?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самые безвкусные вещи в мире выставлены в гамбургском Музее искусств и ремесел



Пивная кружка с портретом Бисмарка. Производство: Тюрингия, Германия, 1890-е годы. В основу выставки легла классификация немецкого историка искусства Густава Пацаурека. Будучи директором штутгартского Музея прикладных искусств, он в 1909 году собрал собственную коллекцию безвкусных вещей



В его коллекцию вошли 900 экспонатов. 60 из них представлены на выставке в Гамбурге. К ним организаторы добавили и современные вещи, как, к примеру, этот ковер ручной работы. Производство: Афганистан, 2000-е годы



Солонка и перечница, 2009 год. Большинство экспонатов привезены в Гамбург из берлинского Музея вещей



Подставка для мобильного телефона. Производство: Швеция, 2009 год. Участником выставки может стать любой желающий: музей примет в дар любые безвкусные вещи, которые завалялись у вас дома



Флешка USB. Производство: Китай, 2009 год. Выставка-исследование дурного вкуса в Гамбурге продлится до 27 октября 2013 года



Будильник-мечеть. Вместо звонка играет молитва. Производитель неизвестен



Бутыль, украшенная монетами. Австрия, 1915 год



Картофелечистка. Производитель неизвестен



Пепельница, 2009 год



Мобильный телефон, 2009 год


Источник GEO

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
vova_91
Nov. 13th, 2013 01:59 pm (UTC)
прикольно
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:01 pm (UTC)
Местами даже очень))
(no subject) - vova_91 - Nov. 13th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
skrust
Nov. 13th, 2013 02:02 pm (UTC)
флэшка супер ))
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:04 pm (UTC)
А вот публике не понравилось)
(no subject) - skrust - Nov. 13th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
taransv
Nov. 13th, 2013 02:08 pm (UTC)
Флешка и по веселее есть )
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:10 pm (UTC)
У меня даже пост был про это)
dali88
Nov. 13th, 2013 02:20 pm (UTC)
Как то не очень(
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:25 pm (UTC)
Так пост как раз про это!+))
platpaul
Nov. 13th, 2013 02:20 pm (UTC)
Вот это коллекция!!!
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:23 pm (UTC)
Кстати у Вас там всё это находится)
axiplus
Nov. 13th, 2013 02:23 pm (UTC)
блин
от каких вещеей меня чуть не вытошнило)
время ужина как-то)
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:26 pm (UTC)
Не зря сказано что у авторов плохой вкус!+)
sprosha
Nov. 13th, 2013 02:33 pm (UTC)
тапочки уматывающие))))
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:54 pm (UTC)
Можно прикупить))
tugushevrus
Nov. 13th, 2013 02:34 pm (UTC)
флешка с пальцем вообще капец!((
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:54 pm (UTC)
Ну бывает неудачный дизайн)))
(no subject) - tugushevrus - Nov. 13th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
lamazo
Nov. 13th, 2013 02:35 pm (UTC)
Как новые идеи может и ничего, а со вкусом совершенным как-то не очень.
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:55 pm (UTC)
О том и речь)))
artarion
Nov. 13th, 2013 02:35 pm (UTC)
Такое ещё и в музее искусств выставляют))
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:55 pm (UTC)
Специфический музей)
(no subject) - artarion - Nov. 13th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
winsin
Nov. 13th, 2013 02:38 pm (UTC)
Красиво!
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:55 pm (UTC)
Неужели что-то понравилось?
(no subject) - winsin - Nov. 13th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
otevalm
Nov. 13th, 2013 02:48 pm (UTC)
Как-то не впечатляет.
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:56 pm (UTC)
Об этом и пост....+)
dlina_v_metrah
Nov. 13th, 2013 02:48 pm (UTC)
И правда безвкусные.
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:57 pm (UTC)
Бывает и вкуса нет)
sva_lana
Nov. 13th, 2013 02:51 pm (UTC)
Да уж... как то не очень..
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:57 pm (UTC)
И я такого же мнения)))
soullaway
Nov. 13th, 2013 02:52 pm (UTC)
а чо,ковер годный же))
alexkolos
Nov. 13th, 2013 02:58 pm (UTC)
По дешевке можно купить)))
margarita_nik
Nov. 13th, 2013 03:05 pm (UTC)
странно...ведь производили такие вещи и люди их покупали и ни о чём таком не думали..))
alexkolos
Nov. 13th, 2013 04:33 pm (UTC)
Не у всех дизайнеров хороший вкус...)))
(no subject) - margarita_nik - Nov. 13th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
sv_makovkina
Nov. 13th, 2013 03:12 pm (UTC)
На вкус и цвет товарищей нет.Ведь кому-то что-то из коллекции нравилось
alexkolos
Nov. 13th, 2013 04:35 pm (UTC)
Наверняка будут и такие)
dymontiger
Nov. 13th, 2013 03:17 pm (UTC)
Забавные вещички)
alexkolos
Nov. 13th, 2013 04:35 pm (UTC)
Но я себе такое вряд ли хочу)))
natagri
Nov. 13th, 2013 03:30 pm (UTC)
Я над каждым экспонатом по полчаса ржу, не могу, какой кайфовый абсурд, а Бисмарк, прямо Чиполлинка настоящий, с пучком на голове:)))) А солонка и перечница в сиськах это шедевр...ой не могу классно просто!
alexkolos
Nov. 13th, 2013 04:36 pm (UTC)
Но хорошее настроение это тоже положительное качество этих товаров))))
nataly_lenskaya
Nov. 13th, 2013 06:12 pm (UTC)
мда...
alexkolos
Nov. 14th, 2013 02:26 am (UTC)
Угу)))
crea87
Nov. 13th, 2013 07:35 pm (UTC)
:) интересная идея для музея
alexkolos
Nov. 14th, 2013 02:26 am (UTC)
Не только ко же собирать шедевры)
nnatalia257
Nov. 13th, 2013 09:32 pm (UTC)
а чой то безвкусные, прикольные такие
alexkolos
Nov. 14th, 2013 02:27 am (UTC)
Ну если только по прикалываться))
moskray
Nov. 14th, 2013 04:50 am (UTC)
На вкус и цвет товарищей нет!!
Кому-то что-то нравится
А коврик вообще изображает героическую картину: моджахеды жертвуют собой во имя Аллаха...
alexkolos
Nov. 14th, 2013 05:18 am (UTC)
У всех свои вкусы)
ognnik
Nov. 14th, 2013 05:19 am (UTC)
флеха ни че так, народ пугать)
alexkolos
Nov. 14th, 2013 05:22 am (UTC)
Зато никогда не украдут)
( 54 comments — Leave a comment )