?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня был уже пост на пожую тему. А сегодня хотелось бы ее продолжить.  Художник из Сан-Франциско, США  Агелио Бэтл (Agelio Batle) создает миниатюрные скульптуры из графита, которыми можно писать как карандашом. Все скульптуры сделаны вручную и идеально подходят для подарка.

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)

Миниатюрные скульптуры из графита (19 фото)


promo centercigr ноябрь 10, 10:40 3
Buy for 40 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
gorgoner_meduza
Jul. 18th, 2013 02:25 pm (UTC)
А руки не пачкают?
alexkolos
Jul. 18th, 2013 02:28 pm (UTC)
Мне кажется это покрыто защитным слоем, скорее нет, чем да..+)
tara_99_zara
Jul. 18th, 2013 02:28 pm (UTC)
в жизни они наверное еще красивее, теплые
alexkolos
Jul. 18th, 2013 02:30 pm (UTC)
Они должны быть вообще микроскопические...+)
leghe
Jul. 18th, 2013 02:41 pm (UTC)
Хищные миниатюры
alexkolos
Jul. 18th, 2013 02:41 pm (UTC)
Упс...Почему хищные?+)
(no subject) - leghe - Jul. 18th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 18th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Jul. 18th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
f_rasp
Jul. 18th, 2013 02:46 pm (UTC)
Ну если писать, от скульптуры скоро ничего не останется.)
alexkolos
Jul. 18th, 2013 02:49 pm (UTC)
Да кто же писать будет?+)))
ne_zabudka
Jul. 18th, 2013 02:47 pm (UTC)
мне только крокодильчик понравился :-)
руки-ноги как-то даже отпугивают :-)
alexkolos
Jul. 18th, 2013 02:48 pm (UTC)
Ага типо расчленёнка..+)))
(no subject) - ne_zabudka - Jul. 18th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 18th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
luganskiy_lgua
Jul. 18th, 2013 03:07 pm (UTC)
Очень оригинальные работы
alexkolos
Jul. 18th, 2013 03:08 pm (UTC)
Графитовая ювелирка!+)))
(no subject) - luganskiy_lgua - Jul. 18th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 18th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
soullaway
Jul. 18th, 2013 03:33 pm (UTC)
эх,надо было прикрутить что-нибудь типа коробка спичек,что б масштаб был виден)
alexkolos
Jul. 18th, 2013 05:14 pm (UTC)
Ага! Но автор как то про это не подумал...+)
vova_91
Jul. 18th, 2013 05:22 pm (UTC)
никогда бы не подумал что это из графита
alexkolos
Jul. 18th, 2013 05:24 pm (UTC)
Здесь ещё оптика играет роль...увеличили сильно!+)))
margarita_nik
Jul. 18th, 2013 06:28 pm (UTC)
розочка понравилась, да вообще все скульптурки классные)
alexkolos
Jul. 19th, 2013 03:07 am (UTC)
кажется как будто из свинца сделано!+)
(no subject) - margarita_nik - Jul. 19th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
kinoslasher
Jul. 18th, 2013 06:32 pm (UTC)
Никогда бы не сказал, что это из графита...
alexkolos
Jul. 19th, 2013 03:03 am (UTC)
Можно сказать высший пилотаж!+)
natagri
Jul. 18th, 2013 06:40 pm (UTC)
Необыкновенные работы! Чудесные!! Вот бы посмотреть их в натуре:)))
alexkolos
Jul. 19th, 2013 03:04 am (UTC)
Я сам этого хочу!+)
komodo74
Jul. 18th, 2013 08:27 pm (UTC)
прикольно, но рисовать ими жалко )
alexkolos
Jul. 19th, 2013 03:05 am (UTC)
Я думаю рисовать ими никто и не будет!+)))
(no subject) - komodo74 - Jul. 19th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
juicywriter
Jul. 18th, 2013 10:56 pm (UTC)
Очень талантливо и красиво!
alexkolos
Jul. 19th, 2013 03:04 am (UTC)
Очень необычно!+)
axiplus
Jul. 19th, 2013 03:43 pm (UTC)
если б мне такую ручонку подарили я бы слегка того :((
жутковато :))
alexkolos
Jul. 19th, 2013 05:41 pm (UTC)
Какая Вы впечатлительная...+)))
(no subject) - axiplus - Jul. 19th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
moskray
Jul. 20th, 2013 09:20 am (UTC)
Классно получается!
alexkolos
Jul. 20th, 2013 10:53 am (UTC)
( 40 comments — Leave a comment )