?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эрвин Вурм — один из самых значимых и международно известных скульпторов Австрии благодаря своему оригинальному юмористическому подходу к искусству

дутые скульптуры

В 2003 году Эрвин Вурм создал скульптуру "Толстый Дом" — это крупномасштабная скульптура тучного дома, который будто-бы задается вопросом: "А действительно ли я дом?"

скульптуры Эрвина Вурма
В следующем году Эрвин Вурм создает серию толстых автомобилей, которые изображают опухшие, тучные скульптуры в натуральную величину, выпирающие словно переполненные мешки

дутые скульптуры
Скульптор поначалу пытался сотрудничать с автопроизводителями Opel и General Motors в Германии, но компьютеризированное программное обеспечение для моделирования оказалось неспособно воссоздать тот вид, которого хотел добиться Эрвин. В итоге он решился обратиться к старому методу создания автомобилей и собрать их вручную. Для дутых скульптур использовалось шасси реального автомобиля. А объем был придан с помощью полиуретана и пенополистирола, сверху покрытых лаком





promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 30th, 2013 06:16 am (UTC)
Дутые скульптуры Эрвина Вурма
Пользователь abd56 сослался на вашу запись в записи «Дутые скульптуры Эрвина Вурма» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дутые скульптуры Эрвина Вурма [...]
alexkolos
Jan. 30th, 2013 06:18 am (UTC)
Re: Дутые скульптуры Эрвина Вурма
+)
chelsma_lib
Jan. 30th, 2013 07:14 am (UTC)
Как-то оно... это... вне моего понимания.
alexkolos
Jan. 30th, 2013 07:34 am (UTC)
Обычное использования воздуха...+))))
alsnum
Jan. 30th, 2013 07:21 am (UTC)
я как-то тоже больше классику и реализм люблю )
moskray
Jan. 30th, 2013 07:21 am (UTC)
+1
alexkolos
Jan. 30th, 2013 07:32 am (UTC)
Ну это так глаз порадовать и побеседовать на эту тему...+)))
moskray
Jan. 30th, 2013 07:21 am (UTC)
Ничего себе!
Фантазия у людей неисчерпаема!!
alexkolos
Jan. 30th, 2013 07:33 am (UTC)
Ну если есть надувные шарики, и прочие предметы....+)) Почему бы не сделать и такие?+)))
onshe33
Jan. 30th, 2013 07:25 am (UTC)
круто))
alexkolos
Jan. 30th, 2013 07:30 am (UTC)
Дутая крутизна!+)))
z_mind
Jan. 30th, 2013 07:51 am (UTC)
Я правильно понимаю, что в этом доме жить можно? И машины тоже типа работающие?
alexkolos
Jan. 30th, 2013 07:52 am (UTC)
При определённых условиях да...+))
nnatalia257
Jan. 30th, 2013 09:12 am (UTC)
ахаха, а мне губы звезд напомнили)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 09:18 am (UTC)
дутые губы, это извращение!+)))
nnatalia257
Jan. 30th, 2013 09:20 am (UTC)
хах, а это что)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 09:22 am (UTC)
в смысле про женщин... У меня мамуля вообще очень резкое сравнение делает силиконовых губ!+)))))
nnatalia257
Jan. 30th, 2013 09:28 am (UTC)
а я в смысле таких машин, тоже извращение)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 09:34 am (UTC)
А... каждый о своём!+)) Ну тут просто показ товара лицом, так сказать чем некоторые люди занимаются...+)))
vilgun
Jan. 30th, 2013 09:39 am (UTC)
неожиданно ))
alexkolos
Jan. 30th, 2013 09:40 am (UTC)
Ну да, вроде как то надувать принято немного другие образы!+)))))))
oksanasemenova
Jan. 30th, 2013 09:56 am (UTC)
Обалденно придумано!)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 09:58 am (UTC)
Главное, чтобы никто иголкой не проткнул!+))))
shchukin_vlad
Jan. 30th, 2013 10:51 am (UTC)
интересная идея)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 10:52 am (UTC)
crea87
Jan. 30th, 2013 12:29 pm (UTC)
:) так забавно!
alexkolos
Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC)
Ещё как забавно!+))
dslavd
Jan. 30th, 2013 01:01 pm (UTC)
Дома как будто из теста)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 01:02 pm (UTC)
Ага, чем то напоминает!+))
leghe
Jan. 30th, 2013 03:29 pm (UTC)
прикол, да. у нас тоже "дутые" есть - куртки, например :)
alexkolos
Jan. 30th, 2013 04:00 pm (UTC)
Ну тут всё круче!+)))
leghe
Jan. 30th, 2013 04:01 pm (UTC)
не то слово
alexkolos
Jan. 30th, 2013 04:03 pm (UTC)
Вернее масштаб больше!+)))
leghe
Jan. 30th, 2013 04:14 pm (UTC)
да, масштаб что надо!
yurayakunin
Jan. 30th, 2013 07:22 pm (UTC)
Смешные формы, хотели бы вы иметь такой дутый домик и т.п.
alexkolos
Jan. 31st, 2013 02:54 am (UTC)
Нет конечно, но просто посмотреть и обсудить....+))
opupel
Jan. 30th, 2013 08:21 pm (UTC)
Домики мне понравились, а машины крокозябры нет. Выпендреж, одним словом.
alexkolos
Jan. 31st, 2013 02:53 am (UTC)
Домики как из мультиков!+))) Да и машины тоже...+))
anastgal
Jan. 30th, 2013 10:27 pm (UTC)
улыбаюсь)))))))))
alexkolos
Jan. 31st, 2013 02:41 am (UTC)
И это радует!+))
nati_flame
Jan. 31st, 2013 01:48 am (UTC)
Искусство принимает порою неожиданные формы
alexkolos
Jan. 31st, 2013 02:51 am (UTC)
Дутый креатив!+)
( 42 comments — Leave a comment )