?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Hobo nickel - творческая модификация мелких номиналов монет, вырезание на них миниатюрных барельефов!

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)


Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)

Hobo nickel - новое направление в искусстве (36 фото)
promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ognnik
Dec. 28th, 2013 05:47 am (UTC)
Прикольная тема, я бы себе парочку прикупил.
alexkolos
Dec. 28th, 2013 05:48 am (UTC)
Привет! Ты не одинок в таких желаниях)
dymontiger
Dec. 28th, 2013 05:57 am (UTC)
Круто смотрится!
С добрым утром! Праздничного настроения и хороших выходных:)
alexkolos
Dec. 28th, 2013 05:59 am (UTC)
livejournal
Dec. 28th, 2013 06:01 am (UTC)
Hobo nickel - новое направление в искусстве
Пользователь barkanov02 сослался на вашу запись в записи « Hobo nickel - новое направление в искусстве » в контексте: [...] Оригинал взят у в Hobo nickel - новое направление в искусстве [...]
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:03 am (UTC)
Re: Hobo nickel - новое направление в искусстве
+)
lizasem
Dec. 28th, 2013 06:19 am (UTC)
Ух ты! Вот здорово!
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:24 am (UTC)
Для любого коллекционера шикарный подарок)
pilip_pilipich
Dec. 28th, 2013 06:21 am (UTC)
- Вот это да.
Больше вопросов, чем ответов ... Доброго утречка )))
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:25 am (UTC)
Re: - Вот это да.
Что именно смущает?+)
Re: - Вот это да. - pilip_pilipich - Dec. 28th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
Re: - Вот это да. - alexkolos - Dec. 28th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
tugushevrus
Dec. 28th, 2013 06:37 am (UTC)
Некоторые рисунки на монетах очень даже странные)))
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:55 am (UTC)
На всё фантазия художника)
(no subject) - tugushevrus - Dec. 28th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 28th, 2013 06:43 am (UTC)
Hobo nickel - искусство резьбы на монетах.
Пользователь cashjournal сослался на вашу запись в записи « Hobo nickel - искусство резьбы на монетах.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Hobo nickel - новое направление в искусстве [...]
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:52 am (UTC)
Re: Hobo nickel - искусство резьбы на монетах.
+)
voshod_chr
Dec. 28th, 2013 06:45 am (UTC)
Интересное направление.
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:52 am (UTC)
Почти ювелирное)
karhu53
Dec. 28th, 2013 06:49 am (UTC)
кому то праздник%)
alexkolos
Dec. 28th, 2013 06:54 am (UTC)
А кому то нет)
(Deleted comment)
alexkolos
Dec. 28th, 2013 07:02 am (UTC)
Найти бы продавцов)
lukilukii
Dec. 28th, 2013 07:11 am (UTC)
Некоторые даже с улыбкой))
alexkolos
Dec. 28th, 2013 07:12 am (UTC)
Без юмора никак)
sv_makovkina
Dec. 28th, 2013 07:18 am (UTC)
Некоторые монеты пугают.
alexkolos
Dec. 28th, 2013 07:21 am (UTC)
Это чёрные метки!+)))
borman_b
Dec. 28th, 2013 07:19 am (UTC)
о! нумизматы в восторге!)
alexkolos
Dec. 28th, 2013 07:22 am (UTC)
У меня сомнения насчёт этого)
vova_91
Dec. 28th, 2013 07:21 am (UTC)
мне нравится
alexkolos
Dec. 28th, 2013 07:22 am (UTC)
Прикольно иметь монету, которой больше ни ку кого нет..)
(no subject) - vova_91 - Dec. 28th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
givatri
Dec. 28th, 2013 07:27 am (UTC)
Прикольно так) Доброго денька Леха!!!
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:33 am (UTC)
Привет! С наступающими))
seregalab
Dec. 28th, 2013 07:37 am (UTC)
Некоторые прям пиратские! )))
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:33 am (UTC)
Пиратские чёрные метки)
pharaom
Dec. 28th, 2013 07:48 am (UTC)
Чем бы не тешились, абы при деле были.
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:33 am (UTC)
Ну можно и так сказать))
livejournal
Dec. 28th, 2013 08:12 am (UTC)
ЧТО - ТО НЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ МОНЕТКИ...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи « ЧТО - ТО НЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ МОНЕТКИ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Hobo nickel - новое направление в искусстве [...]
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:30 am (UTC)
Re: ЧТО - ТО НЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ МОНЕТКИ...
+)
ochendaje
Dec. 28th, 2013 08:34 am (UTC)
Прекрасное занятие.
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:35 am (UTC)
Хотелось бы посмотреть как это делается)
3000top
Dec. 28th, 2013 08:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
brenik
Dec. 28th, 2013 08:47 am (UTC)
какие красивые монетки
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:50 am (UTC)
Классно если бы все деньги в мире были бы такими же)
wal_king_alone
Dec. 28th, 2013 08:57 am (UTC)
Раньше чеканка была популярной темой :)
Трудное, но красивое искусство!
alexkolos
Dec. 28th, 2013 08:58 am (UTC)
Но монеты жёстче..)
0bovsemka
Dec. 28th, 2013 09:24 am (UTC)
Прикольные монетки))
alexkolos
Dec. 28th, 2013 11:27 am (UTC)
И делали их фальшивомонетчики)
vilgun
Dec. 28th, 2013 09:53 am (UTC)
ооо необычная тема
не знал о таком
alexkolos
Dec. 28th, 2013 11:28 am (UTC)
Есть такая тема)
nota_x
Dec. 28th, 2013 11:31 am (UTC)
аватар 1936-круто)
alexkolos
Dec. 28th, 2013 11:38 am (UTC)
+))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )