?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В мае 2009 на хабаровских городских прудах проходил  городской конкурс деревянной скульптуры «Хабаровские узоры».   В конкурсе принимало участие  семь команд, по два человека.  Каждой  команде организаторы предоставили по три кедровых бревна, длиною по четыре метра, диаметром от 70 до 90 см. За три недели команды должны били сделать были сделать парковые скульптуры в соответствии с предоставленными ранее эскизами. Команда, которая состояла из Дениса Абдулина и Максима Юзенко выдала вот такой проект.



Идея этой смешной и в какой-то степени актуальной композиции заключается в том, что доблестные гаишники изымают нетрадиционные транспортные средства у сказочных персонажей в лице Бабок-Ежек. Немного абсурдная ситуация, но на то он и сон. Раскрывать весь смысл происходящего в этой ситуации непросто, поэтому пусть каждый зритель всё додумает соответствии со своим мировоззрением.



Момент изъятия ТС.



ДПС и бабушка



Необычный дорожный знак.



Бабки ежки



Бабушкин драйв.



Вид скульптурной композиции с тропинки.



Вид скульптурной композиции сзади.



Арест площадка



Данный пост был сделан по материалам сайта usenkomaxim.ru
Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
givatri
Sep. 12th, 2013 05:47 am (UTC)
С добрым утром Леха!!! Позитивного денька!!!
alexkolos
Sep. 12th, 2013 05:48 am (UTC)
привет! и тебе всего хорошего!+)
lupersolski
Sep. 12th, 2013 05:50 am (UTC)
Классная идея и умимтельные скульптуры:)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 05:52 am (UTC)
народный юмор воплотили в классную идею!+)))
natalia_sibir
Sep. 12th, 2013 05:51 am (UTC)
Доброе осеннее утро )))

alexkolos
Sep. 12th, 2013 05:53 am (UTC)
Утро должно быть добрым! Солнце после 2 дней отсутствия вернулось к нам!+)))
(no subject) - natalia_sibir - Sep. 12th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
ognnik
Sep. 12th, 2013 05:52 am (UTC)
долетались бабки,
авторам респект
alexkolos
Sep. 12th, 2013 05:53 am (UTC)
Классно что у нас ещё есть такие авторы!+)
adis_71
Sep. 12th, 2013 06:04 am (UTC)
А что - здоровский проект! С юмором ребята ))
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:05 am (UTC)
У ребят очень хороший юмор!+))
taransv
Sep. 12th, 2013 06:18 am (UTC)
Позитивно однако.

Edited at 2013-09-12 06:18 am (UTC)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:21 am (UTC)
Хорошие эмоции не помешают!+)
(no subject) - alexkolos - Sep. 12th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
vova_91
Sep. 12th, 2013 06:23 am (UTC)
прикольно)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:24 am (UTC)
Ага, настроение после просмотра улучшается!+)))
(no subject) - vova_91 - Sep. 12th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
demkristo
Sep. 12th, 2013 06:36 am (UTC)
интересно сделано
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:37 am (UTC)
Молодцы ребята!+)
borman_b
Sep. 12th, 2013 06:37 am (UTC)
а классно!привет)хочу на дачу таких)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:39 am (UTC)
Лучше приезжай в Хабаровск!+)
banallex
Sep. 12th, 2013 06:37 am (UTC)
Конкурсанты фантазией не обижены:)) Прикольно получилось!!!:))
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:40 am (UTC)
Это надо сделать символом России!+)))
(no subject) - banallex - Sep. 12th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
pilip_pilipich
Sep. 12th, 2013 06:38 am (UTC)
- Я просто теряюсь. Ей- богу, сойти с ума.
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:40 am (UTC)
Клёво! Классно бы запись вытащить повыше!+)
cacadus
Sep. 12th, 2013 06:39 am (UTC)
Здорово! Классные такие!!!
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:41 am (UTC)
Но наши козлы уже успели испортить эту скульптуру...+)
(no subject) - cacadus - Sep. 12th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 12th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
brenik
Sep. 12th, 2013 06:41 am (UTC)
ай да молодцы. класс
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:42 am (UTC)
Скажу стандартно! Просто суперррр!+)))
ochendaje
Sep. 12th, 2013 06:42 am (UTC)
Классные. С юмором.)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:43 am (UTC)
И юмор очень добрый!+)))
lady_winter
Sep. 12th, 2013 06:45 am (UTC)
Очаровательно! ;)))
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:45 am (UTC)
Вот и я о том же!+)
lamazo
Sep. 12th, 2013 06:47 am (UTC)
Украшение своего города... прекрасное начинание и хорошее исполнение
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:55 am (UTC)
Такое можно внедрять во всех городах!+)
dali88
Sep. 12th, 2013 06:52 am (UTC)
Равнодушных точно не оставит))
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:54 am (UTC)
Я уже в их числе!+)))
lukilukii
Sep. 12th, 2013 06:54 am (UTC)
Бабки-ежки - Позитив!!
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:55 am (UTC)
У меня уже хорошее настроение!+)))
(no subject) - lukilukii - Sep. 12th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 12th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Sep. 12th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Sep. 12th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Sep. 12th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
dro63
Sep. 12th, 2013 06:56 am (UTC)
Прекрасные скульптуры.Меня они тронули,
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:59 am (UTC)
Рад, что понравилось!+)
gmichailov
Sep. 12th, 2013 06:59 am (UTC)
шутники
alexkolos
Sep. 12th, 2013 06:59 am (UTC)
Отличные скульпторы!+)
sarycheva_s
Sep. 12th, 2013 07:16 am (UTC)
Весёлые скульптуры!
alexkolos
Sep. 12th, 2013 07:16 am (UTC)
Не смотря на весь негатив к гаишникам!+)))
dlina_v_metrah
Sep. 12th, 2013 07:19 am (UTC)
Классные какие гаишники и ежки!:)
alexkolos
Sep. 12th, 2013 07:21 am (UTC)
Хорошее настроение гарантированно!+)
novser
Sep. 12th, 2013 07:25 am (UTC)
Классная идея, да само воплощение идеи в жизнь тоже )
Вот фантазия у людей неуемная )
alexkolos
Sep. 12th, 2013 07:31 am (UTC)
Мне нравится, что это по мотивам наших сказок!+)))
ambienist
Sep. 12th, 2013 07:39 am (UTC)
Хороши)))С Добрым утром!
alexkolos
Sep. 12th, 2013 07:41 am (UTC)
Привет! Быть добру!+)
gerald_n
Sep. 12th, 2013 07:59 am (UTC)
вот это скульптуры!!! Автору ГАИшники видать сильно нервы попортили!)))
alexkolos
Sep. 12th, 2013 08:02 am (UTC)
Тут же наоборот с любовью всё сделано!+)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )