?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проверка на доходах

В народном фольклоре есть много шуток про отношение свекрови и снохи. Иногда на все придирки отвечают фразой, что как сама б…, так и снохе не верит.

754905306919452.jpg

Вот нечто похожее получается и с нашей «оппозицией». Критиковать научились здорово, пишут разгромные статьи, блокбастеры снимают на ютюбе. А когда речь заходить о том, чтобы рассказать о происхождении своих доходов, начинают что-то невнятное бормотать.

Так, есть у Алексея Навального соратник по имени Сергей Бойко, который бойко пытается в Новосибирске «правду матку» русскому народу говорить… Сам себя он обзывает индивидуальным предпринимателем. Но если последить за его телодвижениями, то отдыхать ездит исключительно за границу, побывал в таких странах Бразилия, Мексика, Таиланд. Останавливается только в дорогих отелях, да и хобби у него не из дешёвых, любит дайвинг. Считать чужие деньги конечно не хорошо, согласен… Но если бы я не общался с нашими ипшниками и не знал сколько они реально зарабатывают…

Так вот поскольку этот человек рвется во власть, то я хотел бы чтобы наконец-то наши политики были честными, и поэтому подписал петицию о проверке легальности доходов Сергея Бойко. Народ должен знать правду!

Думаю, и Навальный должен в этом быть заинтересованным, возможно у него и правда чистые помыслы, и он доверяет своим соратникам полностью. Вот я и предлагаю нашим оппозиционерам устроить чистку с самих себя … А если что так может я и лично за них проголосую..)

Recent Posts from This Journal

promo eric_artem 19:28, вчера 12
Buy for 20 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
borman_b
Apr. 21st, 2017 07:04 am (UTC)
Чего-то думаю что он будет против таких проверок. Неужели я ошибаюсь?)
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:17 am (UTC)
так это к бабке не ходи))
isursky
Apr. 21st, 2017 07:14 am (UTC)
Сомневаюсь я, что до проверок дойдет.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:16 am (UTC)
Но тут налоговая тоже должна подключиться....
(no subject) - dymontiger - Apr. 21st, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 21st, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
lukilukii
Apr. 21st, 2017 07:19 am (UTC)
Многие рвутся во власть
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:19 am (UTC)
Что там медом намазано?))
(no subject) - lukilukii - Apr. 21st, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Apr. 21st, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Apr. 21st, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
pyrcus
Apr. 21st, 2017 07:31 am (UTC)
Симметричная фигня. Подписал её же именно по этой самой причине.

Как справедливо было сказано: то, что называют оппозицией в РФ-ии на самом деле таковой не является, ибо они стремятся не изменить текущую власть, а банально занять её место. На хрен такую оппозицию.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:32 am (UTC)
Я вот жду кога появится нормальная оппозиция, которая будет сконцентрирована на том, чтобы экономику изменить в лучшую сторону.... А эти только кричат....
(no subject) - pyrcus - Apr. 21st, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_oldcrow - Apr. 21st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Apr. 21st, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
nota_x
Apr. 21st, 2017 07:32 am (UTC)
)) доброго дня!
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:33 am (UTC)
Взаимно)
kladez_zolota
Apr. 21st, 2017 07:35 am (UTC)
Перед выборами все оживились.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:37 am (UTC)
А что будет перед самими выборами....)
(no subject) - taransv - Apr. 21st, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
ki_bella
Apr. 21st, 2017 07:36 am (UTC)
полностью согласна, но думаю, они против проверок грудью встанут
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:37 am (UTC)
Сразу будут вопли что притесняют)
dymontiger
Apr. 21st, 2017 07:37 am (UTC)
Мне тоже очень интересно на какие средства они шикуют!
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:38 am (UTC)
Пусть покажут все свои бухгалтерские выписки))
taransv
Apr. 21st, 2017 07:38 am (UTC)
Все кто называет себя борцами... поголовно все декларировать должны.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:38 am (UTC)
однозначно!
zazerkaliya
Apr. 21st, 2017 07:38 am (UTC)
Ага, правдорубы..
Вот и мы хотим знать правду, только настоящую
alexkolos
Apr. 21st, 2017 07:39 am (UTC)
правда и ничего кроме правды)))
anonimusi
Apr. 21st, 2017 08:11 am (UTC)
Воруют. Воруют все и на народ плевать хотели
mr_oldcrow
Apr. 21st, 2017 09:50 am (UTC)
)) и "народ" тоже тащит все до чего дотягивается.
Чиновников к нам с Марса не завозят.
blondzinko
Apr. 21st, 2017 08:16 am (UTC)
Все правильно, доходы рвущихся к власти надо проверять.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
чтобы кто то у нас порой чего нибудь не натворил))
blaster2009
Apr. 21st, 2017 08:20 am (UTC)
Интересно, в петициях какой-то смысл есть? Ну кроме того чтобы выпустить пар?
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
шумиха))
juliya_lambert
Apr. 21st, 2017 08:37 am (UTC)
Если это будет в их интересах,что мало вероятно
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:11 am (UTC)
это вообще-то в наших интересах, во и требуем
(no subject) - juliya_lambert - Apr. 21st, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
braille_teeth
Apr. 21st, 2017 08:37 am (UTC)
да, так оно и есть!
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:11 am (UTC)
так точно))
aladyin
Apr. 21st, 2017 09:06 am (UTC)
И что же не так с ИП?

В следующем посте выставишь Гитлера с лицом Навального, наверное. Типа отмазывайтесь, что это не Алексей начал 2-ую мировую. )))
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
Не с второго поста точно не будет)))
(no subject) - aladyin - Apr. 21st, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 21st, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
lareina
Apr. 21st, 2017 09:13 am (UTC)
если уж проверять легальность доходов - то у всех
alexkolos
Apr. 21st, 2017 09:14 am (UTC)
Согласен
kiki_morok
Apr. 21st, 2017 09:45 am (UTC)
А я не проголосую, пусть он хоть трижды кристально чистый.
denis_balin
Apr. 21st, 2017 09:49 am (UTC)
оппозиционеры - мастера критики)
novser
Apr. 21st, 2017 10:26 am (UTC)
К сожалению, честности в политике не будет никогда.
alexkolos
Apr. 21st, 2017 10:28 am (UTC)
грустно это все
ilyavaliev
Apr. 21st, 2017 11:25 am (UTC)
А против димона не подписал?)
alexkolos
Apr. 21st, 2017 11:25 am (UTC)
я против всех подписал)))
padolski
Apr. 21st, 2017 03:34 pm (UTC)
Даже и не пытаюсь понять что у вас там в России.. У себя в Беларуси - разобраться бы...
dimagrib
Apr. 21st, 2017 05:16 pm (UTC)
вчера наткнулся на эту петицию
la_rame
Apr. 22nd, 2017 08:07 pm (UTC)
Аха, сначала Миро, теперь вот это. Можно список "дорогих отелей", в которых Сергей останавиливался, увидеть?
( 56 comments — Leave a comment )