?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Французская архитектурная фирма «Atelier Zundel Cristea» (AZC) предложила на рассмотрение общественности яркий и экологичный проект надувного моста через Сену. Располагаться эта спортивно-развлекательная конструкция должна возле моста Бир-Хакийм (Bir-Hakeim bridge) в качестве «альтернативного пути» для всех желающих размяться и улучшить самочувствие.

Архитекторы изначально поставили перед собой цель разработать для Парижа принципиально новый тип архитектурного объекта, который добавил бы разнообразия в типичное представление о самом романтичном городе Земли. Уникальный пешеходный мост должен был стать так же общественной площадкой для развлечений, где можно провести время с семьёй или организовывать отличный отдых для большой компании.

Позитивный мост-батут для Парижа

Впрочем, батут способен не просто подарить массу приятных эмоций, незабываемых ощущений лёгкости и полёта. Проект так же является вкладом борьбу с малоподвижным образом жизни, ведь батут - очень гармоничный вид спорта (не зря он вошел в число олимпийских видов). Батут прокачивает лёгкие, тренирует мышцы и суставы, сжигает лишний жир. Считается, что прыжки на батуте длительностью в 15 минут равны часовому бегу.

Занятия на батуте особенно эффективны для развития координации движений, без которой невозможно профессионально заниматься акробатикой, прыжками в воду, кататься на сноуборде или заниматься парашютным спортом. Результаты тренировок проявятся и в вождении автомобиля, и на скользком льду – так что можно сказать, парижская архитектурная новинка была бы полезна всем от мала до велика!

Позитивный мост-батут для Парижа

Сам мост состоит из трех тридцатиметровых надувных модулей, напоминающие спасательные круги. Внутри них натянуты служащие батутами полимерные мембраны, а для общей устойчивости и целостности конструкции между модулями расположили буи, которые одновременно их соединяют и фиксируют, придавая устойчивость.

Мембрана моста-батута являет собой сетку из прочного нейлонового волокна, на которую нанесён разноцветный рисунок. Она может выдержать одновременно более десяти человек, - но даже если представить, что мембрана порвётся, упасть в воду намного приятнее, чем на городской асфальт. Тем временем высокие надувные края батутов поспособствуют тому, что даже при желании будет довольно сложно выпрыгнуть за пределы моста (какое разочарование для любителей освежиться летом!)

Позитивный мост-батут для Парижа

Что же касается зимы, то вряд ли кому-то захочется скакать на обледеневшей сетке, поэтому в холодное время года лёгкий и портативный мост будут убирать. Тем более если учесть, что пока не понятно, за счёт чего будет поддерживаться работа этой развлекательной площадки. Скорее всего, поддерживать давление воздуха в батуте будут с помощью солнечной энергии, которую зимой тратить на пустующий объект, согласитесь, не имеет смысла.

Кстати, у батута есть ещё одно «зелёное» применение – его продемонстрировало эстонское архитектурное бюро «Salto Architects» в Калужской области. На крупнейшем в Европе и России фестивале ландшафтных арт-объектов «Архстояние 2012-лето» была представлена дорога-батут длиной в 51 метр, встроенная прямо в лесную полосу.

Позитивный мост-батут для Парижа

Инсталляция под названием «Fast Track» максимально интегрирована в природный ландшафт, при этом не оказывая на неё ни малейшей нагрузки – как это сделала бы вытоптанная тропа и тем более асфальт. По заверениям создателей, дорога-батут призвана «оспорить концепцию инфраструктуры, которая фокусируется только на технических и функциональных аспектах, и недружественна по отношению к окружающей среде».

С помощью «Fast Track» человек получает иной опыт восприятия окружающей среды и движения, близкий к способу животных. Почувствуй себя мощным тигром или грациозной ланью!

Позитивный мост-батут для Парижа

Источник



Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
vtalanov
Mar. 13th, 2013 02:21 pm (UTC)
Эх, этот фаст трэк хотели сделать надувной и заказать у нас.... почему отказались не понятно?

А за надувной мост мы бы взялись, так что ищем спонсора :)

alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:23 pm (UTC)
А что у Вас за контора? У нас в городе много рек, а вдруг....+)))
reklammer
Mar. 13th, 2013 02:37 pm (UTC)
Класс! Сам бы по такому походил :)))
alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:40 pm (UTC)
Прочитай предыдущего комментатора... Может украсть идею у Парижа?+))))
taransv
Mar. 13th, 2013 02:39 pm (UTC)
Вот это попрыгунчики. :)))
alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:41 pm (UTC)
И полезно и красиво и круто!!!+)))
vilgun
Mar. 13th, 2013 02:50 pm (UTC)
один укус иголкой и все полетят вниз
alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:52 pm (UTC)
Ну наверное защита будет... Но у нас в России это первое что сделали бы!+))))
alex_akishin
Mar. 13th, 2013 02:51 pm (UTC)
Не укачает ли на таком мостике?))))

Edited at 2013-03-13 02:52 pm (UTC)
alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:52 pm (UTC)
Я думаю дети будут в восторге!+))))
napev
Mar. 13th, 2013 02:52 pm (UTC)
крутая штуковина
alexkolos
Mar. 13th, 2013 02:53 pm (UTC)
И очень эстетичная!+)))
brenik
Mar. 13th, 2013 02:59 pm (UTC)
молодцы то какие, как хорошо придумано.
alexkolos
Mar. 13th, 2013 03:01 pm (UTC)
А делать то должны были бы наши!+)))
nati_flame
Mar. 13th, 2013 03:02 pm (UTC)
Париж конечно прекрасен!!! Интересный мост!!!
alexkolos
Mar. 13th, 2013 03:05 pm (UTC)
В Париже всё интересно!+)))
serg_was
Mar. 13th, 2013 03:04 pm (UTC)
КРУТО, ОДНАКО!
Хочу туда!
alexkolos
Mar. 13th, 2013 03:05 pm (UTC)
Re: КРУТО, ОДНАКО!
А может у нас такое замутить?+)))
Re: КРУТО, ОДНАКО! - serg_was - Mar. 13th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: КРУТО, ОДНАКО! - alexkolos - Mar. 13th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
leghe
Mar. 13th, 2013 04:06 pm (UTC)
я бы попробовал
alexkolos
Mar. 13th, 2013 05:32 pm (UTC)
Можно прям с моста в речку!+)))
(no subject) - leghe - Mar. 13th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2013 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Mar. 14th, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Mar. 14th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Mar. 14th, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Mar. 14th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Mar. 14th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
onshe33
Mar. 13th, 2013 04:59 pm (UTC)
Прикол да и только)
alexkolos
Mar. 13th, 2013 05:33 pm (UTC)
Очень позитивная затея!+)))
nnatalia257
Mar. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
а мне кажется опасный. как прыгать
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:19 am (UTC)
Не прыгал, не знаю...+)
shchukin_vlad
Mar. 13th, 2013 06:30 pm (UTC)
а это не опасно?)
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:34 am (UTC)
а ХЗ этих французов, что они там придумали....+))
crea87
Mar. 13th, 2013 06:34 pm (UTC)
:))) ааа!!! Круто! Хочу туда!
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:36 am (UTC)
Париж не далеко...Поехали!+)))
yurayakunin
Mar. 13th, 2013 07:30 pm (UTC)
Прекрасные придумки
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:35 am (UTC)
Вот и я про это...+)))
scinic
Mar. 13th, 2013 08:42 pm (UTC)
а если вылетят за пределы?:)
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:35 am (UTC)
Моменто море - моментально в море!+))))
reposting
Mar. 13th, 2013 09:33 pm (UTC)
Не пойму.Там очень высоко над водой?
alexkolos
Mar. 14th, 2013 03:03 am (UTC)
Мне кажется не очень высоко...
moskray
Mar. 14th, 2013 04:28 am (UTC)
Я бы не отказался попробовать!!
alexkolos
Mar. 14th, 2013 05:21 am (UTC)
Я тоже попрыгал бы!+)
lady_catari
Mar. 14th, 2013 05:04 am (UTC)
Интересный мостик.)
Но я бы предпочла обычный.))
alexkolos
Mar. 14th, 2013 05:20 am (UTC)
Возможность выбора всегда есть!+)))
( 51 comments — Leave a comment )