?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если зимой вам не хватает солнца, поезжайте туда, где его всегда в избытке. Скалы, горы, дюны, солончаки — пустыни прекрасны в своей первозданной красоте.

Пустыня Атакама, Чили

Предположительно самая древняя и сухая пустыня в мире (всего 3–15 мм осадков в год) состоит из соляных озер, песка и застывшей лавы. Состав ее почвы максимально близок к марсианскому. Здесь, кстати, снимали «Космическую одиссею». Осенью, когда выпадают дожди, пустыня покрывается цветами.

Что посмотреть: 11-метровую ладонь чилий­ского скульптора Марио Ираррасабаля в 70 км от города Антофагаста.



Большая песчаная пустыня, Австралия

В заповеднике Улуру-Ката Тьюта, на родине дикой собаки динго, стоит священная для аборигенов анангу красная скала Улуру площадью 8,6 км². Подъем на нее занимает около часа, и совершить его лучше на рассвете или ночью, чтобы полюбоваться звездами.

Что посмотреть: наскальные рисунки воз­растом более десяти тысяч лет в пещере национального парка Улуру.

Гоби, Монголия

Самая большая и самая холодная (до –40 °C) пустыня Азии знаменита ископаемыми: именно здесь палеонтологи нашли яйца динозавров. Парк Гурвансайхан славится тянущимся на 180 км песчаным массивом Хонгорын-Элс, что в переводе значит «поющие пески».

Что посмотреть: легенду об Олгое-Хорхое (монгольском черве смерти) длиной полтора метра, испускающем электрические разряды.

Намиб, Намибия



Высокие песчаные дюны подходят вплотную к океану, где холодное течение Бенгела образует туман, создавая препятствия для судоходства. К югу от реки Кунене находится Берег Скелетов — кладбище погибших кораблей, которое с каждым годом все больше заносит песком.

Что посмотреть: остов 95-метрового суд­на «Эдуард Болен», затонувшего в 1909-м, лежащий на песке в 500 м от воды.



Долина Смерти, Калифорния

Во впадине пустыни Мохаве к юго-востоку от хребта Сьерра-Невада зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире, +57 °C. В заброшенные города золотоискателей приезжают охотники за привидениями, а в Забриски-Пойнт — фанаты Антониони. Пять миллионов лет назад на этом месте было озеро.

Что посмотреть: яичницу, которую тут го­товят прямо на асфальте или на земле, подстелив фольгу.
источник

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
styazshkin
Jan. 9th, 2014 01:50 pm (UTC)
Очень круто! Заходи в гости, у меня свежий пост!
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:12 pm (UTC)
Обязательно)
anyaayna
Jan. 9th, 2014 02:02 pm (UTC)
Какие обалденные фотографии. :)
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
Да, всё чётко и красиво)
axiplus
Jan. 9th, 2014 02:02 pm (UTC)
как то я по пустыням не очень)
лучше фотки посмотрю)
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
Да, на фотках спокойнее))
(no subject) - vil_25 - Jan. 9th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:14 pm (UTC)
Там небо всегда голубое)
pilip_pilipich
Jan. 9th, 2014 02:11 pm (UTC)
- Вот это да! Посылаете на смерть? ; ))
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:15 pm (UTC)
А если хорошо подготовиться?+)
1000li
Jan. 9th, 2014 02:12 pm (UTC)
супер фотки!
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:15 pm (UTC)
Не спорю)
tugushevrus
Jan. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
Потрясающие места! Порой даже не верится, что где-то на земле есть такая красота!
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:16 pm (UTC)
Только воды там маловато)
(no subject) - tugushevrus - Jan. 9th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
natagri
Jan. 9th, 2014 02:21 pm (UTC)
Как здорово! Такие места красивые... вот бы посмотреть собственными глазами....например, как пустыня заканчивается морем...
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:27 pm (UTC)
Это всё реально, были бы только деньги)
borman_b
Jan. 9th, 2014 02:25 pm (UTC)
а что?красиво!рука-зачет)
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:33 pm (UTC)
Да, на фото красиво)
taransv
Jan. 9th, 2014 02:34 pm (UTC)
Пустыни красивы и опасны.
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:35 pm (UTC)
Да, два в одном)
(no subject) - stranger_from_a - Jan. 9th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:36 pm (UTC)
Смотрятся очень классно)
(no subject) - stranger_from_a - Jan. 9th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Jan. 9th, 2014 02:44 pm (UTC)
Шикарные фотографии!
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:46 pm (UTC)
Профи делали)
(no subject) - lukilukii - Jan. 9th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
otevalm
Jan. 9th, 2014 02:48 pm (UTC)
Пустыни меня не впечатляют. Добрый вечер, Алексей.
alexkolos
Jan. 9th, 2014 02:51 pm (UTC)
Но есть места очень красивые! Но наша Российская природа мне более по душе)))
ovenchik
Jan. 9th, 2014 02:52 pm (UTC)
Не поверишь, я про эту ладонь впервые в жизни сегодня от тебя узнала. Даже не слышала никогда.
alexkolos
Jan. 9th, 2014 03:13 pm (UTC)
Но вообще ладонь в ЖЖ мелькала частенько, только не описывалось где она есть)
seregalab
Jan. 9th, 2014 02:56 pm (UTC)
И ведь живут там.
alexkolos
Jan. 9th, 2014 03:13 pm (UTC)
Да где только не живут)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 comments — Leave a comment )