Погода преподносит очередной сюрприз. Экипаж в такие моменты занимается «настройкой» парусов.
Ветеран «Седова», боцман Владимир Рядных, ответствен за работу двух парусов, но знает все судно от «А» до «Я»
Стоят крепкие январские морозы. Якорь примерз к борту, так что приходится отбивать его кувалдой
Рулевые вахты сокращаются до двух часов. Больше не протянешь на ледяном ветру в Японском море
Деревянные блоки облегчают работу с тяжелыми парусными полотнищами: нужно меньше усилий для поднятия
Курсанты стараются забраться повыше — верхние паруса меньше площадью и не так тяжелы
Словно в машине времени. 92-летний парусник входит в урбанизированный Гонконг
источник GEO
Comments
я бы поплавала)
а фото очень красивые.
давайте дружить? вы не против?)