Вот к примеру, в нашем Магните каждую среду проходит акция – скидка 10% на всё.
Но есть оговорка, что в акции не участвуют товары по специальной цене. А такие товары обычно помечаются жёлтым ценником. И вот попав в Магнит как раз в среду, можно наблюдать вот такую картину! (с). Да, практически подавляющая часть товара продаётся именно по жёлтому ценнику!
Так в чём же фишка? Ну вроде явного обмана нет. Это есть психологическое воздействие на покупателя. Особенно на такие акции ведутся пенсионеры. Желая сэкономить, они идут в магазин, но попав туда они видят жёлтые ценники на самые востребованные товары. Здесь два момента, некоторые бабушки и дедушки истинно верят, что они покупают товар с жёлтой ценой дешевле, чем они его купили где-нибудь в другом месте. Другая группа зашедших на эту акцию делают покупки машинально, ну если пришли, то нельзя уйти без покупки.
Конечно есть товары и по белому прайсу. Как обычно это либо скоропортящиеся товары (молочная продукция), либо товары не первой необходимости (спиртное, выпечка), возможно кто-то что-то прикупит и из этого списка товаров.
Но самое интересное это то, что многие жёлтые ценники на следующий день превращаются в белые, и как ни странно цена на них часто бывает ниже своих жёлтых собратьев!
Делаем вывод. Не всегда надо вестись на такие акции. Или другими словами не все скидки на практике таковыми являются. Всегда надо следить за уровнем цен на тот вид товара, который Вы хотите купить, и тогда Вы легко поймёте, снижена на него цена, или нет.
В любом случае надо стараться покупать только то, что вам действительно необходимо. Только в таком случае Вам удастся сэкономить денежные средства в вашем кошельке!
Journal information