?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Процесс над Сильвио Берлускони набирает обороты. 17 мая впервые дала показания танцовщица марокканского происхождения Карима эль-Маруг по прозвищу Руби. Она рассказала суду о деталях секретных вечеринок, которые проходили на вилле Берлускони, в том числе и о том, какие суммы ей выплачивались за ее работу: от €2000 до €3000 за ночь. Сколько всего тратилось на организацию вечеринок, которые получили название «бунга-бунга», пока точно не известно. Но миллиардер Берлускони наверняка не скупился на их проведение, поэтому есть вероятность того, что это были внушительные суммы. Впрочем, даже Берлускони далеко до султана Брунея, бизнесмена Тельмана Исмаилова или рэпера P. Diddy, тративших миллионы на свои вечеринки.

50-летие султана Брунея Хассанала Болкиаха



Год: 1996

Расходы: $27,2 млн (более $40 млн по курсу на 2013 год)

Торжество, приуроченное к 50-летию султана Брунея, стало не только самым дорогим, но и одним из самых длительных в истории: гуляния продолжались целых две недели. За это время именинник успел полюбоваться специально подготовленным военным парадом, сыграть в поло с принцем Уэльским Чарльзом и закатить в своей резиденции ужин на 3000 персон — на закуску, естественно, подавали черную икру. Гвоздем программы стал концерт Майкла Джексона: король поп-музыки согласился выступить в Бандар-Сери-Бегаване, столице Брунея, за символические $16 млн. Несмотря на то что сумма расходов на затянувшуюся вечеринку кажется астрономической, существенного урона состоянию Хассанала Болкиаха она не нанесла: на тот момент $27,2 млн равнялись лишь 0,1% его капитала.

(на фото султан Брунея Хассанал Болкиах)

Открытие отеля Mardan Palace Тельмана Исмаилова



Год: 2009

Затраты: $35 млн (по данным издания HaberTurk)

Тельман Исмаилов не жалел средств на постройку шикарного отеля в Турции. Его итоговая стоимость оценивается более чем в $1,4 млрд. На вечеринку в честь открытия бизнесмен также не поскупился. На мероприятие были приглашены такие звезды, как Шэрон Стоун, Ричард Гир, Том Джонс, Пэрис Хилтон и Моника Беллуччи, поэтому открытие частично напоминало церемонию вручения «Оскара». Столь пышная вечеринка привлекла внимание российских властей и спровоцировала закрытие Черкизовского рынка.

(на фото открытие отеля Mardan Palace)

Открытие отеля Atlantis The Palm



Год: 2009

Расходы: $20 млн

Хотя жители Арабских Эмиратов привыкли к роскоши, даже им вечеринка по случаю открытия люксового отеля Atlantis The Palm (принадлежит государственной инвесткомпании Istithmar World) показалась событием экстраординарным. В гостиницу, расположенную на искусственном острове Пальма Джумейра, доставили целую толпу знаменитостей. Среди них были актеры Роберт Де Ниро и Дензел Вашингтон, певицы Джанет Джексон и Лили Аллен, предприниматели Ричард Брэнсон и Филип Грин. Рекой лилось шампанское «Вдова Клико», расторопные официанты носили по залам блюда с традиционными восточными закусками, а на сцене выступала Кайли Миноуг, чей гонорар составил более $2 млн. Главное развлечение ждало гостей ночью, когда в небе вспыхнули сотни тысяч разноцветных огней; фейерверк обошелся организаторам в $3 млн.

Бат-мицва Элизабет Брукс


Год: 2007

Расходы: $10 млн.

Для одних вечеринки заканчиваются похмельем, для других — судебным разбирательством. Не успели подружки Элизабет Брукс забыть о грандиозном торжестве по случаю ее бат-мицвы (еврейская церемония в честь 12-летия девочки), как ее отец был обвинен в хищении в особо крупных размерах. Американского магната Дэвида Брукса, главу DHB Industries, уличили в том, что он присвоил около $185 млн из бюджета компании. Солидную часть этих денег Брукс потратил на праздник для своей дочери. Бат-мицва проходила в роскошном ресторане Rainbow Room на 65-м этаже Рокфеллеровского центра. Выбор музыкального сопровождения детей разочаровал: Брукс ориентировался на свой вкус и пригласил группы Eagles и Fleetwood Mac. Впрочем, в какой-то момент к ним присоединился 50 Cent — и вечеринка была спасена.

(на фото Дэвид Брукс)

60-летие Дэвида Бондермана


Год: 2011

Расходы: $7 млн.

Где еще отмечать день рождения американскому миллиардеру, если не в Лас-Вегасе? Именно так рассудил сооснователь инвестиционного фонда Texas Pacific Group Дэвид Бондерман и позвал своих родных, друзей и бизнес-партнеров в столицу развлечений. Под вечеринку бизнесмен арендовал несколько помещений в отеле-казино Hard Rock и составил соответствующую музыкальную программу: приглашенных ждал полуторачасовой концерт группы The Rolling Stones. Также на сцену вышел Джон Мелленкамп — популярный в США рок-музыкант. Обязанности конферансье были возложены на комика Робина Уильямса, который отпустил немало шуток в адрес именинника и его гостей. Бондерман остался настолько доволен приемом, что свой 70-й день рождения также справил в Лас-Вегасе.

(на фото Дэвид Бондерман)

50-летие Виктора Пинчука


Год: 2010

Расходы: $6,6 млн (по оценке французских СМИ)

В декабре 2010 года в Куршевеле царило небывалое оживление: полным ходом шла подготовка к вечеринке, приуроченной к 50-летию украинского миллиардера Виктора Пинчука. За считаные дни на территории горнолыжного курорта вырос шатер площадью 2000 м2. Под его крышей предстояло выступить Кристине Агилере и артистам Cirque du Soleil. Для 300 гостей Пинчук забронировал лучшие номера в местных отелях, а разрабатывать изысканное меню пригласил знаменитого французского повара и ресторатора Алена Дюкасса. Местные власти благосклонно отнеслись к решению магната отметить юбилей именно в этом месте. По мнению Жильбера Блан-Тайора, мэра Куршевеля, это событие пошло на пользу туристической репутации как отдельно взятого курорта, так и Франции в целом.

Бар-мицва Брэндона Грина


Год: 2005

Расходы: $5 млн.

Символическое вступление во взрослую жизнь (для мальчика это 13-летие) приверженцы иудаизма отмечают не только религиозными обрядами, но и пышным празднеством. Бар-мицва сына британского миллиардера Филипа Грина, главы компании Arcadia Group Limited, проходила на Лазурном берегу. В живописном саду гостиницы Grand-Hotel du Cap-Ferrat возвели синагогу, дизайн которой разработала лично мама именинника. Временное здание было настолько просторным, что в нем смогли разместиться три сотни гостей. По словам самого Грина, среди них были лишь родственники, друзья и деловые партнеры — никаких специально приглашенных знаменитостей. Впрочем, без звезд все равно не обошлось: детей ждал концерт R’n’B-дивы Бейонсе, взрослых — выступление итальянского тенора Андреа Бочелли.

(на фото Филип Грин)

60-летие Стивена Шварцмана



Год: 2007

Расходы: $3 млн.

Председатель совета директоров компании Blackstone Group Стивен Шварцман сколотил состояние на инвестициях. В 2007 году он сделал очередное крупное вложение — в торжество по случаю своего 60-летия. Вечеринка состоялась в Нью-Йорке, в Park Avenue Armory — здании бывшего оружейного завода, которое сегодня сдается под различные культурные мероприятия. Помещение было тщательно обследовано собаками на предмет нахождения в нем взрывчатки: учитывая состав приглашенных, организаторы всерьез опасались теракта. Опасения не подтвердились, и богатейшие нью-йоркцы смогли от души повеселиться под аккомпанемент Рода Стюарта. Папарации же всю ночь напролет осаждали Park Avenue Armory а надежде заснять подгулявших Дональда Трампа и Майкла Блумберга.

(на фото Стивен Шварцман)

40-летие P. Diddy


Год: 2009

Расходы: $3 млн

Из всех существующих музыкальных жанров с нарочитой роскошью ассоциируется в первую очередь хип-хоп: чего стоят только гигантские бриллианты в ушах рэпера Шона Коумза, более известного как P. Diddy. Когда дело дошло до празднования 40-го дня рождения, P. Diddy тоже не ударил в грязь лицом перед коллегами по цеху и закатил вечеринку в культовом нью-йоркском отеле «Плаза». Гостей попросили соблюсти строгий черно-белый дресс-код, который мог быть нарушен лишь блеском золотых украшений. Черно-белой гаммы придерживались и кондитеры при создании эксклюзивного торта, увенчанного шоколадным щитом с инициалами именинника. Зал был украшен орхидеями на сумму более чем $25 000, а главным напитком мероприятия стала французская люксовая водка Cîroc.

(на фото P. Diddy во время концерта)

30-летие жены Андрея Мельниченко



Год: 2007

Расходы: от £1-1,5 млн, или $2-3 млн по курсу на 2007 год (по данным Daily Mail и The Sun)

Необычный подарок сделал миллиардер Андрей Мельниченко своей супруге Александре в день ее 30-летия. На вечеринке в ее честь выступила Дженнифер Лопес. Пела она недолго, всего 40 минут, но гонорар получила весьма внушительный — от £1 млн до £1,5 млн, по данным британских изданий. Вечеринка прошла в Англии в поместье миллиардера Хейрвуд Хауз (Harewood House), на ней присутствовало 60 гостей. Мельниченко не первый раз оказывается в центре внимания прессы: на свою свадьбу в 2005 году Мельниченко потратил $30 млн. На церемонии свои хиты исполнили Кристина Агилера, Уитни Хьюстон и Хулио Иглесиас.

(на фото супруги Александра и Андрей Мельниченко)

36-летие Наоми Кэмпбелл


Год: 2006

Расходы: $1,8 млн

В 2006 году светские сплетники долго обсуждали подробности празднования 36-летия Наоми Кэмпбелл. «Черная пантера» собрала гостей на 18 этаже 7-звездочного отеля-паруса Burj Al Arab в Дубае. Вечеринка длилась три дня, каждый из которых был посвящен отдельной теме и требовал соответствующих нарядов: «Все в белом», «Хип-хоп», «Бразильская самба». В числе приглашенных значились коллеги Кэмбелл по подиуму: Линда Евангелиста, Ева Герцигова и другие. Также на празднике присутствовал бойфренд модели — мультимиллионер Бадр Джафар, управляющий директор компании Crescent Petroleum.

(на фото Наоми Кэмпбелл)
Источник



promo centercigr 16:11, thursday 5
Buy for 30 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leghe
May. 23rd, 2013 06:06 am (UTC)
вступление во взрослую жизнь особенно актуально.
Ну что - есть бабло, пусть тратят, как хотят :)
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:07 am (UTC)
Скажу банально, красиво жить не запретишь!+)
(no subject) - leghe - May. 23rd, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kilimili - May. 23rd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 23rd, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
moskray
May. 23rd, 2013 06:14 am (UTC)
А налоги со своих доходов хозяева заплатили?
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:15 am (UTC)
Конечно! Они же "честно" всё заработали!+)
adis_71
May. 23rd, 2013 06:28 am (UTC)
Вот нефть когда закончится - все эти султаны поедут в Москву гастарбайтерами улицы подметать. А пока пусть жируют :))
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:30 am (UTC)
пока пусть...+)))
livejournal
May. 23rd, 2013 06:41 am (UTC)
11 cамых шикарных вечеринок последних десятилетий
Пользователь rekshino_com сослался на вашу запись в записи «11 cамых шикарных вечеринок последних десятилетий » в контексте: [...] Оригинал взят у в 11 cамых шикарных вечеринок последних десятилетий [...]
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:41 am (UTC)
Re: 11 cамых шикарных вечеринок последних десятилетий
+)
isursky
May. 23rd, 2013 06:51 am (UTC)
Вот у людей денег, как у дурака фантиков.
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:52 am (UTC)
У дураков столько фантиков нет!+)
taransv
May. 23rd, 2013 06:52 am (UTC)
Любит народ повеселиться.
alexkolos
May. 23rd, 2013 06:55 am (UTC)
Да с такими то деньгами что им ещё делать то?
biboroda
May. 23rd, 2013 07:19 am (UTC)
все заработали на этом)))
alexkolos
May. 23rd, 2013 07:46 am (UTC)
Эх, по тусоваться бы хотя бы на одной вечеринке!+)
wal_king_alone
May. 23rd, 2013 08:18 am (UTC)
Богачи не скупятся на развлечения)
alexkolos
May. 23rd, 2013 08:22 am (UTC)
Есть возможность!+)
dali88
May. 23rd, 2013 09:03 am (UTC)
Блин, и ни на одной вечеринке я не была((())))
alexkolos
May. 23rd, 2013 10:33 am (UTC)
Меня тоже не приглашали! Я им это припомню!+)
(no subject) - dali88 - May. 23rd, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
0bovsemka
May. 23rd, 2013 10:47 am (UTC)
Круто!))
alexkolos
May. 23rd, 2013 10:51 am (UTC)
Не то слово!+)
crea87
May. 23rd, 2013 11:17 am (UTC)
:) нехилые тусовки ))
alexkolos
May. 23rd, 2013 12:13 pm (UTC)
Карнавал отдыхает!+)
kot_de_azur
May. 23rd, 2013 11:24 am (UTC)
Живут же)
alexkolos
May. 23rd, 2013 12:15 pm (UTC)
Ни в чём себе не отказывают....+)
luganskiy_lgua
May. 23rd, 2013 11:29 am (UTC)
Народ с жиру бесится
alexkolos
May. 23rd, 2013 12:17 pm (UTC)
А жира много!+)
komodo74
May. 23rd, 2013 12:00 pm (UTC)
неплохо погудели )
alexkolos
May. 23rd, 2013 12:22 pm (UTC)
Ага, в дудки погудели!+)
(Deleted comment)
alexkolos
May. 23rd, 2013 12:18 pm (UTC)
И другим тоже немного перепадает!+)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )