?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Периодически в новостных лентах мелькают сообщения, что источники возобновляемой энергии в мире увеличивают свою долю. При этом Россия движется своим путем. С радостью рапортуют что у нас открыто новое месторождение нефти. О развитии альтернативной энергетики как бы разговоров нет.

img-6-886x668.jpg

Тут конечно можно посетовать что мы опять отстаем от всего цивилизованного мира, однако все не так однозначно…

Да в Штатах энергия солнца и ветра уже составляет 10% всего объема. Лондон недавно побил свой же рекорд, и в этом мегаполисе тоже выработка энергии из возобновляемых источников превысила все те же 10%. Но в какой-то момент пришлось перейти на старые источники энергии, потому что утих ветер, и спряталось солнце… Вот здесь и вся загвоздка.

Если представить, что мы развиваемся на опережение и пофантазировать что солнечная и ветреная энергетика у нас развивается бешенными темпами…
Это лето у нас пока холодное, и солнце нас пока редко балует теплом. О какой солнечной энергетике можно тогда у нас в принципе говорить?

А если вспомнить наш климат, то вообще встает вопрос целесообразности развития в нашей стране альтернативной «зеленой» энергетики. Так может наше руководство в принципе право, что по старинке делает упор на нефть и газ?

Кстати про газ, именно это топливо как раз может и доминировать в будущем. Газ дешевле нефти, да и технологии заправки автомобилей и не только уже отработаны и неплохо работают.

Хотя у меня есть наручные часы на солнечной батарейке. Вот уже 5 лет я их в принципе не завожу, только регулирую дату. Технология шикарная, и мне очень нравится…

Вот и возникает интересный вопрос, а вообще стоит ли нам лезть в эту область и развивать энергию солнца и ветра?

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chanych_85
Jun. 21st, 2017 11:03 am (UTC)
Нефть наше всё.)
taransv
Jun. 21st, 2017 11:04 am (UTC)
Она кончится а солнце нет.
(no subject) - alexkolos - Jun. 21st, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymontiger - Jun. 21st, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecolimp - Jun. 21st, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Jun. 21st, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
taransv
Jun. 21st, 2017 11:04 am (UTC)
Мне бы метров 10 квадратных панелей дом отвесить ими.
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:05 am (UTC)
А если солнца не будет?
(no subject) - ecolimp - Jun. 21st, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Jun. 21st, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jun. 21st, 2017 11:06 am (UTC)
Когда в деревне электричество пропадает, так хочется иметь свой ветряк или солнечную батарею))
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:08 am (UTC)
Может маленькия ядерный источник?)))
(no subject) - dymontiger - Jun. 21st, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 21st, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jun. 21st, 2017 11:14 am (UTC)
газ и нефть не бесконечны
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:14 am (UTC)
кстати нефть и это уже доказано восстанавливает свои месторождения
(no subject) - vitaliy0320 - Jun. 21st, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Jun. 21st, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 21st, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Jun. 21st, 2017 11:19 am (UTC)
вот не будет у нас с таким непостоянным солнцем солнечных батарей
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:20 am (UTC)
вот да, есть сомнения...
cavallo_blu2
Jun. 21st, 2017 11:22 am (UTC)
Конечно, особенно это актуально в солнечных районах.
lareina
Jun. 21st, 2017 11:56 am (UTC)
я думаю, что стоит - в будущем может пригодиться
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:59 am (UTC)
типо не помешает/))
shchukin_vlad
Jun. 21st, 2017 11:57 am (UTC)
точно батареи на часах хватает?
alexkolos
Jun. 21st, 2017 11:58 am (UTC)
10 лет
universal_inf
Jun. 21st, 2017 12:12 pm (UTC)
Конечно, стоит развивать. Нефти на 100 лет, урана на 30. Нужно быть готовыми.
dimagrib
Jun. 21st, 2017 12:20 pm (UTC)
Лучше электричество с ветра
livejournal
Jun. 21st, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chanych_85
Jun. 21st, 2017 12:33 pm (UTC)
Нефть наше всё.)
anonimusi
Jun. 21st, 2017 01:09 pm (UTC)
Согреет. Только мешать ему не надо
alexkolos
Jun. 21st, 2017 01:13 pm (UTC)
не будем мешать))
coolfaer
Jun. 21st, 2017 01:12 pm (UTC)
А "регулирую дату" - это типа раз в день на сутки вперед переводите :?)
alexkolos
Jun. 21st, 2017 01:12 pm (UTC)
раз в месяц)
wallet
Jun. 21st, 2017 01:17 pm (UTC)
Закончится нефть и газ, но уже не на нашем веку)
ilyavaliev
Jun. 21st, 2017 01:24 pm (UTC)
Ни поможет нам ни солнце ни ветер)
3d_shka
Jun. 21st, 2017 01:34 pm (UTC)
если солнце не накроется шайтаньей задницей, то можно, только пятна на солнце исчезли...вот бядя-бяда...огорчение
borman_b
Jun. 21st, 2017 02:04 pm (UTC)
Государству не выгодна дешевая энергия для жителей!
saidpod
Jun. 21st, 2017 02:23 pm (UTC)
В качестве дополнительного источника очень даже неплохо, но основную генерацию это конечно не заменит, ввиду нестабильности самих источников. Ждем управляемый термоядер, тогда все вопросы с энергетикой будут закрыты, и на луну полеты будут за гелием 3, и все такое
alexkolos
Jun. 21st, 2017 02:26 pm (UTC)
с термоядером пока проблемы
(no subject) - saidpod - Jun. 21st, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
andrey_che
Jun. 21st, 2017 04:04 pm (UTC)
Конечно стоит, но только в определенных районах
gal_an
Jun. 21st, 2017 04:08 pm (UTC)
Ну, ветров и у нас хватает.)
kladez_zolota
Jun. 21st, 2017 04:20 pm (UTC)
А сколько еще предстоит вложить?
think_head
Jun. 21st, 2017 04:25 pm (UTC)
не будет нефти и газа - будем греться от солнца
aleks_visero
Jun. 21st, 2017 04:50 pm (UTC)
Машина, модернизированная на газ (российского производства)-живёт три года. Потом движок на свалку. Газовые баллоны дают много веса, который нужно постоянно с собой возить-килограммов двести так (вес баллона на 200л-66 кг, в каждом примерно 88 кг газа, баллонов скорее всего будет два). Зарядиться можно не везде (речь шла на Алтае). По результатам прикидок, на перевал такая машина тупо не залезет с пассажирами и багажом (газель). Так что не всё так хорошо с газом.

По поводу солнца-количество солнечных дней в Калифорнии 320. В Харькове-110, Москве-82 (солнечное сияние 1731 час в год, можно посчитать предельную выработку любой панели)

Edited at 2017-06-21 05:10 pm (UTC)
zveroc
Jun. 21st, 2017 05:10 pm (UTC)
Никуда нам лезть не стоит ! ) А падаем мы зачетно ! Начало неплохо пошло. Дальше скорее всего забавная ситуация будет - нефть начнет корректироваться на условно 48 , а рубль наверно потихоньку ее падение будет нагонять ).
alexkolos
Jun. 21st, 2017 05:28 pm (UTC)
Да, сегодня вообще без тормозов падаем)
(no subject) - zveroc - Jun. 21st, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 22nd, 2017 01:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )