?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я бы себя не назвал модником, но то что касается стрижки, люблю всегда чтобы все было аккуратно. Вроде бы парикмахерские сейчас расположены почти в каждом доме, но не всегда бывает мастер, который сделает так, как тебе нравится. Вот и приходится иногда выбирать себе мастера методом проб и ошибок. Но сейчас можно поступить проще и воспользоваться услугами проекта likefifa.ru.

Screenshot_1.png

Это сайт, на котором собраны все мастера Москвы. Здесь можно выбрать себе не только мастера, который сделает нормальную стрижку, но и многое другое. Все виды манипуляций с волосами, ногтями и даже массаж.

На сайте стандартный применяется стандартный поиск. Вводим услугу и ближайший район, и получаем результат.

Например, мне недавно доктор прописал массаж. Вот и попробуем выбрать нужного специалиста с помощью http://likefifa.ru/masters/massaj/.

Заходим в нужный раздел и выбираем из всех имеющихся анкет.

Screenshot_3.png

У каждого специалиста есть свой рейтинг, который сформирован по отзывам клиентов. Есть все координаты, по которым можно связаться и оговорить время приема. У некоторых специалистов есть скидки, и они могут приехать для проведения процедуры к клиенту домой, что очень удобно.

Screenshot_2.png

Спланировать все можно не выходя из дома! Огромная экономия времени, которое потом можно использовать на другие полезные дела.

А представляете сколько полезного тут найдут модницы? Ну страшно полезный сайт для вашей красоты!

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

promo chern_molnija 06:00, yesterday 4
Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tettie
Nov. 21st, 2016 01:42 pm (UTC)
Удобный сервис.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 01:46 pm (UTC)
очень даже...
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 21st, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Nov. 21st, 2016 01:44 pm (UTC)
Даже не думала, что такой сервис есть
alexkolos
Nov. 21st, 2016 01:46 pm (UTC)
Рано илипоздно он должен был появится)
(no subject) - crown_athlete - Nov. 21st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 21st, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 21st, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Nov. 21st, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 21st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilgun - Nov. 21st, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
vilgun
Nov. 21st, 2016 01:49 pm (UTC)
Сайт для меня
Иду
kladez_zolota
Nov. 21st, 2016 01:50 pm (UTC)
То, что есть отзывы, это хорошо. Хотя бы есть на что ориентироваться.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
все верно)
zazerkaliya
Nov. 21st, 2016 01:54 pm (UTC)
Ух ты! Придумал же кто-то облегчить нам жизнь)
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
надо этого человека наградить))
shchukin_vlad
Nov. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
надо и мне объяву дать)
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
))) давай)))
cr2
Nov. 21st, 2016 01:57 pm (UTC)
Отдельно про каждого специалиста - очень удобно
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
факт)
olga_fink
Nov. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
массаж - это круто)
seregalab
Nov. 21st, 2016 03:22 pm (UTC)
Особенно если делают профессионалы.
lareina
Nov. 21st, 2016 02:06 pm (UTC)
мне как раз надо кое-что необычное делать с волосами) а вдруг как раз там и найду?
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:08 pm (UTC)
выбор отличный, обязательно найдешь)
borman_b
Nov. 21st, 2016 02:21 pm (UTC)
Какое все знакомое)
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:23 pm (UTC)
Откуда ты все это знаешь?))
kromni
Nov. 21st, 2016 02:26 pm (UTC)
Надо будет порыться в свободное время, парикмахера сам замучился искать, штук пять парикмахерских уже испробовал. Сейчас вроде подобрал более-менее, посмотрим.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:35 pm (UTC)
когда нйдешь, то проще)))
livejournal
Nov. 21st, 2016 02:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
blondzinko
Nov. 21st, 2016 02:36 pm (UTC)
Удобно.
(no subject) - pavelsrb - Nov. 21st, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Nov. 21st, 2016 02:37 pm (UTC)
Надо ознакомится с этим сайтом получше)
dymontiger
Nov. 21st, 2016 03:01 pm (UTC)
Я тоже так думаю.
(no subject) - taransv - Nov. 21st, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
novser
Nov. 21st, 2016 02:38 pm (UTC)
Реально очень удобно.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:56 pm (UTC)
так точно)
stabbut
Nov. 21st, 2016 02:46 pm (UTC)
Сервис логичный и даже очевидный:)) Если отзывы будут реальными, конечно.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 02:55 pm (UTC)
должно быть все по честному)
(no subject) - stabbut - Nov. 21st, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Nov. 21st, 2016 02:54 pm (UTC)
интересно-интересно..
пошла изучать)
julia_shahray
Nov. 21st, 2016 03:00 pm (UTC)
удобненько!
dymontiger
Nov. 21st, 2016 03:00 pm (UTC)
Хороший сайт!
alexkolos
Nov. 21st, 2016 03:24 pm (UTC)
Ага))
anonimusi
Nov. 21st, 2016 03:01 pm (UTC)
Везет же москвичам с мастерами
alexkolos
Nov. 21st, 2016 03:24 pm (UTC)
все у них лучшее)
3ojlotou
Nov. 21st, 2016 03:05 pm (UTC)
Что только не придумают, но раз есть спрос, то вот вам и интересное предложение. На самом деле очень востребован будет такой сайт, я уверен.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
В таком мегаполисе как Москва это вообще удобно)
(no subject) - 3ojlotou - Nov. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
taransv
Nov. 21st, 2016 03:15 pm (UTC)
Удобно все в сети найти и быстро посетить.
alexkolos
Nov. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
спланировать быстро и заниматься другим делами)
alsnum
Nov. 21st, 2016 05:08 pm (UTC)
хочу на массаж :)
annataliya
Nov. 21st, 2016 05:11 pm (UTC)
Интересно! А там только красоту наводящие и оздоравливающие мастера? Или, например, по ремонту что-нибудь тоже есть?
alexkolos
Nov. 21st, 2016 05:13 pm (UTC)
Только красоту)))
stassavenkov
Nov. 21st, 2016 05:19 pm (UTC)
Блин, все для здоровья! Главное, желание) Отличный сайт!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )