?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

неМихаил! Ты не прав!

Сегодня пришлось наблюдать в ТОП запись всеми нами уважаемого неМихаила nemihail про нефть. И если честно кроме иронической улыбки у меня этот пост ничего не вызвал! -)

vinni.jpg

Если кратко, то речь идет о том, как г-н Сечин простым словом поднял цены на нефть. Сечин конечно влиятельная личность в российской структуре власти, но от него практически ничего не зависит на рынке нефти, тем более от его слов…


Что сейчас реально происходит на рынке нефти? Идет элементарный технический отскок. Только вчера писал пост, что так совпало, что нефть пошла вверх на новостях о том, что была анонсирована встреча стран экспортеров нефти в Дохе, с целью прийти к решению об заморозке объемов ее добычи.

Нефтяные цены вчера подскочили на 2,5 доллара не на словах Сечина, а на сообщении, что Саудовская Аравия согласна заморозить свои объемы добычи нефти, даже не взирая на решение Ирана! Так что это небольшая дезинформация! У меня в программе КВИК это все было четко видно! -)

По поводу того, что период низких цен на нефть продлится гораздо меньше, чем про это пишут некоторые аналитики, не 10-15 лет, а года 3-4 спорить сложно, ибо я не Нострадамус!

Но по поводу того, что цены пошли вверх и все худшее позади весьма спорно. Какое-то время цены будут расти, и возможно рост будет идти вплоть до 60 $ баррель. Но, например, в техническом движении любого биржевого инструмента, есть мнение, что этот самый инструмент, в нашем случае нефть, должны вернуться к своим минимальным значениям и пощупать их на прочность. Низы у нас были где-то в районе 27 $ вроде бы…

Также г-н Сечин не упомянул про все тот же Иран, который каждый день наращивает свою добычу нефти, и готов демпинговать, чтобы вернуть свою долю нефтяного рынка…

Также можно долго говорить про проблемы всей мировой экономики, о перепроизводстве и т.д. Конечно не было сказано, к каким именно ценам мы должны вернуться…
А вообще по теории поведения толпы вырисовывается очень классическая картинка, когда уже в всеми забытом ЖЖ начинают писать, что теперь нефть будет только расти, то скорее всего разворот где-то рядом! -)

Вообще очень интересно время написания таких вот постов! -) Завтра будет горячая линия… Как бы она должна проходить на позитивном фоне, вроде как в Сирии неплохо провели операцию, да и нефть «вернули на место»... Как-то так.

Ну а г-на Сечина с его выступлениями на место поставит сам же рынок, ибо рынок живет по своим правилам. Так что уважаемый неМихаил ты неправ! -)

Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
soullaway
Apr. 13th, 2016 03:03 pm (UTC)
эка все переживают. а я вот не знаю сколько стоит нефть)
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:04 pm (UTC)
44,25 )))
(no subject) - soullaway - Apr. 13th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Apr. 13th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Apr. 13th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Apr. 14th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Apr. 14th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
demkristo
Apr. 13th, 2016 03:05 pm (UTC)
ты не один))
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:17 pm (UTC)
ага)))
padolski
Apr. 13th, 2016 03:06 pm (UTC)
Слежу только за курсом российского рубля с надеждой (не скажу в какую сторону надежда )))
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:15 pm (UTC)
Так рубль зависит от нефти))
seregalab
Apr. 13th, 2016 03:06 pm (UTC)
Пока все слова. Она так же упасть может.
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:15 pm (UTC)
Скорее всего она и упадет))
(no subject) - foxinnn - Apr. 13th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denis_balin - Apr. 14th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
borman_b
Apr. 13th, 2016 03:06 pm (UTC)
Я ничего не понял)кто лапшевешает?
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:16 pm (UTC)
Все вешают друг другу))0
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiki_morok - Apr. 13th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 13th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Apr. 13th, 2016 03:16 pm (UTC)
Как сложно все с этой нефтью.
Как в этом можно разобраться?(
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:18 pm (UTC)
БЫЛА БЫ ХОРОШАЯ РАБОТА И НЕФТЬ НЕ НУЖНА)))
isursky
Apr. 13th, 2016 03:16 pm (UTC)
Страсти закипают!
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:17 pm (UTC)
Бурлят как никогда))
dymontiger
Apr. 13th, 2016 03:23 pm (UTC)
Ничего в этом не понимаю.
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:24 pm (UTC)
да тут просто сказали одни, а слова себе приписал другой)))
000zzz
Apr. 13th, 2016 03:26 pm (UTC)
Господи, почему так всех волнует цена на нефть, можно подумать , народ заживет, если она поднимится на 2,3 или 4$
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:30 pm (UTC)
да тут речь идет даже и не о нефти, а о том что некто может руководить рынком нефти))))
think_head
Apr. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
вот я тоже сразу про сделку с Саудовской Аравией подумал..
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:54 pm (UTC)
Эта сделка мало чего означает)
anriasem
Apr. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
Смешно и грустно:)
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:54 pm (UTC)
По поводу моего поста или по другой причине?)
ruslanviktorov
Apr. 13th, 2016 03:43 pm (UTC)
А кто простите Немихала уважает?
alexkolos
Apr. 13th, 2016 03:53 pm (UTC)
я такой соц опрос не проводил)
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 13th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 13th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
axiplus
Apr. 13th, 2016 03:44 pm (UTC)
я ваще не в курсах
все так быстро меняецца(
nota_x
Apr. 13th, 2016 03:49 pm (UTC)
Я не отслеживаю!)
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Apr. 13th, 2016 04:18 pm (UTC)
Складывается впечатление, что простым людям есть дело до нефти...
Сегодня надо делать ставки на пресную воду.
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:24 pm (UTC)
Надо делать ставку просто на землю, которая продукты будет давать.... Просто я как бы теме про нефть, и немного смешно))
(no subject) - anonimusi - Apr. 13th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 13th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Apr. 13th, 2016 04:22 pm (UTC)
вот все как переживают)
а я наверное достигла нирваны - пофик стало
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:24 pm (UTC)
просто у меня обостренно чувство к справедливости))
livejournal
Apr. 13th, 2016 04:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - ext_3609417 - Apr. 13th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
podpolkovnikvvs
Apr. 13th, 2016 04:35 pm (UTC)
мне главное чтоб доллар не падал)))
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:36 pm (UTC)
Доллар или рубль?))
(no subject) - podpolkovnikvvs - Apr. 13th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Apr. 13th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
3000top
Apr. 13th, 2016 04:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
miliatania
Apr. 13th, 2016 04:47 pm (UTC)
НеМихаил признал свою ошибку?
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:49 pm (UTC)
пока молчит))
ap6y3uk87
Apr. 13th, 2016 04:51 pm (UTC)
Нефть, нефть везде только нефть)
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:57 pm (UTC)
А как же без нее)))
sabmiller84
Apr. 13th, 2016 04:53 pm (UTC)
Тут ведь ещё один момегь- даже если она станет 150, это не приведёт больше к росту экономикиэкономики. Даст возможность латать дыры прошлых лет и замедлить падение
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:59 pm (UTC)
вы полностью правы)
ilyavaliev
Apr. 13th, 2016 04:55 pm (UTC)
Да и фиг с ней....или с ним)))
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:57 pm (UTC)
ну как то так))
portgsm
Apr. 13th, 2016 04:55 pm (UTC)
Самое время $ брать, в мае-июне всё в верх поползет...
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:57 pm (UTC)
уже можно покупать)
tinaword
Apr. 13th, 2016 04:56 pm (UTC)
Алексей, хорошо написал.
А топу я уже не верю
alexkolos
Apr. 13th, 2016 04:58 pm (UTC)
а несколько дней назад был пост у него про то что надо покупать доллар))))))
(no subject) - anonimusi - Apr. 13th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Apr. 13th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 13th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Apr. 13th, 2016 05:04 pm (UTC)
А доллар по 36 будет? Если да, то когда?
alexkolos
Apr. 13th, 2016 05:06 pm (UTC)
все может быть))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )