?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На дворе наступила весна, и как никогда хочется порадовать уставший от снега и пасмурного неба взгляд молодой сочной зеленью! В доме, в автомобиле, в душном офисе, где часто и думать не приходится о природе и весеннем солнышке, сегодня всё же возможно создать небольшие, оригинальные и, главное, экологичные оазисы зелени! О том, как это сделать и чему отдать предпочтение  расскажет мой сегодняшний пост.

lightpot-clip


Два в одном: светильник и мини-садик «Lightpot»

Израильские дизайнеры Kfir Schwalb и Orit Magia из «ShuLab» создали настольную лампу, подставка которой выполнена в виде кашпо с зеленью.

По сути, девайс являет собой продуманную автономную теплицу, в которой и свет не пропадает зря, и кислород вырабатывается. К тому же, светильник работает на светодиодной лампе, расходуя минимум энергии. Приобретается такая «клумба» в закрытом и ещё «дремлющем» виде: абажур закреплён на подставке, внутри же – только грунт и семена растений. Но как только вы нажимаете стартовую кнопку, лампа раскрывается и зажигается, вскоре после чего появляются первые зелёные ростки. Ухода особого мини-садик не требует: нужно лишь регулярно поливать его, и иногда состригать отросшие растения, что сделает зелёную клумбу ещё более пушистой и нарядной.

лайтпот

Музыкальный сад «Kirikabu»

Высокотехнологичный и экологический концепт, сочитающий в себе стереоколонки и классическое искусство «бонсай», разработали японские дизайнеры компании «JVC». Стереосистема оснащена встроенными усилителями звука, работает от сети электропитания, и при том способна здорово освежить интерьер и удивить гостей.

кирикабу поющий сад

Главное правило тут – как и у любого садовода – не забывать поливать «поющие горшки» и иногда при помощи ножниц придавать растениям желаемую форму.

Домашний огород-компьютер «Herb Pot» от «AeroGarden»

Вы, конечно, знаете о весеннем авитаминозе, но не в восторге от киснущего в банках по всему подоконнику зелёного лука?.. Не отчаивайтесь, ведь можно приобрести подобный чудо-огород, который позаботится об освещении ваших «грядок» зелёных специй, и напомнит о необходимости поливать и подкармливать растения вовремя.

аэрогарден

Правда, обойдётся это удовольствие недёшево (от $169.95 плюс пересылка в Европу $100), хотя в целом на стоимость влияет и вид смеси семян в приобретаемом «комплекте» - компания предлагает три варианта на выбор. Учитывая, что у прибора американский стандарт напряжения, становится ясно, что без специального преобразователя чудо-садик в наши розетки вообще не включить. Лучше, пожалуй, вспомнить о подоконниках, балконах и обычных деревянных ящиках, что тоже не менее экологично, не содержит пестицидов и ГМО – и уж точно намного дешевле.

Интеллектуальный горшок «Seekret» на солнечной энергии

Даже те, кто не считает себя садоводом-любителем и не проводит много времени дома, могут не беспокоиться забыть полить цветы вовремя: высокие технологии уже добрались и до цветочных горшков – совместными творческими усилиями дизайнеров Hong Kyu Joo, Oral Kaan Kasapoglu, Giovanni Levanti, Daniel Kroker и Young Sang Eun.

горшок на солнечной энергии

В данный девайс интегрирован цифровой календарь с индикатором в виде светящихся кругов, которые подскажут возраст растения, время его полива или удобрения. Если на него обращать внимание и вовремя не позаботиться о растении, тоже не беда – горшок будет время от времени трезвонить, пока нужная функция не будет выполнена. Формой горшок напоминает замысловатый корень растения – всё из-за наличия двух отсеков: больший из них предназначен для почвы, а меньший вместил техническую начинку, которая, кстати, работает от собранной на подоконнике солнечной энергии.

Горшок и утилизатор отходов «Jarst»

Итальянские дизайнеры Leonardo Fortino и Andrea Bartolucci создали цветочный горшок, который поможет утилизировать овощи и фрукты, при этом удобряя почву.

горшок-утилизатор

Техническая часть концепта – это специальная внутренняя мембрана и крышка, которой закрывают примерно на полгода органические отходы, предоставляя свободу действий микроорганизмам. Разумеется, много отходов «Jarst» не переработает, но зато растениям не требуется никаких специальных подкормок.

Кулоны с живой зеленью «A Wearable Planter»

Американский дизайнер Colleen Jordan придумала целлую коллекцию украшений, сочетающих в себе и кулоны, и крохотные цветочные горшки – дословно «плантация, которую можно носить».

кулон-огород

Ваши декоративные зелёные питомцы могут быть с вами целый день - дома, на работе, в супермаркете, тренажёрном зале и на пикнике, согреваясь теплом тела даже в прохладную погоду. Каждая вещь из коллекции изготавливается вручную из нетоксичного и поддающегося переработке пластика «ABS» и кожаного шнурка. Покупателям так же вручают специально разработанное мини-пособие по уходу за миниатюрными растениями. Приобретя эти эко-украшения в интернет-магазине «Etsy», можно ежедневно выгуливать свой зелёный «тамагочи» на радость себе и прохожим. Кроме того, «A Wearable Planter» - это весьма оригинальный и нежный подарок, который пользуется сегодня особой популярностью на день всех влюблённых и романтические годовщины.

Лампа-растение «LIVE LAMP»

Девайс от дизайнера Kara Bartlet – просто мечта ленивых садоводов! «LIVE LAMP» является промежуточным звеном между растениями и светильником в виде матового стеклянного шара окружностью около 80 сантиметров, светитящегося мягким флуоресцентным светом.

живая лампа

На нём и «обитают» мало известные у нас растения вида Gracillis Tillandsia. Их особенность в том, что они живут в совершенно «спартанских» условиях – обычно крепятся на деревьях, питаясь только пылью и туманом. Поэтому за таким «живым» светильником практически не нужно ухаживать – сбрызнуть водой раз в пять-семь дней, - и можно дальше наслаждаться уникальным внешним видом новинки.

Так или иначе, но пора уже как-то встречать весну. К счастью, некоторые из изложенных концептов вполне реально повторить в домашних условиях при помощи умелых рук и капли желания. В конце концов, можно прорастить на подоконнике хотя бы нежную кошачью травку из ближайшего зоомагазина – главное в этом деле, разумеется, настроение!
va



promo eric_artem 19:28, tuesday 15
Buy for 20 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
leghe
May. 4th, 2013 05:56 am (UTC)
Кулон особенно полезен в хозяйстве :)
alexkolos
May. 4th, 2013 05:59 am (UTC)
Всегда возникает желание снять его с хозяйки!+)))
(no subject) - leghe - May. 4th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - May. 4th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - May. 4th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnatalia257 - May. 4th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - May. 4th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
vilgun
May. 4th, 2013 06:05 am (UTC)
муз сад прикольно
кстати весна как бы уже не ранняя............ ))
alexkolos
May. 4th, 2013 06:06 am (UTC)
Главное что она всё таки наступила!+))))
biboroda
May. 4th, 2013 06:34 am (UTC)
зелень есть зелен куда её не прилепи.
alexkolos
May. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Зелёный цвет, это цвет жизни!+)
taransv
May. 4th, 2013 06:40 am (UTC)
Светильники мне понравились.
alexkolos
May. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Мне всё понравилось!+)
(no subject) - taransv - May. 4th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
May. 4th, 2013 06:52 am (UTC)
Здорово придумано.
alexkolos
May. 4th, 2013 07:42 am (UTC)
irinarozina
May. 4th, 2013 07:13 am (UTC)
Светильники - прелесть.
alexkolos
May. 4th, 2013 07:42 am (UTC)
Шикарная идея и отличное воплощение!+)
0bovsemka
May. 4th, 2013 07:16 am (UTC)
Симпатичные идеи:)
alexkolos
May. 4th, 2013 07:42 am (UTC)
С пользой для жизни!+)
wal_king_alone
May. 4th, 2013 07:21 am (UTC)
Прикольно, но лучше зимний сад на балконе или свой дом с садом-огородом)
alexkolos
May. 4th, 2013 07:44 am (UTC)
Ну так это и стоить будет дороже+)
soullaway
May. 4th, 2013 07:24 am (UTC)
это шоб зимой скрашивать унылый пейзаж за окном))
alexkolos
May. 4th, 2013 07:46 am (UTC)
Растения украшают дом в любое время года!+)
isursky
May. 4th, 2013 07:28 am (UTC)
у меня с зеленью дома вообще туго. не хочет расти.
alexkolos
May. 4th, 2013 07:47 am (UTC)
Значит для неё не благоприятная атмосфера....+(
cashjournal
May. 4th, 2013 08:06 am (UTC)
Отличная идея для бизнеса!+)
alexkolos
May. 4th, 2013 10:24 am (UTC)
Полностью согласен!
nota_x
May. 4th, 2013 09:27 am (UTC)
кулончик- ндаааа.... интересно!
Хотя зелень в каждом месте-это хорошо, экологи поддержат!
alexkolos
May. 4th, 2013 10:26 am (UTC)
Экологи должны пропагандировать такое направление!+)))
astrik33
May. 4th, 2013 09:36 am (UTC)
Цветочки всегда радуют и создают комфорт!
alexkolos
May. 4th, 2013 10:24 am (UTC)
А комфорт, как поётся в песне, главней всего!+)))
moskray
May. 4th, 2013 10:25 am (UTC)
Отлично! Люблю твои экологоПосты!!
alexkolos
May. 4th, 2013 10:28 am (UTC)
Как я мечтаю жить в экологически чистой местности....+)
alisiacats
May. 4th, 2013 12:56 pm (UTC)
Классно:)
alexkolos
May. 4th, 2013 02:14 pm (UTC)
Классное исполнение шикарной идеи!+)
adis_71
May. 4th, 2013 01:26 pm (UTC)
В кулон можно чеснок посадить - ещё одна польза. Будет от вампиров оберегать ;))
alexkolos
May. 4th, 2013 02:15 pm (UTC)
И не только от вампиров, а ещё и от гриппа!+)))
nataly_lenskaya
May. 4th, 2013 01:50 pm (UTC)
Захотелось что-то подобное.)
alexkolos
May. 4th, 2013 02:15 pm (UTC)
Эскизы есть, осталось только сделать!+)
twilightday
May. 4th, 2013 03:36 pm (UTC)
Очень интересно!
Автономный огородик я б взяла себе) Удобная вещь - всегда свежая зелень, и морочиться особо не надо)
alexkolos
May. 4th, 2013 04:49 pm (UTC)
Я мечтаю так выращивать зелёный лук!+))))
(no subject) - twilightday - May. 4th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - May. 4th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
May. 4th, 2013 08:15 pm (UTC)
Чудо идея, понравилось очень... живой кулончик сразил наповал
alexkolos
May. 5th, 2013 03:26 am (UTC)
Шикарный подарок на 8 марта!+)
crea87
May. 4th, 2013 09:37 pm (UTC)
:))) очень круто! ))
alexkolos
May. 5th, 2013 03:29 am (UTC)
Экологично!+)))
unitex_mebel
May. 5th, 2013 05:25 pm (UTC)
А если туда еще укроп и петрушку высадить, цены нет)
alexkolos
May. 5th, 2013 05:26 pm (UTC)
Это первое о чём я подумал!+)
( 55 comments — Leave a comment )