Но у этого решения есть своя под ковёрная история. Как известно это решение об отзыве принял МАК. Для справки надо напомнить, что МАК — это надгосударственный орган, и напрямую властям Росси не подчиняется. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран – республик бывшего Союза.
Но надо понимать, что бессменным председателем МАКа с 1991 г. является Татьяна Анодина – мать крупнейшего акционера (46,55%) «Трансаэро» Александра Плешакова.
А что у нас происходит с «Трансаэро»? Она банкрот и у нее отзывают все лицензии…
А теперь немного моих субъективных рассуждений. В очередной раз понимаешь, что заниматься серьёзным бизнесом в нашей стране, без влиятельных людей во власти очень проблематично.
Поэтому данное решение об отзыве сертификата на эксплуатацию самолётов типа Boeing 737 есть ни что иное как месть за банкротство компании своего сына. Но почему? Кто виноват в банкротстве это отдельный вопрос. И по условиям рынка слабый игрок должен уйти.
Так за что мстить то? Скорее всего на высших уровнях власти речь шла о спасении компании «Трансаэро», но это не увенчалось успехом. Напомню, что денег у Государства остается все меньше и меньше. И помощь будут получать самые приближённые. Вот таким образом была спасена, или скорее дана отсрочка компании «Мечел», чей долг был реструктуризирован, путём выдачи основному кредитору банку ВТБ-24 огромного государственного кредита. То есть «Мечел» был спасен за счет налогоплательщиков. А вот с «Трансаэро» такой фокус не получился.
На нет, и сертификата на эксплуатацию Boeing 737 нет.
Кризис никого не жалеет. И даже высокопоставленные покровители не всегда могут спасти от банкротства. Повторюсь, по-другому хозяйствовать у нас не умеют. На лицо раскол в бизнес кругах, приближенных к власти.
А пока будем следит за развитием этой ситуации! (с)
Journal information