?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вроде бы цены на нефть закрепились выше отметки 55$. Как говорится ОПЕК сделал свое дело. Мало того, что неожиданно для всех договорились сократить объемы добычи нефти, так ведь еще и выполняют их!

636034461112971250_OILUSA-e1481731728217.jpg

Казалось бы, можно забыть про все апокалиптические прогнозы и спокойно готовится к светлому будущему. Но не бывает все так спокойно. Но можно сказать что опасность пришла оттуда, откуда ее не ждали…

Сразу же после успешных переговоров на съезде нефтяников, наш министр Новак похвастался, что если бы не договорились, то нефть могла бы упасть до 30$. Но вроде бы пронесло.

Однако очень интересные данные пришли из Штатов. А именно, за последнюю неделю, американские нефтяники, можно сказать одной левой нарастили экспорт своей нефти. За неделю с 4 по 10 февраля среднесуточный объем продаж вырос с 567 тыс. баррелей до 1 млн.

Мало того, у американских нефтяников есть отличная возможность покупать более дешевую нефть в Канаде и у стран Персидского залива, и продавать по более дорогой цене в Европу. Европейцам это выгодно, поскольку на данный момент американский сорт лёгкой нефти WTI дешевле европейского сорта Brent порядка двух долларов.

Американцы ювелирно воспользовались тем, что ОПЕК, совместно с Россией сократили добычу. Такими темпами Штаты легко увеличат свою долю рынка без какой-либо борьбы.

Но тут стоит остановится на двух моментах. Во-первых, Европа это основной наш торговый партнер, и основной потребитель наших энергоресурсов. Так, например, наша страна поставляет на экспорт около 5 млн баррелей, и американцы всего лишь за неделю увеличили продажи, которые равняются 20% от всего российского экспорта…

Конечно можно радоваться, что нефть дорогая. Но может быть момент, что покупать будут не у нас… А это может быть больнее всяких там санкций…

Но ситуацию можно и исправить конечно, и просто отменить все соглашения... Но где тогда будут цены на нефть можно только догадываться...


Posts from This Journal by “курс рубля” Tag

Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
borman_b
Feb. 18th, 2017 01:05 pm (UTC)
тут хоть ставки делай
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:09 pm (UTC)
кстати идея)))
zavodfoto
Feb. 18th, 2017 02:26 pm (UTC)
Господа, ваши ставки?:))
alexkolos
Feb. 18th, 2017 02:27 pm (UTC)
ставки биты, ставок больше нет)
kwakin_misha
Feb. 18th, 2017 03:10 pm (UTC)
а ты азартен, Парамоша! (с)

Edited at 2017-02-18 03:11 pm (UTC)
shaltay_boltay
Feb. 18th, 2017 01:07 pm (UTC)
ничего в этом не понимаю)
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:08 pm (UTC)
элементарно Ватсон
вот представь что тебя забанили во всех сообществах и за тебя делают репосты)))

Edited at 2017-02-18 01:09 pm (UTC)
shaltay_boltay
Feb. 18th, 2017 01:09 pm (UTC)
вот суки!
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:10 pm (UTC)
вот.... Америка будет в профите, а наша нефть останется у нас...

Edited at 2017-02-18 01:11 pm (UTC)
3ojlotou
Feb. 18th, 2017 01:07 pm (UTC)
Качать всегда, качать везде, на радость людям на земле))
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:10 pm (UTC)
да, и себе и людям))
pier_luigi
Feb. 18th, 2017 01:28 pm (UTC)
Да, плевать на все соглашения и нормы - это наш стиль! За это и презирают...
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:34 pm (UTC)
На все соглашения плюют теперь американцы))
pier_luigi
Feb. 18th, 2017 01:38 pm (UTC)
В нефтяных соглашениях они и не участвовали... Да я и не про нефть вовсе, а вообще.
novikoff_a
Feb. 18th, 2017 01:39 pm (UTC)
Подозреваю, количество буровых в США за неделю сильно не поменялось.
Так что статистика лукавая.
alexkolos
Feb. 18th, 2017 01:43 pm (UTC)
Видел где то статистику, количеству буровых растет....
seregalab
Feb. 18th, 2017 02:47 pm (UTC)
подкрутят в нужную сторону.
lareina
Feb. 18th, 2017 02:24 pm (UTC)
пока все очень туманно
alexkolos
Feb. 18th, 2017 02:25 pm (UTC)
когда туман развеется будет печальная картина))
olga_simonova
Feb. 18th, 2017 02:30 pm (UTC)
опять не мы будем в прибыли
alexkolos
Feb. 18th, 2017 02:31 pm (UTC)
раньше надо было думать нашим экономистам...
seregalab
Feb. 18th, 2017 02:47 pm (UTC)
Ну пока нефть растет.
alexkolos
Feb. 18th, 2017 02:48 pm (UTC)
пока да)
blondzinko
Feb. 18th, 2017 03:31 pm (UTC)
Нефть все равно покупать будет, никуда не денется Европа.
ilyavaliev
Feb. 18th, 2017 03:39 pm (UTC)
Нефтяные мастурбации продолжаются))
zveroc
Feb. 18th, 2017 05:50 pm (UTC)
Кстати , есть интересный момент. Могу обратить внимание по секрету). Глянь на графики года за 3 и найди момент , когда вти стал стоить (стоил) дороже брента . Обрати внимание на эту цену. И подумай что же это за цена).
alexkolos
Feb. 19th, 2017 04:05 am (UTC)
в 15 году спред достиг нуля, цена была 36,14 именно тода прошла новость о снятии зпрета об экспорте американской нефти) К этой цене мы еще вернемся Справедливая цена?)
zveroc
Feb. 19th, 2017 07:36 am (UTC)
Думаю , что это и есть настоящая цена нефти без всяких спекулятивных составляющих , которая должна устаканиться так сказать. А для того , чтобы такая цена устаканилась , уйти должны значительно пониже. Мне так как-то видится.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:46 am (UTC)
да, кульминация должна быть уже скоро...
zveroc
Feb. 19th, 2017 08:41 am (UTC)
ну глядя на график нефти я бы сказал , что следующая волна падения должна начаться. Опять же , поведение цен должно соответствовать какой то волновой модели. До какого момента цена на нефть может находиться на низах ?? События видятся мне примерно так . Надо четко понимать , что происходит постоянная эмиссия от центробанков (QE)/ причем ив США и в Европе. По сути центробанки выкупают акции и другие бумаги , поднимая тем самым фондовые рынки и индексы. Эти акции и бумаги становятся АКТИВАМИ центробанков. Высокая доходность этих направлений приводит так же к вымыванию денег из реального сектора (зачем использовать в производстве если большую доходность получу на бирже). То есть эмиссия по сути вместо того , чтобы оживлять производство ведет к обратному эффекту. Деньги по пути наименьшего сопротивления утекают на выкуп акций , перетягивая туда же деньги реального сектора. Тут еще что важно - по идее правильный кредит должен выдаваться под производство , в залог такого кредита идет производственный капитал и именно его кредит должен развивать - создавать более высокую производительность труда. В реале же , уходя на биржу , происходит ПОРЧА денег. Можно ли остановить эмиссию ?? по идее наверно нет - это сразу приведет к обвалу фондового рынка и центробанки это понимают. Можно ли делать эмиссию бесконечно ?? интуитивно понятно что нет. Есть критическая масса. Кроме этого надо учитывать что меняется скорость обращения денег внутри экономики. И если она начнет сильно затухать (что бывает в кризис) , то это вызовет необходимость все больших и больших денег - вот почему керри трейд к примеру может сразу развернуться к примеру обратно в США. Падение фондового рынка неизбежно. По графику SP500 можно сказать , что оно реально может быть в разы (коррекция происходит к 4й волне всегда минимум меньшего периода -а это значит что сп в теории может до 700 упасть). Получится интересная штука (сродни кризису ипотеки но намного круче) - в активах центробанков будут бумаги , которые обесценятся раза в 2.5 - 3 . Именно они будут обеспечением большой части денег . К чему это приведет ?? Будет ли при этом дорожать нефть ??? Ведь при этом однозначтно предприятия начнутт банкротиться и спрос кратно может упасть ...
alexkolos
Feb. 19th, 2017 08:51 am (UTC)
Все так... Но по поводу нефти, вон уже электромобили вытесняют ДВС... Но нефть конечно будет нужна, но опять же в меньших количествах...
zveroc
Feb. 19th, 2017 09:03 am (UTC)
я не заглядываю так далеко !!! это я рассуждаю про интервал максимум год - пять- семь не более. Пытаюсь комплексно рассуждать. Сколько лет в 80х нефть была на низах (не помню уже - в районе 20) - это привело к распаду СССР несколько лет спустя. Сейчас я вижу ситуацию намного хуже и она идентична. Были сделаны выводы ?? Нет. Распад империи должен продолжиться. Одни будут уже скоро менять законы существования своего общества , экономические устои , другие наступают раз за разом на те же грабли - империя большая , есть куда рассыпаться. Я уже однозначно сделал вывод , что взята позиция - народу "вершки - убытки" , посланникам богов - "корешки-прибыль". Делаться будет до срывания резьб. Продлит ли терпимость народа существование империи ?? Отсрочит неизбежное ?? Увидим.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 09:04 am (UTC)
вот распад нам не нужен...
zveroc
Feb. 19th, 2017 09:13 am (UTC)
нужен - не нужен , боюсь это вторично .. это как циклы кондратьева )) У таксфри заглавный пост , который сверху висит про это - волновая разметка применительно к нашей империи. Давно уж у него висит - года 3. Нельзя не согласиться. Я тут еще рассуждал про график сбора налогов , который ты размещал. Я пришел к выводу , что безработица и собираемость налогов - не так уж и важны. Они имеют значение только в комплексе с тем какие это рабочие места. Есть ли на них постоянный рост производительности. К примеру - уменьшение собираемости налогов может быть вызвано постепенным внедрением и использованием робототехники с заменой людского труда . Что соответственно ведет к росту безработицы. Плохо это для экономики ) ??? Это ее правильное и естественное развитие. Плохо - когда нет безработицы , но все стучат молотками в гаражах , собирая за день по одному какому то ящику).
zveroc
Feb. 19th, 2017 07:37 am (UTC)
в район 18 по логике цена может провалиться , а то и ниже , чтобы затем установиться на этом настоящем уровне.
alexkolos
Feb. 19th, 2017 07:45 am (UTC)
И это будет долго...
fen_vey
Feb. 18th, 2017 06:54 pm (UTC)
Мир качается туда сюда, что завтра будет никто не знает.
kladez_zolota
Feb. 18th, 2017 07:02 pm (UTC)
Еще не понятно, что будет
rider3099
Feb. 19th, 2017 09:16 am (UTC)
Ситуация интригующая и неоднозначная
( 39 comments — Leave a comment )