?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вышли очередная порция статистики от нашего Центробанка. Так сальдо платежного баланса у нас просто рухнуло. По сравнению с первым кварталом этот показатель уменьшился втрое и составил всего лишь 3,4 млрд долларов.

Screenshot_1.png

Также интересным является тот факт, что впервые за два года было потрачено валюты больше, чем было получено от реализации российских товаров… И можно сказать что это черная метка для рубля...

Правда стоит отметить, что и отток капитала из страны тоже резко упал. Можно конечно порадоваться, что у нас перестали выводить деньги за рубеж. Или просто выводить уже нечего….

Традиционно третий квартал в экономике самый слабый, а это означает что и приток валюты еще сильнее сократится…

Ну кто следит за моим «творчеством», должен понимать, о чем идет речь. При том что нефть крутится около цены в 50 долларов за баррель, а валюты все меньше. Ситуация ухудшается стремительно очень резко. И шансы на то что у нас случится казахский вариант резко увеличиваются. Всем удачи и берегите ваши денежки!

Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

promo chern_molnija 06:00, yesterday 3
Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
многие говорят, что все подвалы в банках забиты долларами.
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
Ну я предупредил)))
(no subject) - sisj - Jul. 12th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 12th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - s7asha - Jul. 12th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pelenegin - Jul. 12th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lareina - Jul. 12th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 12th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rickytrane - Jul. 12th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
borman_b
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
А что за казахский вариант?
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:03 am (UTC)
умножь на два)))
(no subject) - borman_b - Jul. 12th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrachebny - Jul. 12th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - Jul. 12th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 13th, 2016 04:12 am (UTC) - Expand
sisj
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
Вчера зп получил и уже ее нет
borman_b
Jul. 12th, 2016 09:04 am (UTC)
Потерял да?
(no subject) - taransv - Jul. 12th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Jul. 12th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
чо делать-то?!
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:13 am (UTC)
)) Не читаешь мои посты)))
(no subject) - dobriy_vasya - Jul. 12th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - frocush - Jul. 12th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladez_zolota - Jul. 12th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
А если в евро? - Серега - Jul. 18th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
yurayakunin
Jul. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
неужели и в Грузии?
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:12 am (UTC)
Я честно за грузинской валютой не слежу... не знаю...
(no subject) - yurayakunin - Jul. 12th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
taransv
Jul. 12th, 2016 09:03 am (UTC)
Денег не хватает всегда.
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:13 am (UTC)
Ага, улетучиваются быстро))
(no subject) - nota_x - Jul. 12th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
blondzinko
Jul. 12th, 2016 09:04 am (UTC)
Ничего не поняла, но деньги перепрятала.
dymontiger
Jul. 12th, 2016 09:08 am (UTC)
И это правильно)
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiina - Jul. 12th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 12th, 2016 09:05 am (UTC)
Блин,как жить то будем?!
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:14 am (UTC)
бедновато...
netrmed
Jul. 12th, 2016 09:07 am (UTC)
Отсюда следует что многие скупили доллары
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:15 am (UTC)
будет девальвация рубля...
(no subject) - netrmed - Jul. 12th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - netrmed - Jul. 12th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yalexey - Jul. 12th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
seregalab
Jul. 12th, 2016 09:07 am (UTC)
Неприятность эту мы переживем.
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:15 am (UTC)
У нас нет выбора)))
(no subject) - za_y_ac - Jul. 12th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jul. 12th, 2016 09:07 am (UTC)
Мне точно хватит, мне много не надо)
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:15 am (UTC)
я такой же))
axiplus
Jul. 12th, 2016 09:08 am (UTC)
а чё там в Казахстане было то?
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:15 am (UTC)
+100%
vitaliy0320
Jul. 12th, 2016 09:10 am (UTC)
тоже думаю, что курс может скакануть
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
скакануть это слабо сказано...
(no subject) - foxinnn - Jul. 12th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
tinaword
Jul. 12th, 2016 09:12 am (UTC)
щас в Турцию повезут
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
тут уже дело не в Турции....
ilyavaliev
Jul. 12th, 2016 09:15 am (UTC)
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать ))
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:16 am (UTC)
Это правильно)))
artur180963
Jul. 12th, 2016 09:16 am (UTC)
Газпромбанк рекомендует покупать страховку от дефолта РФ

Практически все связанные с Россией активы ждет падение
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/gazprombank-rekomenduet-pokupat-strakhovku-ot-defolta-rf-1001298238

Приток иностранной валюты в Россию впервые за два года дешевой нефти упал до нуля, следует из данных Банка России, опубликованных в понедельник.
http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/rossiya-ostalas-bez-valyuty-1001298177
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:18 am (UTC)
Ну я про это и говорю....
(no subject) - techen - Jul. 12th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
grazdano4ka
Jul. 12th, 2016 09:32 am (UTC)
статистика не радует.
Да и та картина, которую каждый сейчас видит вокруг себя на практике, тоже(
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:33 am (UTC)
Ну если у нас нет никакой экономической политики....
za_y_ac
Jul. 12th, 2016 09:33 am (UTC)
Будем надеяться на лучшее
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:34 am (UTC)
поздно....
(no subject) - yalexey - Jul. 12th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:43 am (UTC)
да было бы....
(Deleted comment)
(no subject) - blaster2009 - Jul. 12th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik8 - Jul. 12th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
townsman
Jul. 12th, 2016 09:45 am (UTC)
Бежать покупать баки?
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:46 am (UTC)
Ещё этого не сделал???
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jul. 12th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
isursky
Jul. 12th, 2016 09:47 am (UTC)
Статистика такая статистика!
alexkolos
Jul. 12th, 2016 09:49 am (UTC)
фенита ля комедия))
3000top
Jul. 12th, 2016 10:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
solma2010
Jul. 12th, 2016 10:11 am (UTC)
Я очень экономная стала.
alexkolos
Jul. 12th, 2016 10:12 am (UTC)
скоро мы все такими станем....
denis_balin
Jul. 12th, 2016 10:22 am (UTC)
ох уж эти фантики
alexkolos
Jul. 12th, 2016 02:39 pm (UTC)
рубль тоже фантик
otevalm
Jul. 12th, 2016 10:23 am (UTC)
да и Бог с ними, от нас все равно ничего не зависит.
yalexey
Jul. 12th, 2016 07:26 pm (UTC)
От вас зависит - перевести рубли в деньги.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 203 comments — Leave a comment )