?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сети набирает популярность хештег #dudeoir, пройдя по которому можно увидеть фотографии молодых людей в позах, обычно принимаемых в будуарных фотосессиях представительницами прекрасного пола. Парни публикуют в Instagram ироничные снимки, не боясь выглядеть смешными.

Фото: @masikamayphotography



Все началось с того, что 21 января канадский фотограф Масика Мей (Masika May) опубликовала серию откровенных фото, которые распространились в интернете так быстро, как если бы на них была запечатлена самая прекрасная женщина в мире. Но позировала совсем не она. Моделью послужил канадец Брендон Уильямс (Brendon Williams), мастерски спародировавший пристрастие девушек к гламурно-эротическим фотосессиям.


Фото: @ennifervansonphoto



«Если этим парням нужно фото в одних галстуках, кто я такая, чтобы спорить?», — прокомментировала свой снимок в Instagram фотограф из Канады Дженнифер ван Сон.


Шутник Крис Ноултон Фото: @chrisknowlton




Девушка в шутку сфотографировала своего парня после душа в стиле #dudoir Фото: @gemmalcain




«Нашли реквизит для фотосессии в стиле #dudoir», — подписал фото автор Фото: @chrys_tail




Фотограф Чак Пеппер (младший) заскучал в ожидании моделей и решил взять инициативу в свои руки Фото: @chuckpepperjr




«Меня поймали перед фотосессией в стиле ню» Фото: @delinquentyouth




Откровенные моменты Фото: @nyapstudio




Фотограф Тери Хоффорд прервала фотосессию, чтобы сделать кадр в стиле #dudoir Фото: @terihofford




«Моя супермодель», — подписала фотограф снимок своего молодого человека Фото: @klangphoto




С Рождеством, противные зверюшки! Фото: @kayleewileyportraiture




Фотограф Сидней Ли Лопес коротает время перед съемками Фото: @sidneyleelopez


via



Posts from This Journal by “instagram” Tag

promo alexkolos май 20, 2017 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solarhome66
Jan. 24th, 2016 03:31 pm (UTC)
Смешные парни) отлично спародировали)
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:32 pm (UTC)
Хорошее чувство юмора))
(no subject) - taransv - Jan. 24th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
sisj
Jan. 24th, 2016 03:35 pm (UTC)
Это мужики? Мдаа
borman_b
Jan. 24th, 2016 03:36 pm (UTC)
ну гадость же!
(no subject) - sisj - Jan. 24th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 24th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
borman_b
Jan. 24th, 2016 03:36 pm (UTC)
фигня какая-то)
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:37 pm (UTC)
Ну вот мужики так заморачиваются)
alohaaloe
Jan. 24th, 2016 03:36 pm (UTC)
Ахахах прикольная и забавная идея ))
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:38 pm (UTC)
Вот наверху в комментариях пацанам не нравится)
(no subject) - dymontiger - Jan. 24th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 24th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
taransv
Jan. 24th, 2016 03:37 pm (UTC)
В Европе вон и в юбки вырядились.
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:38 pm (UTC)
Это Европа))
seregalab
Jan. 24th, 2016 03:42 pm (UTC)
Удачная пародия.
Девушки так и фоткаются )
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:43 pm (UTC)
ну да, а это хорошая пародия)))
dymontiger
Jan. 24th, 2016 03:45 pm (UTC)
Прикольно получается, молоды ребята)
alexkolos
Jan. 24th, 2016 03:46 pm (UTC)
В комментариях по поводу этого полный раскол))
(no subject) - alohaaloe - Jan. 24th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Jan. 24th, 2016 03:54 pm (UTC)
Да уж.....
alexkolos
Jan. 24th, 2016 04:31 pm (UTC)
Тоже против такого творчества?)
andrey_che
Jan. 24th, 2016 04:02 pm (UTC)
Милашки!
alexkolos
Jan. 24th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ага))
livejournal
Jan. 24th, 2016 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3000top
Jan. 24th, 2016 04:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
malinatosha
Jan. 24th, 2016 04:44 pm (UTC)

Прикольно, молодцы!

nota_x
Jan. 24th, 2016 04:49 pm (UTC)
ну сами они того)
cheslavkon
Jan. 24th, 2016 05:21 pm (UTC)
Не мужское это, считаю.
deniskuskoff
Jan. 24th, 2016 05:21 pm (UTC)
Привет, давай взаимно дружить)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )