?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересные поделки и картины из старых автомобильных колпаков.

Интересные картины и поделки из автоколпаков




Интересные картины и поделки из автоколпаков
Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков
Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

Интересные картины и поделки из автоколпаков

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
tara_99_zara
Jul. 3rd, 2013 01:34 pm (UTC)
Умельцы, однако.
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 01:36 pm (UTC)
Можно сказать народное творчество!+)
cpt_kakao
Jul. 3rd, 2013 01:39 pm (UTC)
красиво)
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 01:42 pm (UTC)
И мусора после этого нет!+)))
taransv
Jul. 3rd, 2013 02:02 pm (UTC)
Могут люди сделать что угодно.
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:03 pm (UTC)
И при этом всё шикарно получается!+)
grimnir74
Jul. 3rd, 2013 02:05 pm (UTC)
классно
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:06 pm (UTC)
Почти как эко-творчество!+)
blizz_ak
Jul. 3rd, 2013 02:06 pm (UTC)
Неиссякаемая фантазия! Авторы - просто красавцы!!!
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
И материал довольно популярный!+)
(Deleted comment)
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:11 pm (UTC)
Классные штуки! Дружим?+)
(Deleted comment)
livejournal
Jul. 3rd, 2013 02:17 pm (UTC)
Сувениры)
Пользователь sypergenius сослался на вашу запись в записи «Сувениры)» в контексте: [...] моему слишком много их? Выбросить жалко. Хочется каких то новых сувениров хотя бы таких как в посте [...]
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:17 pm (UTC)
Re: Сувениры)
+)
leghe
Jul. 3rd, 2013 02:31 pm (UTC)
как всегда - красота!
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:32 pm (UTC)
Некоторые изделия прям война миров Z+)))
leghe
Jul. 3rd, 2013 02:32 pm (UTC)
это точно!
pharmakiller
Jul. 3rd, 2013 02:33 pm (UTC)
винил - для хипсторов, колпаки - для брачо!
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:35 pm (UTC)
+) Интересный расклад!+)
bula_ta
Jul. 3rd, 2013 02:36 pm (UTC)
Умеют же люди разглядеть возможности... даже в мусоре...:)))
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:36 pm (UTC)
Фантазия у таких людей богатая, не то что моя!+)))
bula_ta
Jul. 3rd, 2013 02:37 pm (UTC)
Аж завидно :))
tsarev_alexey
Jul. 3rd, 2013 02:36 pm (UTC)
Дракон просто шикарный!
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:37 pm (UTC)
Ага, почти как живой!+)
nnatalia257
Jul. 3rd, 2013 02:45 pm (UTC)
Рекомендовать в LJTimes
ой даже цветочек
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 02:47 pm (UTC)
Re: Рекомендовать в LJTimes
Изделия на любой вкус!+)
soullaway
Jul. 3rd, 2013 03:40 pm (UTC)
гитара хороша)
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 05:18 pm (UTC)
А дракон каков!+)
soullaway
Jul. 3rd, 2013 05:19 pm (UTC)
дракон тоже хорош,бесспорно.да и вообще идея отличная.
anastgal
Jul. 3rd, 2013 03:53 pm (UTC)
здорово! очень креативно!
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 05:21 pm (UTC)
Бурная фантазия!+)
voshod_chr
Jul. 3rd, 2013 03:57 pm (UTC)
Что только не придумают, и главное находят материал.
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 05:22 pm (UTC)
Материал даёт сама жизнь!+)
voshod_chr
Jul. 3rd, 2013 05:56 pm (UTC)
Тогда не почетный край.
astrik33
Jul. 3rd, 2013 05:16 pm (UTC)
Прикольные изделия!)
alexkolos
Jul. 3rd, 2013 05:25 pm (UTC)
Это точно!+)
(Deleted comment)
alexkolos
Jul. 4th, 2013 02:48 am (UTC)
Народ знает, и у него это хорошо получается!+)
ognnik
Jul. 3rd, 2013 07:03 pm (UTC)
крутые поделки
alexkolos
Jul. 4th, 2013 02:48 am (UTC)
И в тоже время хрупкие...+)
komodo74
Jul. 3rd, 2013 07:27 pm (UTC)
неплохие работы )
alexkolos
Jul. 4th, 2013 02:49 am (UTC)
Себе такое хочу!+)
fotovivo
Jul. 3rd, 2013 07:54 pm (UTC)
Прикольный иглозавр :)
alexkolos
Jul. 4th, 2013 02:49 am (UTC)
Идея не новая. Но сделано индивидуально!+)
drumsmen
Jul. 4th, 2013 08:10 am (UTC)
животные похожи с кинофильма Трансформеры )
alexkolos
Jul. 4th, 2013 08:13 am (UTC)
Наверное этот фильм и вдохновил создателей...+)
drumsmen
Jul. 4th, 2013 08:19 am (UTC)
угу, две фотографии я бы сказал очень похожи к персонажам с фильма, возможно даже пытались сделать их копию
yurayakunin
Jul. 4th, 2013 07:59 pm (UTC)
Смешные придумки
alexkolos
Jul. 5th, 2013 03:16 am (UTC)
Может быть!+)
( 49 comments — Leave a comment )