?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про отношения России и Украины можно говорить долго. С учетом событий последних лет диалог по любому будет очень эмоциональный. Но если посмотреть на обе страны трезво, то можно заметить несколько закономерностей. То, что обычно происходит у одной стороны, так ли или иначе случится и у другой стороны, особенно это отчетливо видно в экономике. Так некоторое время назад в пике ушла украинская гривна, через какое-то время по такому же сценарию себя повел и рубль. Можно сказать, что Украина, это как опережающий индикатор для России.

укр.jpg

Так вот прошла очень интересная новость по украинской экономике, которая не попала в широкие российские СМИ, а именно ВВП Украины вырос на 5%...

Информация очень интересная. Конечно считать можно по-разному и результат может быть любым, в зависимости на каких счетах или калькуляторе все это считали. :-)

Да есть эффект низкой базы. Экономика Украины за последние годы сократилась почти на 50%. Кстати наша экономика сократилась чуток меньше, приблизительно на 43% за аналогичный период.

Также не понятно, как в этой статистике фигурируют непокорные территории.

Вопросов много, но не об этом речь. Наверное, в любом случае можно констатировать, что экономика Украины нащупала свое дно, и появились первые попытки роста. Как все дальше будет развиваться время покажет.

Но все-таки вернемся к тому, что если рассматривать наших соседей как опережающий индикатор, то можно предположить, что в России тоже должны появится первые признаки роста, после затяжного падения.

Но, а если политики смогли бы преодолеть многие разногласия, я думаю, что экономка по обе стороны границы ожила бы с удвоенной силой. Но это уже другая история…

Recent Posts from This Journal

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cavallo_blu2
Feb. 19th, 2017 07:09 am (UTC)
Будем надеяться на рост нашей экономики.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:10 am (UTC)
пора бы)
(no subject) - sen_semilia - Feb. 19th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Feb. 19th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Feb. 19th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Feb. 19th, 2017 07:10 am (UTC)
пожелаем братскому народу успехов и процветания!
barbuljak
Feb. 19th, 2017 07:36 am (UTC)
Спасибо васек,но с гройсмааном не выйдет.Пока пляшем под дудку МВФ уж точно.
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 19th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 19th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - popandopulis - Feb. 19th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
vitaliy0320
Feb. 19th, 2017 07:13 am (UTC)
О преодолении разногласий, пока остаётся только мечтать...
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:12 am (UTC)
а не надо мечтать, надо народу объединяться
(no subject) - den_rom - Feb. 19th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Feb. 19th, 2017 07:28 am (UTC)
Не думаю, что тут есть взаимосвязь.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:47 am (UTC)
есть))
barbuljak
Feb. 19th, 2017 07:35 am (UTC)
Уже обсмеяли эти заявы Гройсмана.Типа популист совсем берега потерял в своих фантазиях.

Ну и падение гривны и рубля имеет разные причины.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:45 am (UTC)
Отличия есть, но общего много...
(no subject) - taransv - Feb. 19th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
zhzhitel
Feb. 19th, 2017 07:42 am (UTC)
Чем больше мы ссоримся с соседями, тем больше падает экономика у всех.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:47 am (UTC)
согласен
(no subject) - barbuljak - Feb. 19th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Feb. 19th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Feb. 19th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Feb. 19th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Feb. 19th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Feb. 19th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Feb. 19th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Feb. 19th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
madam_shazly
Feb. 19th, 2017 07:46 am (UTC)
да неужели
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:47 am (UTC)
невероятно но факт)
olga_simonova
Feb. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
пусть обе экономики растут
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:13 am (UTC)
однозначно)
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 19th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
taransv
Feb. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
Рубль опустили искусственно.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:13 am (UTC)
рубль преоценен, какими бы мы не были патриотами....
(no subject) - a_klunya - Feb. 19th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Feb. 19th, 2017 08:04 am (UTC)
Сомнительная логика.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:14 am (UTC)
Я не претендую на уникальность, но зависимость прослеживается
seregalab
Feb. 19th, 2017 08:10 am (UTC)
Украина пример - так жить нельзя.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:14 am (UTC)
Каждый живет как может...
(no subject) - voron_degtyarsk - Feb. 19th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
аналогично - виталий - Feb. 19th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Feb. 19th, 2017 08:22 am (UTC)
Так может они врут про свой ВВП.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:23 am (UTC)
Ну все может быть)
(no subject) - gonzass - Feb. 19th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 19th, 2017 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
novikoff_a
Feb. 19th, 2017 04:21 pm (UTC)
параллели неуместны.
у рф и украины слишком разные кредитные истории
(no subject) - alexkolos - Feb. 19th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Feb. 19th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
chanych_85
Feb. 19th, 2017 09:02 am (UTC)
А российская экономика своё дно уже нащупала.?)
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:04 am (UTC)
следим за ситуацией)
С М
Feb. 19th, 2017 09:02 am (UTC)
Конечно, можно не платить зарплату, пенсии, пособия 6 млн человек (Крым, ДНР и ЛНР), и экономические показатели явно покажут рост.
Согнать народ на войну - поубивать несколько тысяч граждан - не выплачивать им гробовые и пр. - и опять рост.
Украина показала нам пример, но очень людоедский.
Как-нибудь сами...

Edited at 2017-02-19 09:03 am (UTC)
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:05 am (UTC)
возможно вы и правы...
almakedonskij
Feb. 19th, 2017 09:26 am (UTC)
блин, ну если у нас на 43%, то это в объемном выражении вероятно намного больше чем в Украине. Масштабы думаю не сравнимы
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:42 am (UTC)
Так мы и больше)))
(no subject) - almakedonskij - Feb. 19th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 19th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Feb. 21st, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Feb. 19th, 2017 09:46 am (UTC)
Финансирование решает проблемы экономики
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:47 am (UTC)
ага)
zavodfoto
Feb. 19th, 2017 09:55 am (UTC)
Интересная закономерность
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:56 am (UTC)
обычная)
za_y_ac
Feb. 19th, 2017 10:10 am (UTC)
Позитив это хорошо
ilyavaliev
Feb. 19th, 2017 10:15 am (UTC)
Мечтать конечно не возбраняется))
alexkolos
Feb. 19th, 2017 12:30 pm (UTC)
вредно не мечтать)
Саша Куликов
Feb. 19th, 2017 10:30 am (UTC)
"То, что обычно происходит у одной стороны, так ли или иначе случится и у другой стороны" Что там было через четыре года после Хасавюртовских соглашений,аналога Минских?
lheujq321
Feb. 19th, 2017 10:36 am (UTC)
"Кстати наша экономика сократилась приблизительно на 43%"

Что за бред? В долларах что ли считаешь?
voron_degtyarsk
Feb. 19th, 2017 12:30 pm (UTC)
Угу. По курсу))
(no subject) - alexkolos - Feb. 19th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Feb. 19th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Feb. 19th, 2017 10:40 am (UTC)
слишком сильные связи между народами, чтобы разорвать полностью, лучше дружить
alexkolos
Feb. 19th, 2017 12:32 pm (UTC)
согласен
a_klunya
Feb. 19th, 2017 10:44 am (UTC)
Еще один детсадовский оналитег. Блеать, ЖЖ реально в помойку превратился
Нахуй из рейтинга
alexkolos
Feb. 19th, 2017 12:31 pm (UTC)
а ты еще и врейтинг не попадал...
staryiy
Feb. 19th, 2017 10:49 am (UTC)
время покажет..
Роман Шульц
Feb. 19th, 2017 12:06 pm (UTC)
Что педрила, анально огородился? Не любишь правду о себе, шлюха обоссаная? тебе придется ее читать.
(no subject) - staryiy - Feb. 19th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 144 comments — Leave a comment )