?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад наш ЦБ сделал чистосердечное признание про то, что пресловутое импортзамещение у нас провалилось.

recol.jpg

Заявление на мой взгляд немного абсурдное, сказали как будто в лужу сделали газопускание, и стоит задуматься, а вообще кто у нас руководит экономикой?


Так получилось, что в институте я начинал учится еще по советской методике. А заканчивал, когда в нашей экономике началось активное импорт поглощение, и мы стали активно переходить на рыночные рельсы.

Так вот еще даже по советской методике, эффективными капиталовложения считались те, чей срок окупаемости не превышал 6 лет.
Постепенно в нашей учебной программе появлялись иностранные методики. Капиталовложения стало модно называть инвестициями. И немного стали меняться формулы, по которым считались сроки окупаемости. Но сроки этой самой окупаемости по новой буржуйской методике осталась приблизительно той же, где-то 5 лет.

Так вот наши «чудо-экономисты» решили объявить импортзамещение и буквально за год все заместить. (с) Вопрос, они вообще знают простые основы экономики?

Простой пример, у нас в городе Северсталь построила новый завод по производству сортового металла. Строительство, с учетом нагрянувшего кризиса затянулось как раз на 5 лет.

В прошлом году одна местная компания посадила плантации яблонь, чтобы как раз заместить буржуйские яблочки. Но вот незадача, первого урожая опять надо ждать около 5 лет…

По ходу у наших руководителей реально идет паника, ибо экономику быстро реанимировать нельзя. Быстро, как известно получается у кошек, но и то котята 2 недели бываю слепыми.

Но самое интересное то, что у нас в стране есть люди, которые готовы строить заводы и закладывать сады, варить сыр и выращивать скотину. Но им нужны доступные кредиты! Но и здесь наш ЦБ гнет свою политику, зажимает ликвидность и не снижает ставку рефинансирования.

Импортзамещение не могло так быстро провалится, ибо оно только начинается. Его результаты будут очевидны приблизительно через 5 лет. Но если бы еще ЦБ проводил вменяемую денежно кредитную политику, то процесс шел бы еще резвее…

А вот если бы мы это начали делать еще при цене нефти по 150, то возможно не имели бы такие космические цены. Вот и возникает логический вопрос, могут ли нас вывести из кризиса такие экономисты?


Posts from This Journal by “курс доллара” Tag

Buy for 20 tokens
1) - Почему евреи делают обрезание? - Потому что еврейки берут всё только со скидкой минимум 20%. 2) Во время уличных беспорядков хулиганы перевернули мою машину. Но я просто дождался новых беспорядков. 3) Жена говорит мужу: - Я бы хотела быть газетой, чтобы весь день быть в твоих руках! -…

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Apr. 5th, 2016 12:04 pm (UTC)
Быстрого роста не бывает!
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:07 pm (UTC)
надо раньше было замещаться))
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 5th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
demkristo
Apr. 5th, 2016 12:05 pm (UTC)
Сложно сказать..
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:07 pm (UTC)
У нас экономикой руководят непрофессионалы...
vitaliy0320
Apr. 5th, 2016 12:09 pm (UTC)
А когда нефть была по 150?
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:09 pm (UTC)
2008 год
(no subject) - vitaliy0320 - Apr. 5th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 5th, 2016 12:10 pm (UTC)
быстро они сливаются
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
Они привыкли рапортовать только об успехах))
(no subject) - anonimusi - Apr. 5th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Apr. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
Я везде вижу заговоры.))
Не провалилось.
Но кому-то нужно так считать.)
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
Просто это говорили невменяемые люди))
(no subject) - lareina - Apr. 5th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Apr. 5th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
manzal
Apr. 5th, 2016 12:16 pm (UTC)
ну. тут я согласен
некоторые наши экономисты творят чудеса на ровном месте
но не все ведь
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:18 pm (UTC)
Чудеса на бумаге... А надо реально экономикой заниматься))
nota_x
Apr. 5th, 2016 12:27 pm (UTC)
да мальчик-то был...
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:28 pm (UTC)
еще пока маленький зародыш))
axiplus
Apr. 5th, 2016 12:28 pm (UTC)
не говори гоп
пока не перепргыгнешь
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:28 pm (UTC)
Вообще то надо работать))
katoga
Apr. 5th, 2016 12:31 pm (UTC)
Надо надеяться на себя
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:31 pm (UTC)
Надо чтобы экономикой занимались экономисты....
isursky
Apr. 5th, 2016 12:32 pm (UTC)
Раз такие не могут, то какие могут, а главное где их взять? Вот ты экономист, знаешь как надо, но ты же не идешь поднимать экономику.
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:33 pm (UTC)
Я работаю сам на себя) А один товарищ говорил что у нас незаменимых нет....
(no subject) - isursky - Apr. 5th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 5th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Apr. 5th, 2016 12:38 pm (UTC)
время покажет
kiki_morok
Apr. 5th, 2016 12:40 pm (UTC)
Согласна.
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
zazerkaliya
Apr. 5th, 2016 12:40 pm (UTC)
А что провалилось я не поняла
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:42 pm (UTC)
импортзамещение провалилось)))
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 5th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 5th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Apr. 6th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
aleksstah
Apr. 5th, 2016 12:43 pm (UTC)
Они на своих ошибках учатся, так как в институте что упустили в экономике)
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:45 pm (UTC)
методом тыка))
novser
Apr. 5th, 2016 12:47 pm (UTC)
любишь ты грузануть по полной программе )
alexkolos
Apr. 5th, 2016 12:48 pm (UTC)
Надо россиянам мозги включать)))
yasya_nn
Apr. 5th, 2016 01:06 pm (UTC)
время покажет
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:54 pm (UTC)
время всему хозяин))
ruslanviktorov
Apr. 5th, 2016 01:06 pm (UTC)
Конечно нет, нужно менять всех.
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:54 pm (UTC)
думаю они скоро поменяются)
padolski
Apr. 5th, 2016 01:11 pm (UTC)
Согласен,это не тот случай, когда надо спешить....
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:57 pm (UTC)
Спешить как раз надо))
e_strannik
Apr. 5th, 2016 01:16 pm (UTC)
Быстро можно было только наростить уже действующее производство, а поднимать с нуля то, чего у нас в общем-то и не было - не так быстро.
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:58 pm (UTC)
Еще проблема что мало хороших специалистов..
anonimusi
Apr. 5th, 2016 01:19 pm (UTC)
Могут вывести. Они, правда, про свой карман прежде думают
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:59 pm (UTC)
увы...
ap6y3uk87
Apr. 5th, 2016 01:24 pm (UTC)
Отчитываться просто надо, а отчитываться нечем..согласен, что плоды через 5 лет только видны будут, минимум
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:57 pm (UTC)
работать надо....
livejournal
Apr. 5th, 2016 01:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3000top
Apr. 5th, 2016 01:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
denis_balin
Apr. 5th, 2016 01:44 pm (UTC)
печально,что так
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:55 pm (UTC)
это реальность)
gal_an
Apr. 5th, 2016 02:10 pm (UTC)
Да оно даже не начиналось.)
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:27 pm (UTC)
В очень маленьких количествах уже идет)
(no subject) - gal_an - Apr. 5th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Apr. 5th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Apr. 5th, 2016 02:32 pm (UTC)
Кто-то сомневался что так и будет? Не все конечно плохо но по большей части не радует
alexkolos
Apr. 5th, 2016 02:56 pm (UTC)
Не все гладко, надо было раньше беспокоится....
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 120 comments — Leave a comment )