?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

101119116_monetizacija_sajta

Прошло уже много времени, как руководство СУП декларировала монетизацию Живого Журнала. Даже ввели жетоны в свободное обращение. Конечно, как в любом деле были и хорошие и плохие моменты. Но давайте задумаемся, что под собой подразумевает слово монетизация? От слова монета, то есть денежка. Было обещано, что блоггерам разрешат зарабатывать на своих блогах. Но что в итоге получилось. Ничего.

Жетоны стали использоваться для оплаты репостов. Легального превращения жетонов в деньги создано не было. Теперь ходят слухи, что и репосты в ноябре этого года прикроют. Но как я писал раньше, это детище СУПа, и оно вправе с ним делать, что захочет.

Если подумать, как блоггер может зарабатывать на своём блоге? В голову приходит только один вид заработка – реклама. Если у кого есть варианты, то предлагайте.

Вот и хочу сделать свои предложения. Если человек хочет зарабатывать на репостах, то конечно идеальным вариантом было бы замена жетонов на деньги, рубли или доллары. Но этот вариант, я так понимаю, полностью отвергается.

Если всё будет крутиться вокруг жетонов, то по любому должна быть система их перевода в деньги. Я уже предлагал схему. Но было высказано мнение, что как деньги от СУПа попадут к блогеру, то возникают налоговые проблемы. Их можно обойти. Для этого предлагаю такую схему. СУП создаёт сообщество, или специальную структуру, которая будет принимать жетоны у блогеров под реализацию, и будет продавать эти жетоны в общем потоке. Параллельно блоггеры будут предоставлять необходимые платёжные данные, на которые должны перечисляться деньги от проданных жетонов. Но деньги на эти счета будет перечислять не СУП, а покупатель жетонов. То есть будет формальная сделка между двумя физическими лицами. СУП будет выступать в роли посредника и гаранта с одной стороны, того, что жетоны чистые и не ворованные, и с другой стороны, что продавец жетонов получит свои деньги. В этом случае гарантируется стабильная цена жетона, она будет равна той стоимости, по которой их продаёт сам СУП, и полностью будут исключены все мошеннические схемы. СУП при этих сделках будет брать определённый процент своими же жетонами, точно так же, как он берёт проценты с каждого платного репоста.

Второе предложение, оно как то обсуждалось в журнале. Это создание биржы в самом журнале по образу и подобию таких ресурсов как Блогун и Ротапост. Многие блоггеры пользуются услугами этих сайтов, и при этом платят им приличные комиссионные. Почему бы СУПу не создать аналогичное подразделение и также брать комиссию?

Ещё совсем мало внимания уделяется наружной рекламе в блогах. Да у каждого блоггера есть свой ПРОМО блок. Но, честно говоря, эффективность последнего крайне мала! Размещаются там мало, да и опять за жетоны. Ещё прежнему руководству я предлагал, допустить в эти ПРОМО блоки сторонние сайты. Надо дать возможность размещаться различным сайтам, не только блоггерам из ЖЖ. Но был дан ответ, что не хотят из этого сделать банальный рекламный баннер! Но почему? Это сразу бы подхлестнуло интерес средних и мелких рекламодателей к Живому Журналу. Поскольку стоимость размещения была бы довольно доступной, то наверняка нашлись бы желающие рекламировать свои ресурсы в том или ином блоге ЖЖ! В конце концов можно разработать специальный рекламный баннер, который размещался бы в сайдбаре каждого блога. Такой вид рекламы очень органично вписывался бы в дизайн страницы, и при этом не надо писать никакой рекламный текст!

Вкратце такие мои предложения. Надо создать нормальную систему заработка на блогах. Каждый блоггер примет сам решение, хочет ли он зарабатывать с помощью своего блога, и каким образом. У рекламодателя были бы нормальные инструменты продвижения своей информации, и они также самостоятельно выбирали бы те блоги, с которыми они хотели бы сотрудничать. В комментариях к этому посту буду рад услышать ваше мнение. Может быть, у кого, то есть своё видение монетизации, или другие рациональные предложения? Давайте обсудим!

Buy for 20 tokens
Что такое «монетизация льгот», россиянам объяснять не надо, но на Украине своя специфика :-) В интервью изданию «Апостроф» министр соцполитики Украины Андрей Рева (тот самый, который прославился заявлением, что украинцы много едят), в частности, ответил на вопросы о том, как планируется…

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
demkristo
Sep. 27th, 2013 07:09 am (UTC)
от монетизации только блоги совсем худые стали
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:09 am (UTC)
А она была эта монетизация?+)))
(no subject) - parus28 - Sep. 27th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Sep. 27th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
taransv
Sep. 27th, 2013 07:10 am (UTC)
Только что то устаканиться, как суп что нибуть придумает.
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:12 am (UTC)
да, стабильности нет....
tka_ch_34
Sep. 27th, 2013 07:12 am (UTC)
Хорошее предложение,первый вариант больше нравится ,только будет ли рассматривать СУП эти варианты ?
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:13 am (UTC)
есть большие сомнения!+)))
borman_b
Sep. 27th, 2013 07:16 am (UTC)
пока СУП не увидет свою выгоду фиг нам а не вывод(
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:17 am (UTC)
трудно поспорить!+)
(no subject) - olga_fink - Sep. 27th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 28th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
kroshka77
Sep. 27th, 2013 07:16 am (UTC)
Я так поняла ,что довольно хлопотно сделать биржу жетонов,и никто не хочет с этим заморачиваться.
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:18 am (UTC)
Я думаю особого труда нет, просто нет желания...
(no subject) - kroshka77 - Sep. 27th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
busia777
Sep. 27th, 2013 07:19 am (UTC)
если репосты прикроют будет либо через поделиться а другая половина вообще уйдет ,и загнеться живой журнал ведь где он был когда не было жетонов,правильно в жопе))не зря же их вводили))
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:20 am (UTC)
Но есть мнение, что после введения жетонов качество ЖЖ стало намного хуже, и виноваты в этом репостреры!+)))
(no subject) - busia777 - Sep. 27th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirena_evklad - Sep. 27th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
leghe
Sep. 27th, 2013 07:21 am (UTC)
я за все виды рубки бабла!
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:24 am (UTC)
Да кто же будет против?+)))
(no subject) - leghe - Sep. 27th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
tani_y
Sep. 27th, 2013 07:21 am (UTC)
Будем надеяться, что всё будет хорошо!
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:25 am (UTC)
Всё будет хорошо по любому! На жетонах жизнь не заканчивается!+)))
(no subject) - tani_y - Sep. 27th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - Sep. 27th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
ekonom_fak
Sep. 27th, 2013 07:22 am (UTC)
Хорошие предложения, поддерживаю!
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:25 am (UTC)
Спасибо!
1pragmatist
Sep. 27th, 2013 07:26 am (UTC)
Перемены неизбежны и риски высоки ))
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:28 am (UTC)
Для кого риски? Но запретят жетоны, дальше что.... репостов и так уже мало стало....
(no subject) - 1pragmatist - Sep. 27th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 28th, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1pragmatist - Sep. 28th, 2013 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 28th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1pragmatist - Sep. 28th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 28th, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
1pragmatist
Sep. 27th, 2013 07:31 am (UTC)
У ЖЖ есть своя внутренняя структура, на которую он опирается . Школа блогеров, корпоративный блог, послы в регионах, отдельные топовые ...
Если он и будет советоваться, то , вероятно, с ними ))
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:33 am (UTC)
Вопрос в том, что должна быть какая то реальная система, а не шараханья в стороны....
lukilukii
Sep. 27th, 2013 07:32 am (UTC)
что такое мон эти за Ция? ))
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:34 am (UTC)
А хр ен ее зна ет....+))) Сам не видел!+)))
(no subject) - lukilukii - Sep. 27th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 27th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Sep. 27th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:42 am (UTC)
Эффективность ПРОМО стремится к нулю...)
voshod_chr
Sep. 27th, 2013 07:36 am (UTC)
Поддерживаю!
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:42 am (UTC)
спасибочки)
angi_kerch
Sep. 27th, 2013 07:37 am (UTC)
К нововведениям с опаской отношусь!
Стабильности и определенности хочется...
alexkolos
Sep. 27th, 2013 07:43 am (UTC)
так тут мне кажется нет ничего страшного... всё довольно элементарно...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 120 comments — Leave a comment )