?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу поделиться приятной новостью. Мой видеоролик показали в передаче  Началось всё с того, что я зашёл на почту. Там гуляла кошка, которую на зимнее время приютили работники почты. Я это всё заснял на видео.
Ради интереса отправил в "Сам себе режиссёр" и забыл.  Увидел сам ролик совершенно случайно. Смотрел передачу мимоходом и удивился, когда увидел знакомые кадры.  Но предлагаю сначала посмотреть ролик именно так как он был снят первоначально.



А теперь предлагаю посмотреть тот вариант, который выпустили в передаче. Хочу сказать, что благодаря отличному озвучиванию профессиональных актёров  "Сам себе режиссёра"  восприятие ролика меняется кардинально. Мне кажется только в лучшую сторону. Хотя судить вам! Но вот она вторая версия:




Скажу честно, никаких призов я не получил, ролик просто показали. Но тем не менее мне очень приятен этот факт! А полную версию передачи можно посмотреть youtube  "Сам себе режиссёр"  от 16 февраля 2014 года.

Buy for 20 tokens
1) - Девчонки, ну как вы умудрились сломать ксерокс? Что вы с ним делали? - (дрожащим голосом) А мы на нем размножались... 2) Вот в наше время был «Юпи» так «Юпи»! А сейчас - тьфу! Химия сплошная! 3) - Вспоминаю землетрясение в Японии. Это было ужасно: женщины кричат, тарелки летят наземь...…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
solma2010
Feb. 23rd, 2014 05:53 am (UTC)
Доброго,замечательного дня!
Поздравляю с трансляцией!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 05:54 am (UTC)
А видео понравилось?)
(no subject) - solma2010 - Feb. 23rd, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 23rd, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Feb. 23rd, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 23rd, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
seregalab
Feb. 23rd, 2014 06:24 am (UTC)
Удачно ты попал!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:25 am (UTC)
Ага, повезло сказочна)
lenat9
Feb. 23rd, 2014 06:26 am (UTC)
Прикольный ролик. И люди на почте добрые..
Хорошо озвучили , молодцы

И с праздником!

Edited at 2014-02-23 06:26 am (UTC)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:28 am (UTC)
Озвучивание очень удачное! Спасибо за поздравление!
cacadus
Feb. 23rd, 2014 06:27 am (UTC)
С премьерой=)))
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:28 am (UTC)
спс)
lukilukii
Feb. 23rd, 2014 06:29 am (UTC)
Поздравляю, видео понравилось!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
С праздником 23 февраля!)
olga_simonova
Feb. 23rd, 2014 06:31 am (UTC)
с праздником!
здорово.....даже смешнее стало...вот так не ждешь.....а повезет...
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:50 am (UTC)
Re: с праздником!
Пусть всем так повезёт!))
anton9876
Feb. 23rd, 2014 06:35 am (UTC)
Классная озвучка)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
Мне оЧЧень понравилось))
cheslavkon
Feb. 23rd, 2014 06:36 am (UTC)
Я вообще никак не воспринимаю передачу сам себе режиссёр.
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
Это почему же так?+)))
(no subject) - cheslavkon - Feb. 23rd, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
ekonom_fak
Feb. 23rd, 2014 06:48 am (UTC)
Прикольно!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:52 am (UTC)
Ага))
tugushevrus
Feb. 23rd, 2014 06:49 am (UTC)
Прикольно! Поздравляю!
Главное, что увидел) А ведь мог и не включить телек в нужное время!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:53 am (UTC)
Мог пропустить... А ведь что-то заставило включить ТВ именно в это время)))
otevalm
Feb. 23rd, 2014 06:49 am (UTC)
Поздравляю!
Мира и Добра!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:53 am (UTC)
Re: Поздравляю!
Заходите в гости на чашечку чая))
axiplus
Feb. 23rd, 2014 06:55 am (UTC)
Поздравляю, Леш:-)
Интересная идея:-)
У мя были подобныех мысли и съемки
Только все руки не доодили:-)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:57 am (UTC)
Надо отправить, это не сложно...))
(no subject) - axiplus - Feb. 23rd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
borman_b
Feb. 23rd, 2014 06:58 am (UTC)
c праздником!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 06:58 am (UTC)
И тебя друЖЖище)))
krutina
Feb. 23rd, 2014 07:03 am (UTC)
Поздравляю! Главное начать, удачи))))
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 07:04 am (UTC)
Хорошего и позитивного настроения)
vova_91
Feb. 23rd, 2014 07:07 am (UTC)
Доброе утро. Хорошего дня
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 09:13 am (UTC)
Спасибо! С праздником)))
(no subject) - vova_91 - Feb. 23rd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
cosharel
Feb. 23rd, 2014 07:08 am (UTC)
поздравляю, прикольно получилось :)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:55 am (UTC)
Есть немного позитива!)
snaf_omsk
Feb. 23rd, 2014 07:13 am (UTC)
поздравляю! :)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:56 am (UTC)
Взаимно!+))
vilgun
Feb. 23rd, 2014 07:13 am (UTC)
оо круто !
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:56 am (UTC)
Как тебе моя режиссура?))))
(no subject) - vilgun - Feb. 23rd, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 23rd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
borman_b
Feb. 23rd, 2014 07:19 am (UTC)
а самого показали?;)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:56 am (UTC)
Нет, пока....))
adis_71
Feb. 23rd, 2014 07:20 am (UTC)
Да, озвучка очень помогает в восприятии видео.
Помню одному чуваку вручили приз видеокамеру за простое видео - хомячок просто бегал по кухне между ножек стола.
Но озвучили так, что этот ролик приз получил )
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:57 am (UTC)
Да многие ролики только за счёт озвучивания берут призы...Смешного ничего нет, а так по другому смотрится)
skobars
Feb. 23rd, 2014 07:24 am (UTC)
Поздравляю!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 10:58 am (UTC)
Мерси, надо повышать свои качества))
tani_y
Feb. 23rd, 2014 08:21 am (UTC)
                       23feb

С днём защитника Отечества!
Здоровья, счастья, благополучия и чистого
мирного неба над головой!

alexkolos
Feb. 23rd, 2014 11:01 am (UTC)
Мерси за поздравления)
(no subject) - tani_y - Feb. 23rd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 11:01 am (UTC)
спасибон))
soullaway
Feb. 23rd, 2014 09:39 am (UTC)
ого,мои поздравления!!
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 11:02 am (UTC)
Стараюсь как могу)))
gerald_n
Feb. 23rd, 2014 09:41 am (UTC)
Поздравляю Вас с Праздником! Мира и добра!
С праздником! Гвоздики, звезда
alexkolos
Feb. 23rd, 2014 11:04 am (UTC)
Спасибо! быть добру!)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )