?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Президент России Владимир Путин — Ми-8



Экипаж: 3 человека;

Пассажировместимость: 28 человек (в военном исполнении);

Длина: 25,31 м;

Высота: 5,54 м;

Скорость: до 250 км/ч;

Примерная стоимость: $8,2 млн.

Ми-8 — советский вертолет, разработанный в начале 60-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Владимир Путин летает исключительно на Ми-8 даже после закупки итальянских вертолетов AgustaWestland для российских чиновников. В Кремле специально для Ми-8 Путина была построена вертолетная площадка.

Также на Ми-8 летает президент Белорусии Александр Лукашенко.


Президент США Барак Обама — VH-3D



Экипаж: 2 пилота и 2 оператора;

Пассажировместимость: 10 человек;

Длина: 22,15 м;

Высота: 5,13 м;

Скорость: до 267 км/ч;

Примерная стоимость: $6,4 млн.

Это модификация известного вертолета Sikorsky S-61 Sea King, выпускаемого американской Sikorsky Aero Engineering Corporation с 1961 года. Завершение срока эксплуатации VH-3D ожидается в 2014 году.

Вертолеты, на которых летает Барак Обама, окрашены в зеленый и белый цвета и входят в состав эскадрильи №1 корпуса морской пехоты США, базирующейся в Куантико. Публике этот вертолет больше известен под названием Marine One – это имя носят оба вертолета президента США.

Президент Украины Виктор Янукович — AgustaWestland AW139



Экипаж: 1-2 человека;

Пассажировместимость: до 15 человек;

Длина: 16,65 м;

Высота: 4,95 м (с хвостовым винтом);

Скорость: до 309 км/ч;

Примерная стоимость: $17 млн.

Янукович летает на итальянском вертолете AgustaWestland АW139 в Киев из своей резиденции в Межигорье с 2010 года. Это, возможно, самый дорогой вертолет из тех, которые используют главы государств. Стоимость машины, по версии Януковича, — около $6-9 млн, но СМИ ранее сообщали, что вертолет украинского президента укомплектован на $17 млн без учета внутренней отделки.

В начале марта в российский правительственный авиаотряд закупили два таких вертолета. Первым один из них опробовал Дмитрий Медведев. Предполагается, что в дальнейшем вертолеты этой компании будут собираться и в России.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель — Super Puma 332



Экипаж: 2-3 человека;

Пассажировместимость: 20-24 человека;

Длина: 19,5 м;

Высота: 4,97 м;

Скорость: до 315 км/ч;

Примерная стоимость: $15 млн.

Канцлер Германии использует вертолет типа Super Puma 332, выпущенный компанией Eurocopter. В марте 2011 года вертолет Меркель едва не разбился из-за отказа двигателей. Пилоты вернули управление над воздушным судном, когда до столкновения с землей оставалось около сотни метров. Канцлера на борту вертолета в тот момент не было.

Королева Елизавета II — VIP S-76C++



Экипаж: 2 человека;

Пассажировместимость: 12-13 человек;

Длина: 16 м;

Высота: 4,42 м;

Скорость: до 287 км/ч;

Примерная стоимость: $7,9 млн.

Помимо американского Белого дома, Sikorsky традиционно с 1950-х годов обслуживает авиапарк английской королевы. Модель, на которой Елизавета летает с 2009 года, представляет собой VIP-конфигурацию гражданского вертолета Sikorsky S-76.

Президент Аргентины Кристина Фернандес-де-Киршнер — Sikorsky S-70-A-30



Экипаж: 2 человека;

Пассажировместимость: 12-13 человек;

Длина: 16 м;

Высота: 4,42 м;

Скорость: до 287 км/ч;

Примерная стоимость: $10 млн.

В отличие от Елизаветы II, Кристина Фернандес-де-Киршнер летает на обычной, а не VIP-модели Sikorsky. Вертолеты этой модели выпускаются с 1977 года и широко применяются в армиях стран Северной и Южной Америки, Китая, Японии, Филиппин, Иордании, Саудовской Аравии и ряда других.

Президент Франции Франсуа Олланд — Super Puma 332



Экипаж: 2-3 человека;

Пассажировместимость: 20-24 человека;

Длина: 19,5 м;

Высота: 4,97 м;

Скорость: до 315 км/ч;

Примерная стоимость: $15 млн.

Франсуа Олланд, также как и канцлер Германии Ангела Меркель, летает на продукции компании Eurocopter.

Президент Индии Пранаб Мукерджи — AgustaWestland AW101



Экипаж: 1-2 человека;

Пассажировместимость: 30 человек;

Длина: 22,8 м;

Высота: 6,62 м;

Скорость: до 309 км/ч;

Примерная стоимость: $21-25 млн.

Правительство Индии в 2009 году заказало партию из 12 вертолетов у итальянской AgustaWestland. На одной из них летает президент страны Пранаб Мукерджи.

Президент Мексики Энрике Пенья Ньето — Super Puma 332



Экипаж: 2-3 человека;

Пассажировместимость: 20-24 человека;

Длина: 19,5 м;

Высота: 4,97 м;

Скорость: до 315 км/ч.

Примерная стоимость: $15,5 млн.

В распоряжении президента Мексики преимущественно вертолеты Super Puma 332. В ноябре 2011 года один из вертолетов этой модели из президентского авиапарка потерпел крушение в штате Мехико. Авиакатастрофа унесла жизни восьми человека, в том числе главы МВД Хосе Франсиско Блаке Мора.

Президент Пакистана Асиф Али Зардари — Bell 412



Экипаж: 1-2 пилота;

Пассажировместимость: 14 человек;

Длина: 17,12 м;

Высота: 4,57 м;

Скорость: до 259 км/ч;

Примерная стоимость: $6,7 млн.

Президент Пакистана летает на VIP-версии вертолета американского производителя Bell Helicopter.
источник



promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
congregatio
Jun. 10th, 2013 06:21 am (UTC)
Ну, чо, Пранаб Мукерджи, прости Господи, со своими 21 млн. за вертушку всех натянул :)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 06:22 am (UTC)
Азия рулит, вернее вертолёлтит!+)))
(no subject) - congregatio - Jun. 10th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 10th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
leghe
Jun. 10th, 2013 06:22 am (UTC)
Индусы бабла вообще не пожалели
alexkolos
Jun. 10th, 2013 06:23 am (UTC)
Индусы вслед за Китаем агрессивно развиваются!+)
acer_leaf
Jun. 10th, 2013 07:04 am (UTC)
Не думаю, что нашему по карману в таком летать(
Летал бы в таком, как в России.
alexkolos
Jun. 10th, 2013 07:05 am (UTC)
А пешком ещё лучше ходить!+)
(no subject) - acer_leaf - Jun. 10th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 10th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Jun. 10th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
sen_semilia
Jun. 10th, 2013 07:08 am (UTC)
крутые вертолёты :-)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 07:09 am (UTC)
Президентские однако!+)
(Deleted comment)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 07:36 am (UTC)
Женщина всегда поддержит женщину!+)
(no subject) - alsnum - Jun. 11th, 2013 02:43 am (UTC) - Expand
0bovsemka
Jun. 10th, 2013 07:53 am (UTC)
Обама продешевил:)))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 07:54 am (UTC)
У них большой государственный долг! надо экономить!+)))
livejournal
Jun. 10th, 2013 08:00 am (UTC)
Вертолеты глав государств
Пользователь chupa_kabra сослался на вашу запись в записи «Вертолеты глав государств» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вертолеты для первых лиц: у кого дороже? [...]
alexkolos
Jun. 10th, 2013 08:02 am (UTC)
Re: Вертолеты глав государств
+)
nnatalia257
Jun. 10th, 2013 08:12 am (UTC)
с жиру бесятся
alexkolos
Jun. 10th, 2013 08:16 am (UTC)
На наши деньги шикуют!+)
(no subject) - nnatalia257 - Jun. 10th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
dali88
Jun. 10th, 2013 08:13 am (UTC)
Красивые вертолеты-наш лучше(я патриотка))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 08:17 am (UTC)
Наш самый надёжный!+) Я тоже патриот!
taransv
Jun. 10th, 2013 08:17 am (UTC)
Купить им велосипеды и пусть ездиют.
alexkolos
Jun. 10th, 2013 08:18 am (UTC)
Так ведь и велосипеды захотят с наворотами!+)
biboroda
Jun. 10th, 2013 08:34 am (UTC)
Наш "проффесор" очень крут.
alexkolos
Jun. 10th, 2013 08:35 am (UTC)
Что ж он лысый что ли?+)
ge_rus001
Jun. 10th, 2013 09:02 am (UTC)
Мне бы самый дешевенький на дачу летать, а то пробки задолбали )))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 09:07 am (UTC)
Кто бы отказался!+)))
younotalone
Jun. 10th, 2013 09:16 am (UTC)
да уж, недешёвый вертолёт у украинского президента)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 09:37 am (UTC)
Что он хуже других?+)
parus28
Jun. 10th, 2013 09:35 am (UTC)
Интересно, ни один вертолёт не повторяется..
alexkolos
Jun. 10th, 2013 09:36 am (UTC)
Конечно, это даже престиж фирмы!+)
livejournal
Jun. 10th, 2013 09:49 am (UTC)
Вертолеты глав государств
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «Вертолеты глав государств» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вертолеты для первых лиц: у кого дороже? [...]
alexkolos
Jun. 10th, 2013 09:50 am (UTC)
Re: Вертолеты глав государств
+)
astrik33
Jun. 10th, 2013 10:34 am (UTC)
Вертолеты - это класс)))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 11:59 am (UTC)
Может вертолётная промышленность поднимется на такой моде!+)
kot_de_azur
Jun. 10th, 2013 10:42 am (UTC)
у ЕЛИЗАВЕТЫ как мерседес прям)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 11:56 am (UTC)
Бабушка старенькая, нужен комфорт!+)
kobeleff
Jun. 10th, 2013 10:44 am (UTC)
Новая мода на вертолеты)))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 11:52 am (UTC)
Ну да, всё перебрали, остались одни вертолёты!+)
crea87
Jun. 10th, 2013 10:49 am (UTC)
:))) нереальные деньжища
alexkolos
Jun. 10th, 2013 12:00 pm (UTC)
Богато жить не запретишь!+)
vilgun
Jun. 10th, 2013 11:41 am (UTC)
ооооооооооо
люблю вертолетики !!!!!!!!
alexkolos
Jun. 10th, 2013 11:46 am (UTC)
Я ни разу не летал на вертолётах!+)
(no subject) - vilgun - Jun. 10th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
000zzz
Jun. 10th, 2013 12:54 pm (UTC)
Дорого-Богато-)) Королева смешнючая в зеленом пальте-)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 12:57 pm (UTC)
Зато она королева!+)
(no subject) - 000zzz - Jun. 10th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
katoga
Jun. 10th, 2013 03:09 pm (UTC)
Главное - у кого надежнее)))
alexkolos
Jun. 10th, 2013 03:49 pm (UTC)
Точно подмечено!+)
monakini
Jun. 10th, 2013 03:29 pm (UTC)
Индия и Украина не скромны:)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 03:50 pm (UTC)
Они забыли смысл этого слова!+)
anastgal
Jun. 10th, 2013 03:54 pm (UTC)
так я и думала - самые большие вертолёты у нас и в Индии, ага.
alexkolos
Jun. 10th, 2013 03:55 pm (UTC)
Мы же страны побратимы!+)
olga_fink
Jun. 10th, 2013 04:32 pm (UTC)
Янык круче всех;)
alexkolos
Jun. 10th, 2013 05:30 pm (UTC)
Нам то что от этого!+)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )