?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я несколько раз в своих постах писал, что наиболее сложные периоды в экономике выпадают как раз на август и сентябрь этого года. Но не буду повторятся. Но есть еще один аспект, на который ориентируется много людей, это астрология. Кто, верит это с большей силой, кто с меньшей. Но как это не смешно, но астрологические явления очень влияют и на биржевых игроков.

Japan Ring of Fire Eclipse

Очень часто различные обвалы на биржах случались именно в период различных солнечных и лунных затмений. Но вот хочу сказать, что в период августа и сентября нас ждет парад из целых трех затмений. И затмения эти очень редкие…

18 августа нас ждет полутеневое лунное затмение.

1 сентября кольцеобразное солнечное затмение.

16 сентября еще одно полутеневое затмение.

Наиболее угрожающее с точки зрения астрологии является затмение 1 сентября. Такое затмение случается с периодом в 18 лет. Так последний раз аналогичное затмение было в 1998 году, и именно тогда по стечению, а может и просто совпадение, случилась девальвация рубля.

Также 25 августа будет очень интересное астрономическое явление соединение Марса и Сатурна. Также в это время в ночное время можно будет увидеть, как планеты образуют фигуру креста. Тоже очень пугающее название.

Я конечно мало понимаю в астрологии. Поэтому ничего не хочу утверждать. Но почитав информацию, обнаружил, что именно в такой парад затмений случается много знаковых экономических перемен.

А если резюмировать, то экономический и астрологический календарь нам обещает пережить массу незабываемых эмоций. И не все они обещают быть положительными.

Что же будет на самом деле, мы скоро увидим… А пока запасаемся попкорном! )))

Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

promo eric_artem 19:11, yesterday 5
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, описание способов производства продуктов) На фоне политических новостей и перипетий как-то забылся тот факт, что продукты на российском рынке оставляют желать только зла) в этой статье попробуем разобраться – кому (прошу заметить, что народ свой и страну свою я очень…

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kwakin_misha
Aug. 7th, 2016 12:01 pm (UTC)
а что? попкорн пропадёт? надо запасать?!
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:05 pm (UTC)
Не знаю, все может быть)
(no subject) - razygraev - Aug. 7th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grazdano4ka - Aug. 7th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Aug. 7th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Aug. 7th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
borman_b
Aug. 7th, 2016 12:01 pm (UTC)
Что опять???))
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:04 pm (UTC)
Ага)))
(no subject) - borman_b - Aug. 7th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Aug. 8th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bender190191 - Aug. 7th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_potapov - Aug. 7th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Aug. 7th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
kirill_potapov
Aug. 7th, 2016 12:02 pm (UTC)
Так перемены неизбежны)
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:04 pm (UTC)
даже звезды против нас)
(no subject) - adis_71 - Aug. 7th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 7th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 7th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 7th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 7th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Aug. 7th, 2016 12:04 pm (UTC)
Астрология всегда играла важную роль
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:04 pm (UTC)
Многие в это не верят))
3ojlotou
Aug. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
Когда всё хорошо, тоже плохо))
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:13 pm (UTC)
Да нам об этом только мечтать)
lareina
Aug. 7th, 2016 12:08 pm (UTC)
совсем скоро уже...ждем...
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Да, немного осталось)
(no subject) - nota_x - Aug. 17th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
adis_71
Aug. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
Затмение затмением, а работать надо ))
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:18 pm (UTC)
Это обязательно)
zavodfoto
Aug. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
Блин, у меня 1 сентября - День Знаний, первоклашки придут новые, я запасаюсь не попкорном, а силами и терпением:( Это самый трудный день в учебном году, потому что впереди ЦЕЛЫЙ учебный год, а так трудно втягиваться после 2-месячного отпуска в работу!
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:15 pm (UTC)
У меня мама работала библиотекарем. 1 сентября она всей школе выдавала учебники. Я знаю какой это адовый труд....
netrmed
Aug. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
Время покажет, ждём
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
что-то будет)
nota_x
Aug. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
экономику все трясет и трясет
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
ну вот такие у нас экономисты...
kiki_morok
Aug. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
Да куда этому рублю ещё девальвироваться. Девальвнутый до самого пола.
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
вот скоро и увидим)
shaltay_boltay
Aug. 7th, 2016 12:15 pm (UTC)
все будет хорошо!
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
надеемся и верим)
tinaword
Aug. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
я попкорн не люблю
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:18 pm (UTC)
ну тогда семечки)
(no subject) - tinaword - Aug. 7th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 7th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Aug. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
доллары покупать или продавать?
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:18 pm (UTC)
Ты еще не купил доллары???
dobriy_vasya
Aug. 7th, 2016 12:21 pm (UTC)
опять бури..
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:24 pm (UTC)
небо посылает испытания)
(no subject) - cr2 - Aug. 17th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Aug. 17th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Aug. 7th, 2016 12:36 pm (UTC)
нацелим телескопы на небо
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:41 pm (UTC)
Заснять все это было бы интересно)
(no subject) - seregalab - Aug. 7th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Aug. 7th, 2016 12:45 pm (UTC)
Всё бы стращать...))
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:47 pm (UTC)
Если почитать экономическую статистику, то спать страшно)))
kromni
Aug. 7th, 2016 12:49 pm (UTC)
Луна в шестом доме - кому-то отрежут голову. враги-интервенты или русская девушка - комсомолка
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:56 pm (UTC)
)))
(no subject) - Нергал Энлильевич - Aug. 7th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Aug. 7th, 2016 12:53 pm (UTC)
да уж.


Edited at 2016-08-07 12:53 pm (UTC)
alexkolos
Aug. 7th, 2016 12:56 pm (UTC)
вот так)
kladez_zolota
Aug. 7th, 2016 01:10 pm (UTC)
Мой муж сейчас заметил, что в августе-сентябре все время какая-то экономическая хрень случается.
alexkolos
Aug. 7th, 2016 01:11 pm (UTC)
этот август сентябрь очень необычные...
(no subject) - nati_flame - Aug. 7th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Aug. 7th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Aug. 7th, 2016 01:24 pm (UTC)
Все плохо. Кстати, отечественный попкорн есть или тоже импортируем?
Лучше призывать запасаться сухарями тогда.
alexkolos
Aug. 7th, 2016 01:31 pm (UTC)
палочки кукурузные вкуснее)))
(no subject) - zhzhitel - Aug. 7th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 7th, 2016 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 7th, 2016 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
4rex
Aug. 7th, 2016 01:30 pm (UTC)
Комменты доставляют )
yabarmalei
Aug. 7th, 2016 06:23 pm (UTC)
да нахуячились на даче ,вот и пишут...
sisj
Aug. 7th, 2016 01:43 pm (UTC)
Попкорн вреден, рак
alexkolos
Aug. 7th, 2016 01:44 pm (UTC)
значит в топку его))
(no subject) - za_y_ac - Aug. 17th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 161 comments — Leave a comment )