screenshot_2.png

Сегодня просматривал новости в интернете, и вот что бросилось мне в глаза. Сначала мне попалась вот такая новость, которая была опубликована на Рамблере:


"Доходы топ-менеджмента «Роснефти» выросли в 2015 году на 31,5% по сравнению с предыдущим годом — до 3,682 млрд рублей, следует из ежеквартального отчета компании. Сейчас в состав правления «Роснефти» входят 11 человек. Таким образом, средний доход члена правления в 2015 году составил почти 335 млн рублей. Годом ранее они в среднем получали 254,3 млн рублей".

И тут же на другом информационном ресурсе читаю советы от нашего родного ЦБ. Первый зампредседателя ЦБ РФ Сергей Швецов считает: россиянам нужно помнить, что во время спада в экономике необходимо побольше думать о сбережениях. На пресс-конференции о финансовой грамотности он сказал:

«Если идет эко­но­ми­че­ский спад, на­се­ле­ние долж­но ре­а­ги­ро­вать ра­ци­о­наль­но, а не по­ку­пать по несколь­ко те­ле­ви­зо­ров и несколь­ко сти­раль­ных машин. Оно долж­но по­ни­мать, что зав­тра может по­те­рять ра­бо­чее место, по­это­му склон­ность к сбе­ре­же­ни­ям здесь долж­на пре­ва­ли­ро­вать над склон­но­стью к по­треб­ле­нию». Также Шве­цов от­ме­тил, что уро­вень фи­нан­со­вой гра­мот­но­сти в Рос­сии пока ниже, чем в раз­ви­тых и неко­то­рых раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах.

И вот взяла меня какая-то обида. Почему менеджеры Роснефти могут покупать столько телевизоров, сколько они захотят, а нам простым гражданам советуют на этом экономить? (c). Почему такая несправедливость в жизни? (c)

Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

promo leva8821 17:05, вчера 58
Buy for 20 tokens
Несмотря на наличие свободного времени, вдохновение приходит чаще к ночи. Так вот и пишу - по вдохновению. Сперва выходит длинно из-за матов и при перепечатке с листочка, обрезав всю брань, остаётся всего ничего. В каждый пост вкладываю частичку себя. Какой-то задачи что-то сказать не ставлю.…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dymontiger
Feb. 16th, 2016 03:35 pm (UTC)
Нет в жизни справедливости...
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Тоже так думаешь?
(no subject) - borman_b - Feb. 16th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymontiger - Feb. 16th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Feb. 16th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Каждому свое))
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Богу богово, кесарю кесарево?)
globus
Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Роснефть будет нас таки учить экономить! :)
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
Они эту функцию возложили на ЦБ)))
(no subject) - seregalab - Feb. 16th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
irsenas
Feb. 16th, 2016 03:41 pm (UTC)
ага, население всегда должно экономить, но не они
brazilnatal
Feb. 16th, 2016 03:48 pm (UTC)
+700 и два танцующих самбу котика)
(no subject) - alexkolos - Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
taransv
Feb. 16th, 2016 03:42 pm (UTC)
Ну да. Нефть же упала, вот они себе и подняли.
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC)
Не нефть упала, а доллар вырос)
brazilnatal
Feb. 16th, 2016 03:48 pm (UTC)
главное, чтобы ёжики были сыты и довольны)

а остальное все - суета сует и менеджеры...)
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:51 pm (UTC)
Ежики себя прокормят))
aleksstah
Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC)
Нас беларусов тоже руководство страны обвиняет в том что мы зажрались и работать не хотим. Тоже обидно
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC)
А Вас то за что?)))
(no subject) - aleksstah - Feb. 16th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 16th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC)
Потому что мы в России)
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:51 pm (UTC)
А в других местах по другому?))
axiplus
Feb. 16th, 2016 03:57 pm (UTC)
в нашей стране делать сбережения ваще опасно
помните павловские реформы?
alexkolos
Feb. 16th, 2016 03:58 pm (UTC)
Смотря в чем... Если есть возможность делать, то надо...
(no subject) - axiplus - Feb. 16th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
tankard39
Feb. 16th, 2016 04:08 pm (UTC)
И понижение нефти им до задницы.
alexkolos
Feb. 16th, 2016 04:09 pm (UTC)
Они избранные...
(no subject) - nota_x - Feb. 16th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
000zzz
Feb. 16th, 2016 04:15 pm (UTC)
Кто на что учился) кто тебе мешал строить карьеру и становиться топ менеджером крупной фирмы, а не блогером?)
alexkolos
Feb. 16th, 2016 04:45 pm (UTC)
Так может меня принципиально не берут в Роснефть)
cacadus
Feb. 16th, 2016 04:34 pm (UTC)
Там вакансии нет в Роснефти?
alexkolos
Feb. 16th, 2016 04:44 pm (UTC)
)) Все занято)
olga_simonova
Feb. 16th, 2016 04:46 pm (UTC)
не стоит обижаться...места под солнцем всем же не хватит
alexkolos
Feb. 16th, 2016 04:47 pm (UTC)
да я в принципе не обидчивый)))
yasya_nn
Feb. 16th, 2016 04:56 pm (UTC)
Россия, чо)) справедливости нет)
alexkolos
Feb. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
Вот такая пичалька)
livejournal
Feb. 16th, 2016 04:56 pm (UTC)
Что можно менеджеру Роснефти, и что нельзя простому ро
Пользователь yura_turist сослался на вашу запись в своей записи «Что можно менеджеру Роснефти, и что нельзя простому россиянину...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что можно менеджеру Роснефти, и что нельзя простому россиянину... [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )