?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Японский профессор Джун Митани (Jun Mitani) работает при кафедре компьютерных наук Университета Цукуба и занимается геометрическим моделированием в области компьютерной графики, разработкой соответствующего программного обеспечения. Но вопреки всем стереотипам относительно того, что "физики" не могут быть "лириками", а ученые неспособны творить, известен он вовсе не своими научными трудами, а творчеством. Так, Джун Митани увлеченно занимается созданием сложных геометрических фигур из бумаги, которые называют "трехмерным оригами".



В детстве Джун Митани проводил много времени вырезая и склеивая из бумаги модели автомобилей, кораблей, зданий, животных... Художнику нравился процесс разрезания и склеивания бумажных листов, и оригами, основанное лишь на складывании бумаги, казалось ему неинтересным занятием. Будучи школьником младших классов, он получил от отца в подарок свой первый компьютер, который и определил его дальнейшую судьбу. Объединив оба любимых занятия, компьютер и творческую работу с бумагой, Джун Митани выбрал темой своей диссертации методику компьютерной разработки бумажных моделей. А после этого исследования решил бросить вызов и искусству оригами, в частности, складыванию из бумаги сложных геометрических фигур.







Проекты своих бумажных скульптур, геометрических оригами, Джун Митани создает сперва с помощью алгоритмов и компьютерных программ. Как только проект будет готов, художник наносит на бумагу линии сгиба, и собственноручно складывает и сгибает страницу в нужных местах. В результате получаются удивительно симметричные фигурки сложнейшей геометрической формы, и не только белые, но также разноцветные, яркие, с перфорированным узором, напоминающие елочные игрушки и намекающие на то, что приближается Новый год и время украшать елку.





На счету Джуна Митани разработка различных программ для производства оригами. В частности, это программное обеспечение для проектирования 3D-оригами, бумажных скульптур, которые имеют осевую симметрию. Эта программа может генерировать разнообразные геометрические формы, настолько сложные, что иногда бывает трудно поверить, будто все это можно получить, просто сложив один лист обычной бумаги. Трехмерные оригами, созданные руками ученого художника, можно увидеть на странице Джуна Митани (Jun Mitani).


promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
givatri
Oct. 10th, 2013 05:47 am (UTC)
Интересные поделки!!! Доброго утречка!!!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 05:52 am (UTC)
Здорово! 3Д и сюда проникло, и это радует!+)))
vova_91
Oct. 10th, 2013 05:59 am (UTC)
классные поделки
alexkolos
Oct. 10th, 2013 06:00 am (UTC)
На елку классно вешать!+)
(no subject) - vova_91 - Oct. 10th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
onshe33
Oct. 10th, 2013 06:33 am (UTC)
Очень оригинально....
alexkolos
Oct. 10th, 2013 06:52 am (UTC)
Привет! Полностью согласен!+)
moskray
Oct. 10th, 2013 08:02 am (UTC)
В LJTimes!
Никогда не видел такого!
Поделюсь красотой со всеми!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:17 am (UTC)
Re: В LJTimes!
спс!+))0
busia777
Oct. 10th, 2013 08:17 am (UTC)
а сначала полюбому делал бумажные кораблики как и все))
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:18 am (UTC)
Кто же кораблики не делал!+))) И самолётики!+)))
ekonom_fak
Oct. 10th, 2013 08:18 am (UTC)
Необычно и прекрасно!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:21 am (UTC)
Так и есть!
angi_kerch
Oct. 10th, 2013 08:18 am (UTC)
Елочку украсить такими игрушками здорово!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:22 am (UTC)
Кстати да, очень красиво смотрелось бы!+)
jeka_jj
Oct. 10th, 2013 08:18 am (UTC)
Красивое искусство
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:23 am (UTC)
Японцы знают толк в красоте!+)
(no subject) - jeka_jj - Oct. 10th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Oct. 10th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
leghe
Oct. 10th, 2013 08:19 am (UTC)
красиво!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:23 am (UTC)
лепота!+))
gerald_n
Oct. 10th, 2013 08:20 am (UTC)
какие вертушки! Вот бы научиться делать!!!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:24 am (UTC)
Наверное есть в интернете учебники, можно поискать)
livejournal
Oct. 10th, 2013 08:25 am (UTC)
3D-оригами Джуна Митани.
Пользователь jeka_jj сослался на вашу запись в записи « 3D-оригами Джуна Митани.» в контексте: [...] Оригинал взят у в 3D-оригами Джуна Митани. [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:28 am (UTC)
Re: 3D-оригами Джуна Митани.
+)
brenik
Oct. 10th, 2013 08:37 am (UTC)
красиво то как
alexkolos
Oct. 10th, 2013 08:46 am (UTC)
Японцы, они вообще волшебники!+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 10:16 am (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь brazilnatal сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 10:17 am (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 10:22 am (UTC)
Чудесные алмазные дожди...)
Пользователь lenuhka сослался на вашу запись в записи «Чудесные алмазные дожди...)» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 10:23 am (UTC)
Re: Чудесные алмазные дожди...)
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 10:29 am (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь 0bovsemka сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 10:31 am (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 10:29 am (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь tigra_olga сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 10:31 am (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
kinoslasher
Oct. 10th, 2013 10:37 am (UTC)
Крутотень!
alexkolos
Oct. 10th, 2013 11:00 am (UTC)
Привет! Эта технология мне нравится всё больше и больше!+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 10:38 am (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь cacadus сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 11:04 am (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 11:21 am (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь ludli сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 11:23 am (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 12:15 pm (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь oksanasemenova сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 12:36 pm (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 01:36 pm (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь tiina сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 01:36 pm (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
livejournal
Oct. 10th, 2013 01:38 pm (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь nnatalia257 сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 01:46 pm (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
komodo74
Oct. 10th, 2013 01:48 pm (UTC)
Рекомендовал в Таймс
прикольно )
alexkolos
Oct. 10th, 2013 01:49 pm (UTC)
Re: Рекомендовал в Таймс
livejournal
Oct. 10th, 2013 02:06 pm (UTC)
Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в записи «Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки» в контексте: [...] бумажными [...]
alexkolos
Oct. 10th, 2013 02:07 pm (UTC)
Re: Алмазные дожди на рисунках художников Сретенки
+)
real_marsel
Oct. 10th, 2013 03:06 pm (UTC)
Нереально.
alexkolos
Oct. 10th, 2013 04:22 pm (UTC)
Но это кстати очень реально!+))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )