Прежде, чем покраска автомобилей стала автоматизированным процессом, они красились распылителем вручную. Аэрозоль при покраске постепенно накапливался на полах и блоках цехов. В течение долгого времени сотни слоев краски в бесчисленных цветах покрывали друг друга, слой за слоем. В конечном счете слои краски стали слишком толстыми и тяжелыми, её уже нельзя было смыть, или удалить. Никто не может сказать наверняка, когда отработка краски стала драгоценностью, скорее всего, некоторые рабочие оценили красоту фордита и превратили его в искусство.
К сожалению, методы, которые использовались при покраске в те времена, больше не практикуются. Автомобили сегодня окрашиваются автоматизированными роботами. Именно поэтому фордит стал редкой драгоценностью — он имеет ностальгическое прошлое и является довольно редким и ограниченным в количестве.
Кроме Детройта, фордит прибывает также из нескольких различных мест. В Великобритании есть некоторые красивые экземпляры, узнаваемые благодаря очень необычным расцветкам. У Детройта камень обычно имеет яркие цвета. Фордит Огайо происходит из фабрик, которые красили фургоны, потому цвета у него более серые.
123
Journal information