?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подводный бар в Нью-Йорке (5 фото + видео)

В рамках рекламной компании большой бассейн в Нью-Йорке был преобразован в подводный бар.

Подводный бар в Нью-Йорке (5 фото + видео)

Инновационные дайвинг-шлемы позволили с легкостью стать посетителем ночного подводного клуба. В них можно свободно перемещаться и дышать под водой.

Подводный бар в Нью-Йорке (5 фото + видео)

Такое современное оборудование предоставила компания Sea Trek. В целом столь необычный проект был создан Thinkmodo для рекламы водонепроницаемых часов TechnoMarine.

Подводный бар в Нью-Йорке (5 фото + видео)

Подводный бар в Нью-Йорке (5 фото + видео)

Подводный ночной клуб в Нью Йорке, для рекламы водонепроницаемых часов:

              

Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
reklammer
Mar. 20th, 2013 12:44 pm (UTC)
А я уж подумал... упьется кто-то и изгадит изнутри маску... вот конфузу-то...
alexkolos
Mar. 20th, 2013 12:47 pm (UTC)
У амеров всё тип-топ!+)))
dslavd
Mar. 20th, 2013 01:24 pm (UTC)
А чего, классно, мне нравится))
alexkolos
Mar. 20th, 2013 01:27 pm (UTC)
И дайвинг тебе и безопасно всё!+)))
dslavd
Mar. 20th, 2013 01:28 pm (UTC)
ага. еще и приятное времяпрепровождение
alexkolos
Mar. 20th, 2013 01:29 pm (UTC)
Кстати неплохой аттракцион для современных аквапарков!+)))
dslavd
Mar. 20th, 2013 04:41 pm (UTC)
надо предложить)
alexkolos
Mar. 20th, 2013 05:30 pm (UTC)
Типо запатентовать, а потом на процент жить!+)))
dslavd
Mar. 20th, 2013 08:29 pm (UTC)
ага)
vilgun
Mar. 20th, 2013 01:27 pm (UTC)
что только не придумают
alexkolos
Mar. 20th, 2013 01:27 pm (UTC)
Реклама двигатель торговли однако!+)))
taransv
Mar. 20th, 2013 02:03 pm (UTC)
Вот это развлечение.
alexkolos
Mar. 20th, 2013 02:10 pm (UTC)
Тоже хочу!+)
komodo74
Mar. 20th, 2013 03:20 pm (UTC)
клас, заберу себе в блог )
alexkolos
Mar. 20th, 2013 03:21 pm (UTC)
Валяй!+)
kovaler
Mar. 20th, 2013 03:21 pm (UTC)
Один плюс: девушки уже в купальниках :-)
alexkolos
Mar. 20th, 2013 03:23 pm (UTC)
Немножечко фантазии и....+)))
crea87
Mar. 20th, 2013 04:29 pm (UTC)
:) хаха, прикольно придумано, я бы там затусила ))
alexkolos
Mar. 20th, 2013 05:36 pm (UTC)
Мне тоже захотелось!+)
glbyh
Mar. 20th, 2013 04:34 pm (UTC)
Дружба
Привет! Давай дружить!
alexkolos
Mar. 20th, 2013 05:35 pm (UTC)
Re: Дружба
Ок! Давай!+)
reposting
Mar. 20th, 2013 04:36 pm (UTC)
Все меня забыли:(
alexkolos
Mar. 20th, 2013 05:31 pm (UTC)
Кто? Имя...+))) Сегодня вообще народа мало в ЖЖ....(
shchukin_vlad
Mar. 20th, 2013 06:53 pm (UTC)
трахаться под водой прикольно, есличо)
alexkolos
Mar. 21st, 2013 03:20 am (UTC)
Будем иметь в виду!+)))
biboroda
Mar. 20th, 2013 07:09 pm (UTC)
классное местечко, весело там у них
alexkolos
Mar. 21st, 2013 03:21 am (UTC)
Америка умеет веселиться!+)))
biboroda
Mar. 21st, 2013 06:40 am (UTC)
ну и наши, отрываются, но - не организованно.
alexkolos
Mar. 21st, 2013 06:44 am (UTC)
Организованность - основа порядка!+)))
nnatalia257
Mar. 20th, 2013 07:23 pm (UTC)
что только не увидишь
alexkolos
Mar. 21st, 2013 03:21 am (UTC)
Реклама двигатель прогресса!+)
yurayakunin
Mar. 21st, 2013 02:28 pm (UTC)
Что-то дыхание остановилось
alexkolos
Mar. 21st, 2013 02:38 pm (UTC)
Дышите, дышите и ещё раз дышите!+)
( 33 comments — Leave a comment )