?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем космическую тематику.  Предлагаю вам посетить ее и другие интереснейшие обсерватории мира.

Обсерватория в городе Гиватаим, Израиль

Расположена обсерватория на холме, открыта для посетителей несколько раз в неделю. В обсерватории проводятся различные мероприятия, направленные на популяризацию астрономии – лекции, кружки для детей, сеансы наблюдения за звездами. Здесь же проводятся и занятия со студентами, а для всех желающих раз в неделю читают лекции преподаватели Израильской астрономической ассоциации. Особый интерес вызывает посещение обсерватории в дни солнечных и лунных затмений, а также занятия, на которых учат, как самому собрать телескоп. Для любителей астрономии путешествие по Израилю не может обойтись без посещения этого места.

Обсерватория в городе Гиватаим


Гринвичская королевская обсерватория, Гринвич, Предместье Лондона

Посетить эту обсерваторию стоит по многим причинам. Здесь можно полюбоваться на прекрасные виды Лондона, которые просто не могут оставить равнодушными туристов. Как по команде, все посетители начинают доставать фотоаппараты и видеокамеры, как только попадают на холм, на котором находится обсерватория. Здесь можно постоять на нулевом меридиане, который отмечен зеленым лучом лазера, направляемого из обсерватории строго на север и очутиться одной ногой на западе, а другой на востоке.  Можно ровно в 13.00, когда на крышу падает красный «шар времени», проверить точность своих часов. Ну и, наконец, в обсерватории сейчас находится музей астрономических и навигационных инструментов, который необходимо посетить. В музее расположена широчайшая экспозиция измерительных инструментов, начиная от самых древних, до современных образцов.  Билет в музей действителен целый год и заказать его можно задолго до того, как вами будет точно распланирована поездка в Англию.

Гринвичская королевская обсерватория



Тянь-Шаньская астрономическая обсерватория, Казахстан

Добраться из Алматы до обсерватории можно всего лишь за час, а дорогу можно спрашивать у любого похожего, настолько эта обсерватория известна и популярна у туристов. Кроме программы наблюдения за звездами, обсерватория организует и горные экскурсии, на которые нужно записываться заранее. В обсерватории имеется своя комфортабельная гостиница, в которой любят останавливаться путешественники.

Тянь-Шаньская астрономическая обсерватория



Молетская обсерватория, Литва

Расположена обсерватория на высоком холме Кальдиняй, в шестидесяти километрах от Вильнюса. Кроме собственно обсерватории, на холме построено здание этнокосмологического музея, которое очень напоминает космический корабль. В музее имеется множество интереснейших экспонатов – обломки метеоритов, другие космические артефакты. Также в здании музея, в 45-метровом куполе, находится телескоп, с помощью которого организуются ночные наблюдения за звездами. Днем понаблюдать за солнцем можно как в самой обсерватории, так и в музее.

Молетская обсерватория



Обсерватория Сан-Педро-Вэлли, Штат Аризона, США

Обсерватория частная, в этом ее особая прелесть, ведь здесь отсутствуют строгие условия посещения. Организовывать наблюдения за звездами здесь готовы круглосуточно, в любое время года. Здесь придумано множество интересных образовательных и развлекательных программ, поэтому эта обсерватория является настоящим астрономическим центром. Особой популярностью пользуются занятия по астрофотографии.

Обсерватория Сан-Педро-Вэлли



Обсерватория Роке-де-лос-Мучачос, Канары, Остров Ла-Пальма

Расположена эта удивительная обсерватория на высоте 2400 метров над уровнем моря. Здесь находится современная исследовательская научная аппаратура, поэтому посмотреть в телескоп туристу не удастся. Но услышать интересную лекцию по астрономии, увидеть удивительные приборы, в том числе, один из самых больших телескопов в мире, можно круглый год, причем совершенно бесплатно.

Обсерватория Роке-де-лос-Мучачос
123

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
alexkolos
Apr. 12th, 2014 01:51 pm (UTC)
Думаю что да)))
livejournal
Apr. 12th, 2014 01:53 pm (UTC)
Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий,
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в записи «Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить [...]
alexkolos
Apr. 12th, 2014 01:54 pm (UTC)
Re: Гринвичская и 5 других самых интересных обсерватори
+)
taransv
Apr. 12th, 2014 01:55 pm (UTC)
Посмотреть бы через такой.
alexkolos
Apr. 12th, 2014 01:58 pm (UTC)
Точно)
seregalab
Apr. 12th, 2014 01:58 pm (UTC)
Есть еще в Крыму и на Алтае вроде.
alexkolos
Apr. 12th, 2014 01:59 pm (UTC)
Конечно, у нас тоже есть.. Но водят ли туда туристов?
(no subject) - seregalab - Apr. 13th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
mislavl
Apr. 12th, 2014 02:05 pm (UTC)
спасибо за красивые виды обсерваторий, но не забывайте прятать инфу под кат. Тяжело листать...
alexkolos
Apr. 12th, 2014 02:09 pm (UTC)
Уже))
(no subject) - mislavl - Apr. 12th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
borman_b
Apr. 12th, 2014 02:14 pm (UTC)
с праздником же!!!земляне)
alexkolos
Apr. 12th, 2014 02:15 pm (UTC)
С праздником пришельцы!))))
adis_71
Apr. 12th, 2014 02:22 pm (UTC)
Жаль нету Архызской обсерватории, там клёво. Я по молодости как-то был там )
alexkolos
Apr. 12th, 2014 02:24 pm (UTC)
надо пустить туда туристов)))
(no subject) - adis_71 - Apr. 12th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_makovkina - Apr. 12th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adis_71 - Apr. 12th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_makovkina - Apr. 12th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Apr. 12th, 2014 02:30 pm (UTC)
с Днём космонавтики!)
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:42 pm (UTC)
Спасибо! Взаимно)
vova_91
Apr. 12th, 2014 02:47 pm (UTC)
красиво
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:44 pm (UTC)
Жаль в Алматы не побывал....
yurayakunin
Apr. 12th, 2014 03:16 pm (UTC)
Мечта моей женушки, хороший... на собственной крыше.
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:45 pm (UTC)
А вдруг сбудется?
fotovivo
Apr. 12th, 2014 03:20 pm (UTC)
В Гиватаим интересно бы выбраться когда-нибудь.
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:46 pm (UTC)
У Вас вроде на далеко должно быть)
(no subject) - fotovivo - Apr. 12th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Apr. 12th, 2014 03:35 pm (UTC)
Круто!
С днем космонавтики!
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:46 pm (UTC)
Взаимно)
mirra_77
Apr. 12th, 2014 03:40 pm (UTC)
представляю какие красивые звёзды с увеличением...)
alexkolos
Apr. 12th, 2014 03:46 pm (UTC)
Я вообще фантазёр)))
(no subject) - mirra_77 - Apr. 12th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
makowkina_nata
Apr. 12th, 2014 04:00 pm (UTC)
Хотела бы я в телескоп посмотреть
universal_inf
Apr. 12th, 2014 04:28 pm (UTC)
Заберу к себе! Спасибо.
alexkolos
Apr. 12th, 2014 04:35 pm (UTC)
Всегда пожалуйста)))
3000top
Apr. 12th, 2014 05:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
axiplus
Apr. 12th, 2014 05:14 pm (UTC)
Любоваться звездами всегда интересно:-)
alexkolos
Apr. 13th, 2014 03:43 am (UTC)
Они всегда манят человека к себе)
be_ba_bu
Apr. 12th, 2014 05:17 pm (UTC)
Как бы туда добраться еще)
alexkolos
Apr. 13th, 2014 03:43 am (UTC)
В Алмату вообще легко)
dali88
Apr. 12th, 2014 08:10 pm (UTC)
Хотелось бы в другие миры хоть одним глазком..
alexkolos
Apr. 13th, 2014 03:43 am (UTC)
Это было бы незабываемое зрелище)
inform_world
Apr. 12th, 2014 08:34 pm (UTC)
интересно
alexkolos
Apr. 13th, 2014 03:51 am (UTC)
спс
kolencor
Apr. 13th, 2014 03:23 am (UTC)
чем выше, тем воздух чище
alexkolos
Apr. 13th, 2014 03:52 am (UTC)
Тут вопрос спорный..)
vova_91
Apr. 13th, 2014 05:47 am (UTC)
Доброе утро. Хорошего дня
alexkolos
Apr. 13th, 2014 05:49 am (UTC)
Доброе! Спасибо! Взаимно!)
(no subject) - vova_91 - Apr. 13th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 13th, 2014 01:31 pm (UTC)
Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий,
Пользователь vasily_sergeev сослался на вашу запись в записи «Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить» в контексте: [...] Спасибо [...]
alexkolos
Apr. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
Re: Гринвичская и 5 других самых интересных обсерватори
+)
livejournal
Apr. 13th, 2014 01:33 pm (UTC)
Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий,
Пользователь barkanov02 сослался на вашу запись в записи «Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить» в контексте: [...] Спасибо [...]
alexkolos
Apr. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
Re: Гринвичская и 5 других самых интересных обсерватори
+)
livejournal
Apr. 16th, 2014 03:00 am (UTC)
Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий,
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гринвичская и 5 других самых интересных обсерваторий, которые можно посетить [...]
alexkolos
Apr. 16th, 2014 04:55 am (UTC)
Re: Гринвичская и 5 других самых интересных обсерватори
+)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )