В 70х годах прошлого столетия Таканори работал в качестве иллюстратора в модном журнале POPYE, следующее десятилетие он проработал архитектором, но лишь в 2003 году к нему пришла идея объединить две ипостаси своего искусства в одно, новое искусство создания уникальных лабиринтов на живых деревьях бонсай
Каждый следующий домик на дереве представляет собой настоящий крошечный мирок, удивительно реалистичный и живой — кажется, что вот-вот на дорожки выбегут маленькие человечки и начнут заниматься привычной будничной рутиной
Ранее мы уже рассказывали о том, насколько сложно правильно вырастить карликовое дерево бонсай, но японца сложности не останавливают, скорее даже наоборот — подбивают к созданию ещё более сложной "надстройки" на естественном "фундаменте"
В своих работах Таканори использует бумагу, пластмассу, пластырь, акриловую смолу, краску и другие материалы, которыми он оборачивает карликовые деревья прямо в горшке, создавая маяки, утёсы и настоящие вертикальные острова
Жаль нельзя стать короче на пару метров.. Думаю, будь у нас такая возможность — многие были бы не прочь посетить эти удивительные города на деревьях, прогуляться по запутанным улочкам и посмотреть вниз с высокого утёса)
Journal information