?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недалеко от кабаре «Мулен Руж» находится Музей эротики. Четыре этажа порнографических картинок, скульптур и инсталляций - забавы всех народов мира. О приличиях тут свои представления, так что пускают даже детей в сопровождении взрослых.

















































источник redigo.ru
promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
graph_coolheart
Apr. 4th, 2014 05:52 am (UTC)
Пояс целомудрия впечатлил.
alexkolos
Apr. 4th, 2014 05:53 am (UTC)
тяжко всё таки хранить целомудрие))))
(no subject) - graph_coolheart - Apr. 4th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 4th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - graph_coolheart - Apr. 4th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
vova_91
Apr. 4th, 2014 05:52 am (UTC)
Доброе утро. Удачной пятницы
alexkolos
Apr. 4th, 2014 05:54 am (UTC)
Мерси! Взаимно!))
(no subject) - vova_91 - Apr. 4th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
icedi
Apr. 4th, 2014 05:54 am (UTC)
В Амстердаме прикольней музей, одни гигантские члены на входе доставляют (: Сделайте и оттуда обзор, думаю понравится))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 05:55 am (UTC)
Если найду информацию, может быть))))
(no subject) - icedi - Apr. 4th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 4th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - icedi - Apr. 4th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - modtod - Apr. 4th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
modtod
Apr. 4th, 2014 05:55 am (UTC)
Маска - огонь!!!
Скелеты тоже круто отжигают!!!
alexkolos
Apr. 4th, 2014 05:55 am (UTC)
Это жизнь))
taransv
Apr. 4th, 2014 06:00 am (UTC)
Нормально так.
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:01 am (UTC)
Ага))
solma2010
Apr. 4th, 2014 06:05 am (UTC)
ООООООО!!!!!!! Это очень интересный музей!
Доброе утро,прекрасного солнечного дня и замечательного настроения=))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:25 am (UTC)
Жизненный такой музейчик))
(no subject) - solma2010 - Apr. 4th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
seregalab
Apr. 4th, 2014 06:09 am (UTC)
Сексом пахнет )
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:24 am (UTC)
Типо того))
moskray
Apr. 4th, 2014 06:12 am (UTC)
:)
Круто!
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:16 am (UTC)
Re: :)
И ведь детям разрешают там ходить...
livejournal
Apr. 4th, 2014 06:12 am (UTC)
Музей эротики в Париже 18 +
Пользователь ace1962 сослался на вашу запись в записи «Музей эротики в Париже 18 +» в контексте: [...] Оригинал взят у в Музей эротики в Париже 18 + [...]
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:22 am (UTC)
Re: Музей эротики в Париже 18 +
+)
moskray
Apr. 4th, 2014 06:14 am (UTC)
В Москве есть Музей эротического искусства и секса "Точка-G"!
http://www.arbat-msk.ru/wiki/t/1097/
Там не только секс, но и Музей смерти: в коллекции самая большая в мире коллекция сумасшедших гробов: гроб-IPhone, гроб-рубанок, гроб-водка, гроб-сигарета, гроб-морковка, гроб-кукуруза, гроб-Калашников, гроб-самолет, гроб-собака, гроб-рыба, гроб-жук, гроб-пульт-от-телевизора, гроб-гитара, гроб-матрёшка, гроб-ракета, гроб-шприц, гроб-презерватив…
:)))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:19 am (UTC)
надо будет поискать фотки и сделать ещё один провакационный пост)))
hunter_yv
Apr. 4th, 2014 06:30 am (UTC)
О Париж! Ой ля ля ))))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:31 am (UTC)
Бонжур и тужур)))
(no subject) - hunter_yv - Apr. 4th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 4th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
tani_y
Apr. 4th, 2014 06:34 am (UTC)
Уникальный музей!
natyurmort
Доброе утро и хорошего дня!
Отличного весеннего настроения
и всего самого наилучшего!
         С пятницей!

alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:35 am (UTC)
Вот такие они французы..)
(no subject) - tani_y - Apr. 4th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 4th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - Apr. 4th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
brazilnatal
Apr. 4th, 2014 06:39 am (UTC)
забавный музей)
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:46 am (UTC)
У них это всё как бы норма...)
borman_b
Apr. 4th, 2014 06:43 am (UTC)
да ну нафиг)лучшев музей колбасы или сыра)
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:47 am (UTC)
Но если колбаска только хорошая вкусная)))
makowkina_nata
Apr. 4th, 2014 06:49 am (UTC)
Как так?! Почему я о нем не знала?! )))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 06:50 am (UTC)
Наверное такой сильно рекламировать нельзя....
(no subject) - justfinance - Apr. 4th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 4th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - makowkina_nata - Apr. 4th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makowkina_nata - Apr. 4th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
grossbobs
Apr. 4th, 2014 07:13 am (UTC)
забавный музей)
justfinance
Apr. 4th, 2014 07:20 am (UTC)
Судя по картинкам, правильно что мы в этот музей не пошли.

Кстати в Праге аналогичный ну просто замечательный.
alexkolos
Apr. 4th, 2014 07:33 am (UTC)
Про Прагу уже второй раз слышу)))
lukilukii
Apr. 4th, 2014 07:21 am (UTC)
Сиське!!!!
alexkolos
Apr. 4th, 2014 07:35 am (UTC)
Мсье пардон)))
1000li
Apr. 4th, 2014 07:35 am (UTC)
прикольно)
alexkolos
Apr. 4th, 2014 07:36 am (UTC)
Прикольнее не бывает)))
platpaul
Apr. 4th, 2014 07:43 am (UTC)
мимо него я проходил)))))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 07:47 am (UTC)
Ну вот есть человек который про него знает)))
0na_samaya
Apr. 4th, 2014 07:44 am (UTC)
я бы сходила, доброго дня)
alexkolos
Apr. 4th, 2014 07:48 am (UTC)
Привет! А почему бы и нет?)
dobriy_vasya
Apr. 4th, 2014 07:54 am (UTC)
пошлятина!))
alexkolos
Apr. 4th, 2014 08:00 am (UTC)
В самом обычном своём виде))))
babyps
Apr. 4th, 2014 07:58 am (UTC)
В Париже - сам Бог велел такой музей иметь :)
Доброй пятницы и удач!
alexkolos
Apr. 4th, 2014 08:00 am (UTC)
Париж это город влюблённых!)
3000top
Apr. 4th, 2014 08:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
brenik
Apr. 4th, 2014 08:38 am (UTC)
Париж умеет удивить
alexkolos
Apr. 4th, 2014 08:40 am (UTC)
такой удивительный город...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )