Вот лично я опять наблюдаю бурю эмоций по этому поводу. Лично я уверен, что она ничего не воровала. Почему? Давайте подумаем про ее возраст. Ей было уже за 80. Я не медик, но знаю, что у людей в таком возрасте уже бывают проблемы с памятью. Пожилые люди могут в течении короткого времени спрашивать один и тот же вопрос, при этом забывая, что ответ был на него уже дан. Лично был свидетелем комических ситуаций, которые были спровоцированы забывчивостью пожилых людей. Я практически уверен, что точно также было и в этом случае.
Тем более что уже есть информация что пенсионерка предлагала оплатить товар. Но охрана проявила мужество, и молодые крепкие люди отвезли старого и слабого человека в полицию. Цена вопроса приблизительно 200 руб.!!!
Так вот если бы я руководил охраной в Магните, то моя установка, либо предложить оплатить товар, или просто вернуть его на прилавки. Зачем мне надо лишний раз связываться с полицией, писать заявления и потом давать показания? По закону кража до 2500 руб. не уголовно наказуема… И в принципе зачем тогда охрана в магазине нужна?
В постах, кто уже написал про этот случай были мнения, что если бы это случилось в Штатах, то было бы ещё строже. Также пожалели работников Магнита, что всю недостачу вешают на них и вычитают из заработной платы. И даже объявили, что конкуренты специально раздувают этот скандал….
Вместо того, чтобы владелец Магнита резко выразился, что не надо заниматься хернёй, и раздувать из этого скандал, надо было бы выразить сожаление в связи со случившимся, и дождаться решения официального расследования и потом делать комментарии. Такое поведение мягко говоря неприемлемо!
Да, люди у нас воруют. Но мне работников Магнита увы не жалко… Надо делать нормальную службу безопасности, и технических средств для этого промышленность в мире выпускает много…
И третье, должен быть выработан кодекс и правила поведения охранников в магазине. Любой вопрос должен решаться максимально деликатно!
И последнее. Данный случай показывает, что, не смотря на рыночную экономику, у нас так и не научились правилам хорошего тона в торговом бизнесе! У нас практически игнорируют простой пункт маркетинга, что клиент всегда прав! Кто следит за моим журналом, то знают, что у меня было два поста про эту торговую сеть… Этот пост внеплановый. И кстати, старость надо всё-таки уважать! Старыми мы все будем, а вот молодыми увы…
Journal information