?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дела в мировой экономике идут все хуже. Многие экономические индикаторы очень красноречиво об этом говорят. Если рецессия не началась, то случится в самое ближайшее время. Особенно показательно ситуация выглядит в Китае.

1462875095_smi-konflikt-na-ukraine-i-slozhnaya-ekonomicheskay.4117305.2016_01_15.jpg

Но такое положение дел говорит о том, что всем мало не покажется…

На долговом рынке есть такая особенность, если деньги занимаешь на более длительный срок, то и проценты в таком случае бываю выше. И наоборот, если берутся на более короткий срок, то проценты на порядок ниже.

В принципе все заинтересованы как раз в долгосрочном сотрудничестве. Кредитор получает большее вознаграждение, а заемщик может планировать свой бизнес на более долгий срок.

В экономике Китая сейчас происходит такая ситуация, доходность по краткосрочным долговым государственным бумагам сравнялась с доходностью по более длинным бумагам. Облигации с погашением через год имеют доходность 3,687%, а облигации с погашением через три года 3,636%.

Это называется кривая доходности, и она выровнялась. И этот индикатор показывает, что китайская экономика в шаге от рецессии.

Иными словами, денег нет, но продержаться как-то надо.

Что для нас означает рецессия в Китае? В первую очередь это сокращение спроса на наши энергоресурсы. Ибо больной экономике уже не нужно столько энергии.

Хотя тревожные сигналы уже стали поступать. Китайцы уже отказываются от российского газа, который должен пойти по трубопроводу «Сила Сибири-2» и также не нужен наш газ с Сахалина. Вместо этого Китай намерен закупать сжиженный газ у Штатов. Все инвестиции в трубопроводы пошли в пустоту…

Конечно пострадаем не только мы, а вся мировая экономика, ибо китайцы обладают второй экономикой в мире. Первые сигналы мы уже имеем. Усугубление ситуации может произойти уже в этом году. Штормить будет сильно.

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
shaltay_boltay
Jun. 11th, 2017 02:10 pm (UTC)
до выборов никаких усугублений не произойдет, инфа 146%
alexkolos
Jun. 11th, 2017 02:15 pm (UTC)
рецессия и девальвация это немного разные вещи))
но хорошего мало в обоих случаях))
seregalab
Jun. 11th, 2017 02:50 pm (UTC)
Нам то пользы нет.
alexkolos
Jun. 11th, 2017 02:52 pm (UTC)
Пользы никому не будет
taransv
Jun. 11th, 2017 02:40 pm (UTC)
Малость качнет на выборах в германии.
borman_b
Jun. 11th, 2017 02:14 pm (UTC)
сначала прочитал до рецензии - удивился)))
alexkolos
Jun. 11th, 2017 02:15 pm (UTC)
неа)))
taransv
Jun. 11th, 2017 02:39 pm (UTC)
Ну будет новая волна кризиса.
Нам не повлиять.
alexkolos
Jun. 11th, 2017 02:53 pm (UTC)
можно соломку положить)
dymontiger
Jun. 11th, 2017 03:20 pm (UTC)
Хорошо бы)
taransv
Jun. 12th, 2017 07:23 am (UTC)
знать бы где.
kiki_morok
Jun. 11th, 2017 02:57 pm (UTC)
А такими друганами были, когда на них штаты давили. Кроме России никто их в своё время не поддержал.
alexkolos
Jun. 11th, 2017 02:58 pm (UTC)
это бизнес и ничего личного...
ilyavaliev
Jun. 11th, 2017 03:00 pm (UTC)
Когда уже глобальный пипец? У попкорн заканчивается))
alexkolos
Jun. 11th, 2017 03:05 pm (UTC)
по времени трудно сказать, но будет все))
dymontiger
Jun. 11th, 2017 03:19 pm (UTC)
Как страшно жить...
alexkolos
Jun. 11th, 2017 03:21 pm (UTC)
жить вообще интересно))
livejournal
Jun. 11th, 2017 03:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chanych_85
Jun. 11th, 2017 03:39 pm (UTC)
Если в Китае дела не очень хорошо, то у нас наверное вообще жесть будет
alexkolos
Jun. 11th, 2017 04:10 pm (UTC)
нам не превыкать)
kwakin_misha
Jun. 11th, 2017 05:25 pm (UTC)
у нас нет миллиарда голодных. жести не будет.
vasily_suchkov
Jun. 11th, 2017 09:27 pm (UTC)
Это где ты в Китае миллиард голодных видел?Средняя зарплата в Китае выше,чем в России.
kolybanov
Jun. 11th, 2017 04:09 pm (UTC)
Вопрос. А почему короткие долги (облигации) имеют в Китае ту же доходность что длинные. То есть накоротко давать стало предусмотрительнее, вдруг длинные вообще не отдадут
alexkolos
Jun. 11th, 2017 04:10 pm (UTC)
Потому что многим надо перекредитоваться, нужны срочно деньги
kolybanov
Jun. 11th, 2017 04:23 pm (UTC)
То есть то что срочно нужны бабки это маркер рецессии?
alexkolos
Jun. 11th, 2017 04:32 pm (UTC)
Этому индикатору уже много лет
да это так...
remch_ch
Jun. 11th, 2017 05:02 pm (UTC)
Вот не верю ни грамма ) это не про нас
alexkolos
Jun. 11th, 2017 05:06 pm (UTC)
я никого не заставляю верить
есть цифры))
remch_ch
Jun. 11th, 2017 05:30 pm (UTC)
цифрами манипулируют люди )
anonimusi
Jun. 11th, 2017 05:17 pm (UTC)
Это даже не бутончики еще. А цветы какие буйные будут!
onanum
Jun. 11th, 2017 06:14 pm (UTC)
Чтобы избежать рецессии
Нужно применять репрессии.
Coca-cola
Jun. 11th, 2017 07:07 pm (UTC)
и к таким авторам паникерам!)
onanum
Jun. 11th, 2017 09:15 pm (UTC)
Убёг уже поди, валютой спекулировать.
alexkolos
Jun. 12th, 2017 03:54 am (UTC)
Да не, выходные, рынки закрыты, отдыхаю))
catsapp
Jun. 11th, 2017 06:30 pm (UTC)
Путин готовит освоение Луны. Капитализация Луны сохранит долларовую пирамиду.
hot_net94
Jun. 11th, 2017 06:40 pm (UTC)
Китай прекрасно всё недостающее добирает с Ср.Азии. Ну, а сотрудничать со Штатами всё равно придётся, для выравнивания дисбалансов и перекосов по $. А договор о НАМЕРЕНИЯХ действительно - СИЛА, только не Сибири.
livenet
Jun. 11th, 2017 08:20 pm (UTC)
Длинные деньги дешевле коротких, не?
alexkolos
Jun. 12th, 2017 03:55 am (UTC)
длинные деньги дороже
даже если депозит в банке отроешь на более длительный период, проценты будут выше
livenet
Jun. 12th, 2017 04:10 am (UTC)
С другой стороны, если кредит берешь на день, он дороже, чем на год.
cinecon
Jun. 11th, 2017 09:07 pm (UTC)
Когда вангуете, просто необходимо указывать срок, иначе это не прогноз, а тренировка графомана.
А вот это утверждение: "Это называется кривая доходности, и она выровнялась. И этот индикатор показывает, что китайская экономика в шаге от рецессии", просто не соответствует действительности. Очень часто на выходе из инфляционного цикла бывает ситуация, когда доходность краткосрочных облигаций существенно превышает доходность долгосрочных.
indra
Jun. 12th, 2017 05:40 am (UTC)
Опять? Снова?
alexkolos
Jun. 12th, 2017 05:41 am (UTC)
циклы экономические повторяются)
vilgun
Jun. 12th, 2017 09:02 am (UTC)
скоро заживем !
( 43 comments — Leave a comment )