?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу немного продолжить тему вчерашнего поста.  Недовольство нашим телевидением стало неожиданностью для самих телевизионщиков. Хоть все и говорят, что телек не смотрят, но это немного не так...

X2paqVIrjhI.jpg

Ну извините, если не телевидение, то как мы узнаем, что творится на Украине, в Сирии, и как дела идут у нашего друга Дональда Трампа…?

Негатив оказался неожиданным. Но просто так взять и сменить сетку вещания невозможно и тут также неожиданно появляется петиция против Пугачевой. Но если немного оценить ситуацию, то может показаться что все появилось совершенно не случайно и имеет совершенно определённую цель…

Я вспомнил как еще очень давно, когда бурно развивался брак Пугачевой и Киркорова, и из каждого окна звучала «Зайка моя» у нас в городе был праздник. И власти подарили городу концерт этих самих Пугачевой и Киркорова. Вместе с ними тогда приехала и Кристина, Пенкин, Магомаев и др… Ажиотаж был невиданный. На стадион, куда вход был бесплатный, перед сценой выставили 2 ряда автомобилей, чтобы только толпа не прорвала оцепление и не ринулась к сцене.

Каждый год страна ждала Рождественские встречи, которые устраивала Пугачева.

И тут вдруг Пугачеву обвиняют во всех грехах нашего телевидения, к чему бы?

При всем негативе к этому человеку, стоит вспомнить все ее хиты. И в случае наезда именно на эту артистку найдется много тех, кто встанет на её защиту.

И сколько бы она не делала пластических операций и в очередной раз не худела, уйти ей так или иначе придется, ибо возраст еще никто не отменял.

Ну а при чем тут петиция… Обвиняя Пугачеву в создании мафиозного клана, то что в концертах поют одни и те же исполнители, на второй план уходят все остальные проблемы нашего телевидения. Побурчат про Пугачеву и успокоятся, и жизнь дальше пойдет в привычном русле.

А сама Алла Борисовна женщина сильная, и как истинный профессионал, из этой шумихи сделает себе очередной пиар и возможно, перед тем как совсем уйти на пенсию еще немного заработает. Артисты, это тоже ведь продажная профессия…

Так что никакого бунта не будет! А вот кто заказал Пугачеву, и вообще заказывал ли это уже думайте сами..

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
borman_b
Jan. 29th, 2017 12:13 pm (UTC)
Я вот ее не заказывал!
alexkolos
Jan. 29th, 2017 12:14 pm (UTC)
А она все поет))
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 29th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jan. 29th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
massimo64
Jan. 29th, 2017 12:16 pm (UTC)
ой, да ладно.. давно мадам на покой пора.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 12:17 pm (UTC)
уйдет, но чуть позже)))
krambambyly
Jan. 29th, 2017 12:16 pm (UTC)
Чтобы не говорили про Пугачёву, она мне нравится, как певица и как личность.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 12:17 pm (UTC)
Ну да, поклонников у нее много!)
vitaliy0320
Jan. 29th, 2017 12:19 pm (UTC)
Не фанат Пугачёвой и тем более Киркорова))
alexkolos
Jan. 29th, 2017 12:20 pm (UTC)
А кого слушаешь? Ротару?)))
(no subject) - vitaliy0320 - Jan. 29th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Jan. 29th, 2017 12:38 pm (UTC)
пугачева это прах ленина
alexkolos
Jan. 29th, 2017 12:38 pm (UTC)
ну это уже слишком...
supirpuper
Jan. 29th, 2017 01:14 pm (UTC)

Боян.

alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:15 pm (UTC)
я бы так не сказал)
3ojlotou
Jan. 29th, 2017 01:23 pm (UTC)
"А вот кто заказал Пугачеву" ... застрелили чтоль?
alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:31 pm (UTC)
да не живая
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 29th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flexxy - Jan. 30th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jan. 29th, 2017 01:34 pm (UTC)
Может уже на пенсию ,а?
alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:42 pm (UTC)
так им с Максом денег не хватает)))
livejournal
Jan. 29th, 2017 01:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stassavenkov
Jan. 29th, 2017 01:38 pm (UTC)
Пускай женщина поет:)))
alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:40 pm (UTC)
Ей кстати врачи запрещают уже петь)
(no subject) - stassavenkov - Jan. 29th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stassavenkov - Jan. 29th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
misharoby
Jan. 29th, 2017 01:52 pm (UTC)
Придурок, за 40 лет не наслушался старую извращенку и покровительницу педерастов? В каком дурдоме из каждого окна звучала Зайка?
Заберите всех этих педерастов себе

Edited at 2017-01-29 01:53 pm (UTC)
alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:55 pm (UTC)
Ты видимо сам не в себе, ибо пишешь непонятно что...
(no subject) - perelman_wife - Jan. 29th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Щукин - Feb. 1st, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
perelman_wife
Jan. 29th, 2017 01:58 pm (UTC)
Лично на нее пульсаденура наколдую и за упокой отчитаю со свечкой)))))
как старая вагина задолбала, жировать на деньги налогоплательщиков
alexkolos
Jan. 29th, 2017 01:59 pm (UTC)
не надо брать грех на душу)
livejournal
Jan. 29th, 2017 02:05 pm (UTC)
Взлом чарта 29.01.17 17:05
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 29.01.17 17:05» в контексте: [...] с записью «Пугачева это новая "сакральная жертва"?» [...]
svetasta
Jan. 29th, 2017 02:13 pm (UTC)
уже сто поколений сменилось блин
alexkolos
Jan. 29th, 2017 02:14 pm (UTC)
так ей самой уже много лет)
(no subject) - svetasta - Jan. 29th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
panno4ka39
Jan. 29th, 2017 02:25 pm (UTC)

Да. Но сравнили  пугачеву ту и эту. И клан  есть.кристина поет теперь ее песни. Нам ее втюхивают насильно. Королеву.аллегрову..басков этот...надоели. ..

alexkolos
Jan. 29th, 2017 02:27 pm (UTC)
Да, хочется разнообразия)))
blaster2009
Jan. 29th, 2017 02:39 pm (UTC)
"уйти ей так или иначе придется"

Где-то, говорят, лекарство от смерти изобретают О_о
alexkolos
Jan. 29th, 2017 02:49 pm (UTC)
его давно изобретают))
irinaural
Jan. 29th, 2017 02:55 pm (UTC)
Я подписала петицию. СтарьЁ должно уйти. Мир уже другой, быдло-культурой уже наелись до сыта. Просто старая кляча и ее свита достала, ну сил уже нет это смотреть. Моей маме 70 лет и она завет ее Шалавой, уже лет 15 залевывая телик, кто же интересно ее ректорат, если даже бабулек достала?
Я смотрела перед 12 часами НТВ, там был какой то хаос, но дорог мне был своей не предсказуемостью.
как то так.
Пугачеву и ее свита - худшее, что могло произойти с российской культурой.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:01 pm (UTC)
Но ведь когда то все ее песни пели всей страной)))
(no subject) - irinaural - Jan. 29th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 29th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Jan. 29th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_news - Jan. 29th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Jan. 29th, 2017 02:59 pm (UTC)
я не смотрю пугачеву и ко по телику, мне пофиг)
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:00 pm (UTC)
понятно, записано))
zavodfoto
Jan. 29th, 2017 03:02 pm (UTC)
не имею претензий. Но лучше бы уже уделила время детям и внукам
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:04 pm (UTC)
тоже верно)
kiki_morok
Jan. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)
Ну прям, клан мафиозный. Каналов много, пусть зрители дургие каналы смотрят. Вот проблема переключить.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:04 pm (UTC)
МТV например?
(no subject) - kiki_morok - Jan. 29th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Jan. 29th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
one_1_3
Jan. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)
В любой теме видите отвлечение народа от проблем насущных, кризиса? Это мания, батенька!
А Пугачева слила все хорошее, что было. Вспоминать теперь ее будут не как "Женщину, которая поет", а как старую маразматичку. А скорее всего вовсе не будут.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:05 pm (UTC)
Ну время покажет))
pantv
Jan. 29th, 2017 03:05 pm (UTC)
))))) все поет и поет ))
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:05 pm (UTC)
как магнитофон))
duduka100
Jan. 29th, 2017 03:45 pm (UTC)
Все новости узнаю из интернета. Видеоновости тоже, мне ящик просто не нужен.
alexkolos
Jan. 29th, 2017 03:49 pm (UTC)
ну в деревнях и старики то смотрят телек... много кто еще смотрит....
(no subject) - duduka100 - Jan. 29th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Jan. 29th, 2017 04:03 pm (UTC)
Каждый год страна ждала Рождественские встречи, которые устраивала Пугачева
----------------------
интересно кто это сказал )
alexkolos
Jan. 29th, 2017 04:04 pm (UTC)
у нас в семье любили смотреть
(no subject) - remch_ch - Jan. 29th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duduka100 - Jan. 29th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Jan. 29th, 2017 04:11 pm (UTC)
я давно не довольна..смотрю очень выборочно....надоели эти звезды...
alexkolos
Jan. 29th, 2017 04:12 pm (UTC)
да и песен хороших нет...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 132 comments — Leave a comment )