?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Зачастую детские комнаты устроены совсем не так, как хотелось бы их обитателям. Но если предложить им пофантазировать, а потом пригласить профессиональных дизайнеров, может получиться самая настоящая комната мечты, прямо как в этом обзоре.



Например - каюта космического корабля с настоящим телескопом. Смелое решение, для отважных парней, которые мечтают в один прекрасный день стать космонавтами.




Автомобили ужасно интересуют мальчишек, особенно гоночные, особенно если один из них стоит в их спальне, пусть даже под видом кровати. А если на нем, в довершение ко всему, можно попрыгать, так это вообще незабываемо.



Поклонники супер-героев теперь могут вздохнуть с облегчением. Заполучить Batmobile не настоящий, так хотя бы в качестве кровати и каждую ночь отправляться на борьбу с преступностью в Готэм-сити, теперь вполне реально.



А вот девочкам, вероятнее всего, вряд ли по душе придутся гоночные и бэтмэн - мобили. Зато карета Золушки явно будет по вкусу и позволит ей почувствовать себя настоящей принцессой.



А если у принцессы в комнате современная обстановка, то ей скорее всего приглянется менее экстравагантная, но обязательно царственная кровать в форме розовой кареты, чуть приподнятой над действительностью.



Любителям странствий, а так же их родителям посвящается следующий вариант обустройства детской. Вагон поезда с настоящей подножкой, колесами, рельсами и даже бархатной завесой. Да, такое путешествие обещает быть увлекательным.



Тем, кто уважает жизнь на природе, вдали от суеты и городской атмосферы приглянется этот кантри вариант оформления комнаты для ребенка. А самому юному обитателю, очевидно, уютно и не страшно будет отдыхать в крытой повозке.



Что же касается юных мечтательниц, тяготеющим к восточным сказкам, где полет на ковре-самолете самое небольшое чудо из всех возможных, то им за радость будет почивать на таком роскошном ложе, как это.



Когда ребенок с детства стремится стать кем-нибудь, например пожарным, а родители в этом его всячески поддерживают, то есть шанс, что из этого мальчугана выйдет толк. Но совершенно не обязательно, что выйдет пожарный.



Детские, в которых во главу угла ставится их маленький обитатель невероятно притягательны. Возможно, кто-то из них не поймет своего счастья, но будучи уже взрослым непременно вспомнит с теплотой и благодарностью этот укромный оазис беззаботности и счастья.
123
promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
alsnum
Apr. 1st, 2014 01:49 pm (UTC)
а!!!!!!!!!! хочу кроватку Бетмена!!! себе, дети обойдутся ))))
alexkolos
Apr. 1st, 2014 01:49 pm (UTC)
Прям как ребёнок))
leghe
Apr. 1st, 2014 01:52 pm (UTC)
Да, фантазия у людей безгранична!
alexkolos
Apr. 1st, 2014 01:55 pm (UTC)
Некоторым детишкам повезло!)
brazilnatal
Apr. 1st, 2014 01:53 pm (UTC)
мамаськи

я тоже хочУ!!!!

да, большой, да, не стыдно!)))))
alexkolos
Apr. 1st, 2014 01:55 pm (UTC)
Мне тоже не стыдно)))
sdvoryanchikov
Apr. 1st, 2014 01:59 pm (UTC)
крутые тачки)))
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:00 pm (UTC)
Хоть бери и себе заказывай)))
sdvoryanchikov
Apr. 1st, 2014 02:10 pm (UTC)
:)))
makowkina_nata
Apr. 1st, 2014 02:24 pm (UTC)
Классные кровати! Хотела сыну наподобие красной машины купить, а муж не поддержал
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:46 pm (UTC)
Это почему же?
makowkina_nata
Apr. 1st, 2014 05:03 pm (UTC)
Решил, что не функционально. Взяли кровать с комодом, выдвижным столом, большим количеством ящичков
taransv
Apr. 1st, 2014 02:32 pm (UTC)
Ну ничего себе.
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:47 pm (UTC)
Спать в таких одно удовольствие))
dali88
Apr. 1st, 2014 02:36 pm (UTC)
в наши времена такого и близко не было!
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:45 pm (UTC)
У нас много чего не было...
seregalab
Apr. 1st, 2014 02:50 pm (UTC)
Я впечатлен ими.
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:52 pm (UTC)
Классные решения)))
vova_91
Apr. 1st, 2014 02:52 pm (UTC)
прикольно
alexkolos
Apr. 1st, 2014 02:52 pm (UTC)
Захотелось в детство)
vova_91
Apr. 1st, 2014 03:00 pm (UTC)
)
axiplus
Apr. 1st, 2014 03:04 pm (UTC)
Здоро, когда есть собственная комната:-)
И не только у детей:-)
alexkolos
Apr. 1st, 2014 04:34 pm (UTC)
нам же всем обещали отдельную квартиру)))
adis_71
Apr. 1st, 2014 03:30 pm (UTC)
Дизайнерам респект ) Некоторые решения очень понравились ))
alexkolos
Apr. 1st, 2014 04:35 pm (UTC)
Где эти дизайнеры были в наше детство?)))
dymontiger
Apr. 1st, 2014 03:35 pm (UTC)
Классные комнаты!
alexkolos
Apr. 1st, 2014 04:36 pm (UTC)
кровати)))
mirra_77
Apr. 1st, 2014 04:16 pm (UTC)
о!! супер!! дети будут счастливы, я уверена!!)
alexkolos
Apr. 1st, 2014 04:38 pm (UTC)
Я в этом не сомневаюсь))
oksanasemenova
Apr. 1st, 2014 06:56 pm (UTC)
супер, для деток самое то!)
alexkolos
Apr. 2nd, 2014 02:42 am (UTC)
Детишки радуются)
novser
Apr. 1st, 2014 07:08 pm (UTC)
Классно! А что, ведь в такой комнате ребенку гораздо интереснее будет.
alexkolos
Apr. 2nd, 2014 02:43 am (UTC)
Настоящее детство!)
crea87
Apr. 1st, 2014 07:44 pm (UTC)
:) паровоз и повозка понравились больше всего
alexkolos
Apr. 2nd, 2014 02:43 am (UTC)
Классные экземпляры)
hard_maestro
Apr. 2nd, 2014 06:00 am (UTC)
Доброго утра))
alexkolos
Apr. 2nd, 2014 06:03 am (UTC)
Здорово)
hunter_yv
Apr. 2nd, 2014 06:01 am (UTC)
Дорогое наверное удовольствие
alexkolos
Apr. 2nd, 2014 06:07 am (UTC)
Прайс не изучал))
3000top
Apr. 2nd, 2014 06:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
Apr. 7th, 2014 08:57 am (UTC)
Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
Пользователь abjurati0 сослался на вашу запись в записи «Детское спальное место: несколько дизайнерских идей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Детское спальное место: несколько дизайнерских идей [...]
alexkolos
Apr. 7th, 2014 08:59 am (UTC)
Re: Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
+)
livejournal
Apr. 8th, 2014 06:00 pm (UTC)
Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Детское спальное место: несколько дизайнерских идей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Детское спальное место: несколько дизайнерских идей [...]
alexkolos
Apr. 9th, 2014 02:28 am (UTC)
Re: Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
+)
livejournal
Apr. 9th, 2014 07:00 pm (UTC)
Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
Пользователь terranova2017 сослался на вашу запись в записи «Детское спальное место: несколько дизайнерских идей» в контексте: [...] нал взят у в Детское спальное место: несколько дизайнерских идей [...]
alexkolos
Apr. 10th, 2014 02:30 am (UTC)
Re: Детское спальное место: несколько дизайнерских идей
+)
( 46 comments — Leave a comment )