Алексей (alexkolos) wrote,
Алексей
alexkolos

Не бросать застройщиков в беде

В любой кризис первой страдает строительная отрасль. Но строители – это не просто те забавные люди в робах и оранжевых касках, которые бегают по стройкам (хотя у них всех есть семьи, ипотеки, кредиты и т.д.), это еще и миллионы дольщиков, которые вложили деньги в строительство жилья (часто деньги кредитные), но жилья так и не получили. Поддержка строительного сектора, правильно Шувалов подчеркнул, с этой точки зрения, - одна из первейших задач государства в кризис.

Screenshot_18.png

СУ-155 была одной из крупнейших строительных компаний России. Миллионы квадратных метров недостроенной недвижимости, тысячи дольщиков, сейчас оказавшихся в подвешенном состоянии. Бросить их на произвол судьбы? Нет, правительство пошло по совершенно иному пути: крупнейший российский девелопер, оказавшийся на грани банкротства, пройдет процедуру финансового оздоровления. Процедуру санации проведет банк «Российский капитал», которому придется привлечь на достройку 2 млн кв. м жилья в 15 регионах страны около 39 млрд рублей. Предварительные графики завершения строительства объектов СУ-155 на днях уже поступили в регионы. Средства начнут выделяться уже в этом году, после консолидации активов компании.


Строительство не зря называют локомотивом экономики. Проводя подобные реформации, руководство страны понимает, что на самом деле на каждой строительной компании «завязано» множество поставщиков стройматериалов и производителей разного рода услуг (транспортных и т.д.). Пока что локомотив под названием СУ-155 слегка затормозился, но не останавливается совсем, а это значит, что один из «паровозиков» нашей экономики продолжит тянуть ее вперед. А там, глядишь, и из кризиса выберемся!

Tags: общество, политики, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos august 2, 2018 23:08 81
Buy for 10 tokens
Наверное, трудно назвать ту местность, где я живу Лас-Вегасом, туговато у нас с развлечениями. Но иногда у здесь происходят такие действия, которым по сложности и уникальности нет аналогов в мире! Как устройство весом 314 тонн транспортировать по воздуху, а потом установить на рабочее место с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →