?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде чем переходить непосредственно к объяснению причин того, почему большинство наших соотечественников не могут похвастаться достатком, приведём примеры.

199110297_8e79018ba57b98980edfb1bd3b87773e_800.jpg

Эти примеры взяты из кино, литературы и из жизни. Итак…

Пример №1, из кино. Во вторую половину девяностых годов в России был очень популярен сериал «Улицы разбитых фонарей», также известный как «менты». В одном из эпизодов этого сериала показана очень занятная ситуация. Бомж, хорошо известный сотрудникам милиции, и находящийся с ними в приятельских отношениях, вдруг подъезжает к отделению на дорогой машине и угощает своих знакомых в погонах буквально по-царски. На вопрос, откуда такое богатство, он честно отвечает, что выиграл в лотерею. Однако, уже к концу эпизода, этот бомж возвращается в свой привычный статус: он уже успел где-то «влететь» ровно на сумму своего выигрыша…

Пример №2, из литературы. Это всем известный «Золотой Телёнок» Ильфа и Петрова. Та самая ситуация, когда разбогатевший Остап Бендер встретился с Шурой Балагановым, и дал ему по старой дружбе 50 000 рублей, хотя Шура, «для полного счастья», просил всего лишь 6400 рублей. А потом Шура, прямо на глазах у своего благодетеля, попался на мелкой краже в трамвае…

Пример №3, из жизни. В 2001-м году жительнице Уфы Надежда Мухаметзянова лотерея русское лото подарила выигрыш в миллион долларов, или, согласно тогдашнему курсу, 25 миллионов рублей. Супруги Надежда и Рустем Мухаметзяновы, проживавшие в хрущёвке, таких денег не видели отродясь. И, поэтому, они решили отметить такой выигрыш «как следует». «Отмечали» они его несколько лет, соря деньгами везде, где только возможно. Лишь спустя несколько лет, подсчитав остатки, они купили квартиру в элитном районе Уфы, а также квартиры детям. Но, элитная квартира Мухаметзяновых оставалась таковой недолго. Пьянки и отсутствие уборки изрядно подпортили квартиру, а произошедший пожар довершил превращение элитной квартиры в притон...

Что объединяет эти три случая? А то, что во всех этих случаях люди не сумели грамотно распорядиться свалившимися на них деньгами. Вообще, что такое деньги? Если отстраниться от экономического определения денег, как всеобщей меры стоимости, то деньги можно определить как энергию. Точно такую же энергию, как, например, электрическая или атомная.

Если человек не умеет должным образом управлять энергией, то она сама начинает управлять человеком. Вспомните ситуацию, когда вы держали шланг, из которого лилась вода под давлением. Если не держать этот шланг твёрдой рукой, то этот шланг непременно начнёт извиваться, обливая всех и вся вокруг. Если не обращаться с электроэнергией согласно мерам предосторожности, то есть риск получить травму или погибнуть. Точно так же и с деньгами. Если не распоряжаться ими твёрдой рукой и грамотно, то они могут покалечить и даже убить человека.

В любом обществе есть свой эгрегор. Эгрегор - это то, что раньше называли духом народа. Эгрегор общества содержит в себе энергию и информацию. И, разные члены общества, имея разные таланты, могут брать различную энергию или информацию из этого эгрегора. Так, например, творец берёт из эгрегора различные интуитивные прозрения. А человек, склонный к богатству, берёт из эгрегора энергию денег.

Но, поскольку после 1917-го года вся элита России либо бежала за границу, либо была уничтожена, то остались люди, не способные брать «денежную энергию» из эгрегора. Умение «быть богатым» и грамотно обращаться с деньгами было утрачено, и не восстановлено до сих пор. Именно этим объясняется то, что большинство русских стали жертвами «финансовых пирамид» в девяностые.

Что же делать для того, чтобы наш народ снова научился обращаться с деньгами?

Во-первых, перестать завидовать богатым, которые сами что-либо заработали;

Во-вторых, научиться отличать состоятельных людей, сделавших сами себя, от олигархов, обогатившихся за счёт народа;

И, в-третьих, приучиться работать не «из под палки», а ради удовлетворения.

Recent Posts from This Journal

promo eric_artem 19:28, вчера 12
Buy for 20 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
dymontiger
Apr. 27th, 2017 07:08 am (UTC)
Все верно, полезная информация.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:08 am (UTC)
все в наших руках)
(no subject) - dymontiger - Apr. 27th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
taransv
Apr. 27th, 2017 07:12 am (UTC)
У нас не принято идти по головам к богатству.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:13 am (UTC)
А не адо идти по головам, просто надо работать
(no subject) - anonimusi - Apr. 27th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
borman_b
Apr. 27th, 2017 07:13 am (UTC)
Работать надо на себя)
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:14 am (UTC)
я тоже такого мнения)
seregalab
Apr. 27th, 2017 07:19 am (UTC)
Последствия раскулачиваний до сих пор дают знать.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:20 am (UTC)
да и в наше время много натворили ненужного...
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 27th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Apr. 27th, 2017 07:20 am (UTC)
нет у нас светлого будущего в ближайшее время
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:20 am (UTC)
каждый сам делает свое будущее
(no subject) - novser - Apr. 27th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 27th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
novser
Apr. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Зависть она никогда не пройдет )
Очень многие богатые у нас не заработали, а наворовали, поэтому частенько бывает не зависть даже, а злость.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:28 am (UTC)
таки да
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 27th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Apr. 27th, 2017 07:30 am (UTC)
Кстати, у меня есть вопрос, но напишу в личку.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:31 am (UTC)
ок
bruslyc
Apr. 27th, 2017 07:36 am (UTC)
работать из под палки это традиция связанная с поздней отменой крепостного права + всеми горячо любимый ссср с плановой экономикой и борьбой с иждивенцами

работать не из под палки было мало времени привыкать, только с отмены кр права до революции и частично после развала ссср.
почему частично? потому что есть масса производств и организаций в которых до сих пор те же руководители из ссср и такими же порядкам
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:37 am (UTC)
ну скажем так процесс в самом начале своей перемены)
(no subject) - bruslyc - Apr. 27th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 27th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
alanol09
Apr. 27th, 2017 07:44 am (UTC)
В России очень мало богатых, которые сами заработали
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:45 am (UTC)
единицы)))
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 27th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
ayrat72
Apr. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
Финансовую грамотность надо вводить в школьную программу.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
я только за
duduka100
Apr. 27th, 2017 08:00 am (UTC)
Матери которых самих воспитали принцессами многому не научат.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:01 am (UTC)
а при чем тут матери?))
(no subject) - duduka100 - Apr. 27th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 27th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - duduka100 - Apr. 27th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
nadi_gourmet
Apr. 27th, 2017 08:00 am (UTC)
ни с чего культура не возьмется - нужны какие то курсы финансовой грамотности. причем с детства
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:01 am (UTC)
Да, это лишним не будет)
gal_an
Apr. 27th, 2017 08:05 am (UTC)
А ещё, неплохо бы, чтобы зарплаты соответствовали вложенному труду.
И, чтобы депутат и госслужащий получали среднюю зарплату по стране.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:07 am (UTC)
согласен)
navimann
Apr. 27th, 2017 08:06 am (UTC)
Пример №1 совсем не катит. Он будет выглядеть одинаково во всех странах.

да и другие примеры универсальны для всехс тран

Edited at 2017-04-27 08:07 am (UTC)
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:07 am (UTC)
Ну вполне возможно))
(no subject) - navimann - Apr. 27th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 27th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
ep_malvina
Apr. 27th, 2017 08:07 am (UTC)
Да ладно, умели они там обращаться, сбежавшие.
По памяти, на полку не лезу за первоисточником:
"Служив отлично-благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался, наконец" (с) наше всё

А уж как чудесно распорядился своим имением Илья Ильич Обломов - и говорить нечего.
Вишнёвый сад ещё можно вспомнить, про рачительных хозяев-помещиков.

Дармоеды они были, ни к чему не пригодные, что здесь, что там, куда сбежали.
Или есть примеры разбогатевших сбежавших?
Интересно было бы послушать.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:09 am (UTC)
Ок, напишу еще один пот на эту тему)
grushenka
Apr. 27th, 2017 08:13 am (UTC)
Все наши олигархи поднялись на приватизации, с чего мы их любить сильно должны?)
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:14 am (UTC)
А мы их и не любим))
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 27th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
wallet
Apr. 27th, 2017 08:14 am (UTC)
Всё правильно! Но в России 100 лет создавали коммунизм - все равны и никакой частной собственности, а потом бандитизм.
Эти стадии прошли все страны в той или иной степени, но уже давно, и построили нормальные системы, с которыми мы сейчас конкурировать не можем. Уже нет времени на глупости. Однако, это не про нас.
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:14 am (UTC)
Главное чтобы верхи это поняли)
(no subject) - wallet - Apr. 27th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
andrey_che
Apr. 27th, 2017 08:14 am (UTC)
улица разбитых фонарей это кино?
alexkolos
Apr. 27th, 2017 08:15 am (UTC)
сериал
braille_teeth
Apr. 27th, 2017 08:21 am (UTC)
поддерживаю ваши тезисы)
katoga
Apr. 27th, 2017 08:25 am (UTC)
Верь в лучшее)
pantv
Apr. 27th, 2017 09:00 am (UTC)

А кто сказал что русские бедные?)) Среднестатистически полусше чем во многих страх Европы сейчас в России.

lenorlux
Apr. 27th, 2017 01:03 pm (UTC)
Хочу такую денежку))
onanum
Apr. 27th, 2017 04:13 pm (UTC)
Фигня всё это. Если человек люмпен, или папуас то он ничем распоряжаться не умеет.
( 58 comments — Leave a comment )