?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
 

Мода на электромобили в последнее время сопровождается не менее прогрессирующей модой на велосипеды. В том числе и «велосипеды для ленивых» - электрические велики. Многие автопроизводители, да и просто старт-апы уже представили на рынок свои варианты электрических байков, и сегодня мы расскажем ещё об одном. 16 мая было официально представлено новое детище Audi – прекрасная и вдохновляющая спортивная веломашина Audi e-bike Wörthersee. Презентация состоялась в Каринтии, Австрия.



Прототип велосипеда сочетает себе возможность езды, как на электрическом двигателе, так и путём кручения педалей. Главный инженер проекта Вольфганг Эггер прокомментировал: «Это высокопроизводительный электро-велосипед для спорта и экстремального катания, который поражает своим ультрасовременным дизайном и функциональностью конструкции»

Первое серьёзное испытание ждёт Audi e-bike Wörthersee уже скоро на 31-й ежегодной встрече фанатов Audi, VW, Seat и Skoda - Wörthersee Tour. На этом мероприятии велосипедисты-экстремалы Жюльен Дюпон и Бернхард Петра продемонстрируют свои вело-трюки верхом на новинке от Audi.



Бесспорный динамизм прототипа велосипеда виден при первом рассмотрении. «При разработке конструкции и дизайна этого велосипеда мы вдохновлялись принципами комплектации для гоночных соревнований» - говорит Хендрик Шаеферс, один из конструкторов в Concept Design Studio, Мюнхен. – «Электро-байк кажется невероятно точно сконструированным, волнующим, но в то же время – строго функциональным. В самом деле, большая часть усилий конструкторов была сосредоточена именно на спортивной части детища, а значит – на функциональности. Таким образом, все элементы конструкции плотно увязаны с техническими характеристиками машины»


Легковесная рама велосипеда имеет низкий центр тяжести и компактный размер. Таким образом, велосипед великолепен в плане гибкости управления, что очень важно для спортивной модели. Литий-ионный аккумулятор встроен в корпус и полностью заряжается за 2,5 часа. В то же время, замена разряженного аккумулятора стоит лишь нескольких простых шагов.

Рама и заднее крыло велосипеда выполнены из углеродного волокна (углепластика). Тот же материал используется в конструкции 26-дюймовых колёс, которые сделаны в соответствии с инновационным дизайном от Audi - "Audi ultra blade". Колёса имеют широкие и плоские спицы для того, чтобы оптимизировать передачу энергии педалей. «Выбором материалов мы смогли продемонстрировать, насколько близко наша работа идёт рука об руку с обеспечением лёгкости конструкции» - комментирует Хендрик Шаеферс.

Рама велосипеда дополнена однородными светодиодными полосами, которые придают дизайну Audi e-bike Wörthersee фирменную самобытность. Для выполнения экстремальных трюков сиденье может быть понижено до уровня рамы, а чтобы вернуть его обратно в удобное положение, нужно лишь нажать кнопку.



Скоростные режимы и множество других функций могут быть установлены на сенсорном экране компьютера, расположенного на руле велосипеда. Смартфон велосипедиста может быть подключен к этому компьютеру по беспроводному локальному каналу. Велосипедист может выбрать для езды один из трёх режимов: полностью педальный режим «Pure», режим «Pedelec», когда велосипедист крутит педали, но скорость поддерживается электромотором или же полностью электрический режим «eGrip». При этом режим «Pedelec» обеспечивает максимальную скорость – до 80 км/ч, а режим «eGrip» – до 50 км/ч. В режиме «Pedelec» степень роли электродвигателя в движении может быть настроена с помощью компьютера.




При выполнении трюков на заднем колесе электронная система управления поддерживает равновесие и безопасность велосипедиста. С помощью смартфона или непосредственно со встроенного компьютера можно установить различные режимы. Например, в режиме «Power Wheelie» можно установить угол наклона заднего колеса для менее опытных байкеров, а для более умудренных опытом экстремалов подойдёт режим «Balanced Wheelie», в котором электронная система управления обеспечивает равновесие при помощи электродвигателя.

Электродвигатель расположен в самой нижней точке рамы велосипеда. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм, а максимальная мощность – 2,3 кВт – новый мировой рекорд для электрических велосипедов. Общая масса велосипеда без электродвигателя составляет 11 кг.



Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
shchukin_vlad
Sep. 13th, 2012 10:15 am (UTC)
хорошая вещь! если бы не дресс-код, я б на таком ездил на работу)
alexkolos
Sep. 13th, 2012 10:16 am (UTC)
Я бы то же прикупил...))
komodo74
Sep. 13th, 2012 10:20 am (UTC)
супер, только цена наверняка как машина ауди )
alexkolos
Sep. 13th, 2012 10:31 am (UTC)
Ну не думаю что будет стоить столько же как авто, тогда нет смысла его выпускать. Но для России это по любому будет дороговато, для покупателя среднего класса........
zinaidamindrova
Sep. 13th, 2012 01:53 pm (UTC)
Электровелик это круче чем электровеник!
И куда круче, чем просто лисапед, где попа едет, ноги -- нет :))
alexkolos
Sep. 13th, 2012 01:54 pm (UTC)
+)))))))))) Надо оформить авторские права на стишок!))))))))))
zinaidamindrova
Sep. 13th, 2012 01:56 pm (UTC)
ващето я его с детства помню ... от папы :)
crea87
Sep. 13th, 2012 07:06 pm (UTC)
=) прикольный вел, выглядит шикарно
alexkolos
Sep. 14th, 2012 02:16 am (UTC)
И педали можно не крутить!+)))
yurayakunin
Sep. 13th, 2012 08:09 pm (UTC)
Хорош, ничего не скажешь
alexkolos
Sep. 14th, 2012 02:15 am (UTC)
Оказывается ещё можно изобрести велосипед!+))
yurayakunin
Sep. 14th, 2012 10:57 am (UTC)
можно.
( 12 comments — Leave a comment )