?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скоро россиян ждет новый финансовый инструмент, ОФЗ для населения. Я уже писал на эту тему. К проекту активно подключился Сбербанк. И очень скоро каждый из нас спокойно, без открытия брокерского счета и ИИС, прям в офисе банка сможем купить самые надежные государственные бумаги, по крайней мере сами основатели их так называют, облигации федерального займа.

mobile_high-1t8o.jpg

Министр финансов уже даже озвучил приблизительную сумму, которую хотят занять у населения, это порядка 30 млрд руб.

В ход пошла уже тяжелая артиллерия, и ОФЗ советует покупать Алесей Кудрин, которого ранее признавали одним из лучших министров финансов в мире. По его словам, это самый надежный инструмент.

На сегодня и банки подсуетились и максимально понизили ставки по депозитам для населения. Вчера на глаза попалась ставка по депозиту в ВТБ-24, она составляет всего лишь 4,5%. Кстати для сравнения услуги ЖКХ повысили в среднем на 6%...

Наверняка ставка по ОФЗ для населения будет немного выше. Теперь надо быть готовым, что работники банков будут активно навязывать ОФЗ всем клиентам. Какими еще способами будут это впаивать населению непонятно. Но известно, что данные бумаги по срокам погашения будут рассчитаны на срок от трех лет, и если владелец от них захочет избавиться раньше этого срока, то процент выплат автоматически будет уменьшаться.

Так, например, что наш ЦБ по данным на сентябрь этого года избавился от 70% всего объема ОФЗ, которые находились в его портфеле…

Ну что хотите сыграть с государством в азартную игру? Скоро у Вас будет такая возможность.


Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
borman_b
Nov. 27th, 2016 12:03 pm (UTC)
надо покупать консервы)
alexkolos
Nov. 27th, 2016 12:04 pm (UTC)
у меня магазинчик с консервами рядом)
(no subject) - gsvg88 - Nov. 27th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Nov. 27th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - api_boliviano - Nov. 28th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
blondzinko
Nov. 27th, 2016 12:03 pm (UTC)
Кто не рискует, тот ходит без шампанского.)
alexkolos
Nov. 27th, 2016 12:05 pm (UTC)
)) точно))
(no subject) - vilgun - Nov. 27th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
Ага - Соседский Кот - Nov. 27th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonsidorow - Nov. 27th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Nov. 27th, 2016 12:04 pm (UTC)
под 8 % годовых плюс розыгрыши призов ежеквартально... норм было бы.
alexkolos
Nov. 27th, 2016 12:08 pm (UTC)
20 % норм
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 27th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - Nov. 27th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Nov. 27th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Nov. 27th, 2016 12:06 pm (UTC)
в азартные игры не играю)
novikoff_a
Nov. 28th, 2016 12:05 pm (UTC)
за 3 года многое может поменяться
3ojlotou
Nov. 27th, 2016 12:07 pm (UTC)
Знаем мы эти игры, проще в казино выиграть, надёжнее)
alexkolos
Nov. 27th, 2016 12:08 pm (UTC)
ту надежнее проиграть))
(no subject) - dymontiger - Nov. 27th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
lareina
Nov. 27th, 2016 12:13 pm (UTC)
мне еще бабушка о таких облигациях рассказывала..)
alexkolos
Nov. 27th, 2016 01:18 pm (UTC)
У нашей бабушки тоже были))
(no subject) - ehidina - Nov. 27th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Nov. 27th, 2016 12:15 pm (UTC)
Как-то не хочется. А ты что скажешь?
alexkolos
Nov. 27th, 2016 12:16 pm (UTC)
я пас)
(no subject) - gelena_s - Nov. 29th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
happy_2014
Nov. 27th, 2016 12:26 pm (UTC)
не, не хочется
zayac7777
Nov. 27th, 2016 12:31 pm (UTC)
а кто спросит? ссср хотели? получайте. облигации были уже. в "добровольном" порядке на 10-30% от зарплаты. кушайте, россияне, ложками. не обляпайтесь.
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zayac7777 - Nov. 27th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zayac7777 - Nov. 27th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Nov. 27th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 27th, 2016 12:26 pm (UTC)
Деньги есть! У россиян хотят одолжить 30 млрд руб
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Деньги есть! У россиян хотят одолжить 30 млрд руб» в контексте: [...] Оригинал взят у в Деньги есть! У россиян хотят одолжить 30 млрд руб [...]
pyrcus
Nov. 27th, 2016 12:49 pm (UTC)
Не-не-не. Я ещё ваучеры помню.
(no subject) - gorsic4 - Nov. 27th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Nov. 27th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 28th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Nov. 28th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 28th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Nov. 28th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 28th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Nov. 28th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 28th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Nov. 28th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 28th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
dimagrib
Nov. 27th, 2016 12:59 pm (UTC)
разумно
alexkolos
Nov. 27th, 2016 01:16 pm (UTC)
что именно разумного?))
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Nov. 27th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
dikshon
Nov. 27th, 2016 01:14 pm (UTC)
Смешная сумма...
Эту смешную сумму в 30 млрд. руб., Минфин мог бы одолжить у полковника Захарченко и Сечина, а если подключить Шувалова с Миллером, то сумму можно утроить...

alexkolos
Nov. 27th, 2016 01:16 pm (UTC)
Re: Смешная сумма...
)))
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Nov. 27th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Nov. 27th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikshon - Nov. 27th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 27th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikshon - Nov. 27th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Елчин - Nov. 27th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Nov. 27th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Nov. 27th, 2016 01:24 pm (UTC)
не люблю я азартные игры.
livejournal
Nov. 27th, 2016 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
losev_reader
Nov. 27th, 2016 01:41 pm (UTC)
Вот мы и забыли про ГКО-ОФЗ.
taransv
Nov. 27th, 2016 03:51 pm (UTC)
Но кто-то на гко не плохо нажился.
(no subject) - racepilot - Nov. 28th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
aboutcccp
Nov. 27th, 2016 01:41 pm (UTC)
Пока продают добровольно - нормально. Пароль для урапатриотов будет не крымнаш, а купил ли ты облигации? И чиновникам на чёрный день хватит и идиоты растанутся с лишними деньгами.
anti_v
Nov. 27th, 2016 01:42 pm (UTC)

А потом кинут как с пенсионными накоплениями!Ага,верим в надежные госбумаги после кидалова с накопительной пенсией.

alexkolos
Nov. 27th, 2016 01:55 pm (UTC)
надо верить в лучшее)
(no subject) - anti_v - Nov. 27th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
dimdiml
Nov. 27th, 2016 01:51 pm (UTC)
4,6% у ВТБ-это на полгода
alexkolos
Nov. 27th, 2016 01:55 pm (UTC)
в любом случае мало
apopovv
Nov. 27th, 2016 01:58 pm (UTC)
И эти люди смеют запрещать Мавроди ковыряться в носу!
n272nm
Nov. 27th, 2016 01:59 pm (UTC)
Ахахаха! Такого никогда не было и вот опять! Я еще помню 1998 год, когда государство отказалось платить по долгам. А еще я помню послевоенные облигации, коих у моей мамы осталось в наследство от деда с бабкой более чем дохера. Тогда еще в газетах печатали таблицы с номерами облигаций, которые подлежали погашению. Но есть нюанс, деда с бабкой, которыъх заставляли эти облигации покупать, давно уже не было в живых, а сами облигации, после замены старых денег на новые, стоили гораздо дешевле. Более того, после гайдаровских реформ, когда у людей сгорели все вклады хранящиеся в сберкассах, меня никто не заставит держать деньги в банке. Только если это не трехлитровая банка под моей кроватью. В азартные игры с государством я не играю, потому что прекрасно знаю, к чему такие игры приводят.

Edited at 2016-11-27 02:00 pm (UTC)
iv_an_ru
Nov. 27th, 2016 04:21 pm (UTC)
Моей бабушке уже при Горбачёве погасили военные займы, чуть не шесть тысяч получилось. Ну так она их на сберкнижку радостно сложила, где они потом и пропали.
ikarevitch
Nov. 27th, 2016 02:06 pm (UTC)
чот надо в ЛК сходить.
cavallo_blu2
Nov. 27th, 2016 02:14 pm (UTC)
пока холодильник побеждает), откуда деньги у россиян.
bagira_belaya
Nov. 27th, 2016 02:19 pm (UTC)
запасаемся)
evgeniyflor
Nov. 27th, 2016 02:31 pm (UTC)
Пора скупать . Соль . спички . и запасатся гречей ( гречка ) . А также бензином и керосином и консервы и супы типа ролтона и доширака
seregalab
Nov. 27th, 2016 03:49 pm (UTC)
Соль и спички есть всегда.
(no subject) - evgeniyflor - Nov. 27th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
cameo_spb
Nov. 27th, 2016 02:46 pm (UTC)
30 млрд. - это капля в море.
В 2018 году всемогущей РФ нужно будет где то взять от 1 до 2 триллионов по самым оптимистичным подсчетам, при том, что суверенные фонды будут на 0, а отдельные субъекты Федерации на грани объявления дефолтов.
При этом у бесправных граждан свыше 20 триллионов на депозитах.
Как думаете где РФ возьмет недостающие триллионы и следующие 3-5 триллионов в 2019?
alexkolos
Nov. 27th, 2016 02:47 pm (UTC)
будут занимать)
(no subject) - cameo_spb - Nov. 27th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 27th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cameo_spb - Nov. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 27th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 221 comments — Leave a comment )