?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня уже был пост на тему, как правильно надо брать кредит. Сегодня я хочу продолжить эту тему. При этом хочу повториться, что прежде чем брать кредит, надо полностью рассчитать свои финансовые возможности по его дальнейшему погашению, и только после этого идти в банк за кредитом.



Не маловажный вопрос встает, какую кредитную организацию всё-таки выбрать, и куда пойти? Линейка кредитов на данный момент огромная. В борьбе за клиентов, многие банки идут на многочисленные упрощённые схемы выдачи кредита. Сейчас даже можно и не ходить в банк, а заполнить заявку на кредит онлайн. Во многих банках на сайтах есть анкета на получение потребительского кредита. Претенденту на кредит достаточно всего лишь её заполнить. Сервис
Oveon.ru в целях облегчить процедуру получения кредита пошёл ещё дальше. После заполнения анкеты, она отправляется в те банки, которые представлены именно в вашем регионе. Обработка заявки длится не более 24 часов, и банки самостоятельно связываются с клиентом. Информация, которую Вы изложили в анкете, в соответствии с законами полностью конфиденциальна и исключено ее попадание в третьи руки. Получается, что банки сами придут к Вам. Благополучия Вам в наступающем году, и пусть деньги работают на Вас!

promo eric_artem 19:11, monday 6
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, описание способов производства продуктов) На фоне политических новостей и перипетий как-то забылся тот факт, что продукты на российском рынке оставляют желать только зла) в этой статье попробуем разобраться – кому (прошу заметить, что народ свой и страну свою я очень…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
borman_b
Dec. 26th, 2013 08:47 am (UTC)
главное без очередей)
alexkolos
Dec. 26th, 2013 08:50 am (UTC)
Очередь к тебе выстроится)
angi_kerch
Dec. 26th, 2013 09:05 am (UTC)
В этом плане я осторожничаю!
Удачи в Новом 2014 году!
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:08 am (UTC)
Спасибо за пожелания! Удачи!+)
navimann
Dec. 26th, 2013 09:11 am (UTC)
а процентов заплатишь больше
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:13 am (UTC)
Кредит без процентов не бывает)
navimann
Dec. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
да но при таком способе заплатишь больше
jeka_jj
Dec. 26th, 2013 09:13 am (UTC)
привет, спасибо за инфу, но я с кредитами завязал
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:14 am (UTC)
Может ты и прав)
e_vikyra
Dec. 26th, 2013 09:15 am (UTC)
как бы его еще потом также отдать, не заходя в банк.
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:16 am (UTC)
И так тоже можно)))
styazshkin
Dec. 26th, 2013 09:16 am (UTC)
А лучше не брать кредиты))
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:17 am (UTC)
А вдруг деньги срочно нужны будут?+)
styazshkin
Dec. 26th, 2013 10:19 am (UTC)
Только в этом случае!
arendaflatspb
Dec. 26th, 2013 09:34 am (UTC)
В нашей стране совершенно безбожные проценты дерут, по-этому обхожусь своими средствами.
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:55 am (UTC)
Хорошо что свои есть)))
arendaflatspb
Dec. 26th, 2013 10:30 am (UTC)
Я экономная)
zahar_don
Dec. 26th, 2013 09:40 am (UTC)
Некто Михаил Хазин утверждает, что сейчас кредит (имеется в виду крупный типа ипотечного) берёт только сумасшедший...
alexkolos
Dec. 26th, 2013 09:56 am (UTC)
Сколько людей, столько и мнений)
trentvenom
Dec. 26th, 2013 10:29 am (UTC)
НЕ знаю, имхо кредиты это такая петля, что ну их нафиг
alexkolos
Dec. 26th, 2013 10:29 am (UTC)
Не всё так трагично, весь мир живёт в кредитах)
(no subject) - tribogatirka - Dec. 26th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
alexkolos
Dec. 26th, 2013 12:17 pm (UTC)
Похвально)
vakimov
Dec. 26th, 2013 11:12 am (UTC)
Это если тебе нужны наличные деньги, можно таким кредитом воспользоваться. И то слишком долго, целые сутки. Когда сам приходишь, небольшой кредит в пределах сто тысяч, дают в течении часа
alexkolos
Dec. 26th, 2013 12:18 pm (UTC)
Ну на мелочёвку можно, там телевизор, холодильник...)
styazshkin
Dec. 26th, 2013 12:53 pm (UTC)
Денег вечно не хватает))
alexkolos
Dec. 26th, 2013 12:56 pm (UTC)
Денег много не бывает))
(no subject) - lifemoneycinema - Dec. 26th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Dec. 26th, 2013 04:38 pm (UTC)
Был хороший учитель)
crazykinoman
Dec. 26th, 2013 05:58 pm (UTC)
не разу не приходилось пользоваться кредитом обходился вроде и так
alexkolos
Dec. 27th, 2013 02:28 am (UTC)
Везунчик)
lukilukii
Dec. 26th, 2013 08:52 pm (UTC)
спасибо за инфу
alexkolos
Dec. 27th, 2013 02:29 am (UTC)
Рад если пригодилось)
3000top
Dec. 27th, 2013 04:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 34 comments — Leave a comment )