?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невероятно, но факт! 25 мая отмечается День полотенца. На самом деле, отнюдь не полотенце стало виновником этой даты, а английский юмористический писатель Адамс Дуглас, автор очень известной серии книг «Автостопом по галактике». Впервые этот день отметили в 2001 году, как дань памяти спустя две недели после смерти писателя 11 мая. На момент смерти ему было всего 49 лет. Так почему же День полотенца? В своем романе «Автостопом по галактике» Адамс описал полотенце, как одну из самых незаменимых вещей для путешественников и посвятил ему целую главу. Поклонники творчества Адамса Дугласа носят в этот день с собой полотенце.

В честь этого дня  решил приобщиться к веселой традиции и  продемонстрировать 10 интересных вариантов полотенец.

1. Пляжное полотенце в виде обложки журнала Playboy. Теперь каждая девушка может почувствовать себя звездой номера.


2. Кто-то постоянно занимает ваш шезлонг? Полотенце с надписью «Reserved» поможет застолбить место за вами.

3. «Горячее» полотенце в виде гриля.

День полотенца (3)

4. Пляжное полотенце с карманом на молнии. Но лучше не оставлять ценные вещи без присмотра.

День полотенца (4)

5. Полотенце с сантиметром для любителей следить за объемом своей талии

День полотенца (6)

6. Полотенце «Сбежавший труп»

День полотенца (7)

7. Это полотенце в виде 100-долларовой купюры для настоящих финансистов

День полотенца (8)

8. Полотенце 2 в 1: Можно вытереться и проверить остроту зрения

День полотенца (9)

9. Надоело просто загорать и купаться в море? Предложите друзьям сыграть в веселую игру «Твистер».

День полотенца (10)

10. И последним номером в нашем списке идет не полотенце, а освежающая салфетка в компактной упаковке в форме таблеток.

promo eric_artem 19:11, monday 6
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, описание способов производства продуктов) На фоне политических новостей и перипетий как-то забылся тот факт, что продукты на российском рынке оставляют желать только зла) в этой статье попробуем разобраться – кому (прошу заметить, что народ свой и страну свою я очень…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vova_91
May. 11th, 2014 05:47 am (UTC)
прикольно
alexkolos
May. 11th, 2014 05:48 am (UTC)
С плейбой просто супер))
(no subject) - vova_91 - May. 11th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
givatri
May. 11th, 2014 05:52 am (UTC)
Да любят они выпендрица на чем ни будь)
alexkolos
May. 11th, 2014 05:53 am (UTC)
Отличный маркетинговый ход)))
taransv
May. 11th, 2014 05:53 am (UTC)
Креативные )
alexkolos
May. 11th, 2014 06:01 am (UTC)
И с юмором)))
seregalab
May. 11th, 2014 05:55 am (UTC)
Мне нравятся )
alexkolos
May. 11th, 2014 06:01 am (UTC)
это не может не нравится))
leghe
May. 11th, 2014 05:59 am (UTC)
и до полотенцев добрался?
alexkolos
May. 11th, 2014 06:00 am (UTC)
Эта тема напрашивалась давно)))
(no subject) - leghe - May. 11th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
borman_b
May. 11th, 2014 06:02 am (UTC)
вот твистер-отлично)
alexkolos
May. 11th, 2014 06:06 am (UTC)
А плейбой?)))
(no subject) - borman_b - May. 11th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
tugushevrus
May. 11th, 2014 06:02 am (UTC)
Ахах, классно) Зашел в ванну, купаешься и зрение проверяешь))
alexkolos
May. 11th, 2014 06:06 am (UTC)
И полезно и приятно)))
lukilukii
May. 11th, 2014 06:03 am (UTC)
Полотенце с надписью «Reserved» ну очень понравилось!
alexkolos
May. 11th, 2014 06:07 am (UTC)
Ну да, купаешься и не переживаешь)))
brenik
May. 11th, 2014 06:03 am (UTC)
надо бы и себе такое прикупить
alexkolos
May. 11th, 2014 06:07 am (UTC)
Жаль у нас такое не продаётся)))
(no subject) - olena_bogdanova - May. 11th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
kromni
May. 11th, 2014 06:11 am (UTC)
Ну, с долларами тема избита, а плейбой - хорошо))
alexkolos
May. 11th, 2014 06:12 am (UTC)
Да, особенно в качестве подарка классно)))
tani_y
May. 11th, 2014 06:15 am (UTC)
Хорошие полотенца, оригинальные!Доброго Вам утра и хорошего настроения!
alexkolos
May. 11th, 2014 06:17 am (UTC)
Доброго воскресного утра)))
(no subject) - tani_y - May. 11th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
vilgun
May. 11th, 2014 06:23 am (UTC)
плейбой лучше всех!
alexkolos
May. 11th, 2014 06:24 am (UTC)
Согласен!))
solma2010
May. 11th, 2014 06:24 am (UTC)
А меня с плейбоем прикололо,если толстую-толстую тётку или мужика положить...Забавно будет...Весь пляж их...
alexkolos
May. 11th, 2014 06:25 am (UTC)
Это вообще хитовая идея))))
(no subject) - solma2010 - May. 11th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
karjanova_s
May. 11th, 2014 06:52 am (UTC)
Насмотрелась на черноморских пляжах.
alexkolos
May. 11th, 2014 07:43 am (UTC)
да, там их много)))
livejournal
May. 11th, 2014 07:37 am (UTC)
Интересные и креативные варианты полотенец
Пользователь viva5a сослался на вашу запись в записи «Интересные и креативные варианты полотенец» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интересные и креативные варианты полотенец [...]
alexkolos
May. 11th, 2014 07:43 am (UTC)
Re: Интересные и креативные варианты полотенец
+)
viva5a
May. 11th, 2014 07:38 am (UTC)
Ох хочу сразу на море )
alexkolos
May. 11th, 2014 07:43 am (UTC)
Значит надо ехать))
kladez_zolota
May. 11th, 2014 08:00 am (UTC)
Доброго дня и хорошего настроения!
alexkolos
May. 11th, 2014 08:13 am (UTC)
Взаимно)
apxivapiyc
May. 11th, 2014 08:00 am (UTC)
полотенце с сантиметром самое нужное из всего)))
alexkolos
May. 11th, 2014 08:17 am (UTC)
А ведь может принести неприятные новости)))
grimnir74
May. 11th, 2014 08:42 am (UTC)
не плохо
alexkolos
May. 11th, 2014 09:30 am (UTC)
Ага, хорошо)
cacadus
May. 11th, 2014 08:45 am (UTC)
Твистер клёвый!
alexkolos
May. 11th, 2014 09:31 am (UTC)
И Борману он понравился))
(no subject) - cacadus - May. 11th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
3000top
May. 11th, 2014 09:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
nnatalia257
May. 11th, 2014 09:13 am (UTC)
такие таблеточки муж привозил, прикололись, как раз в тему гыгы
alexkolos
May. 11th, 2014 09:31 am (UTC)
Вот и первый очевидец у нас есть))
(no subject) - nnatalia257 - May. 11th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
sv_makovkina
May. 11th, 2014 09:20 am (UTC)
Классные полотенца
alexkolos
May. 11th, 2014 09:31 am (UTC)
Хочу все))
kolencor
May. 11th, 2014 09:57 am (UTC)
По-моему, самое прикольное - 3.
alexkolos
May. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
Тоже хороший вариант))))
sisj
May. 11th, 2014 10:35 am (UTC)
С трупом стебно)
alexkolos
May. 11th, 2014 10:36 am (UTC)
По доброму так)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )