?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотограф Anahell в серии снимков «Тайные друзья» посмотрела с другого ракурса на то, что мы называем портретом. Пользователи Интернета подхватили ее идею — и безумие официально началось!

Самое прекрасное в этом то, что каждый может сделать себе такую фотокарточку. Для этого понадобится только человек, который согласится нарисовать рожицу на твоей спине и сделать снимок. Хотя можно попробовать исполнить этот этюд самостоятельно.
























via


Posts from This Journal by “хобби” Tag

promo alexkolos may 20, 14:00 141
Buy for 10 tokens
Что делать с российскими городами и как их обустроить, чтобы и самим жить было приятно, и заморским гостям не стыдно было показать, именно эту проблему на днях обсуждали на форуме «Среда для жизни. Квартира и город». И мне повезло побывать на этом грандиозном мероприятии. Отдельный…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
32
Feb. 13th, 2016 07:17 am (UTC)
Какие страшные!
alexkolos
Feb. 13th, 2016 07:18 am (UTC)
Всем прикольно от этого)))
(no subject) - dymontiger - Feb. 13th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Feb. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 13th, 2016 07:18 am (UTC)
Чего только не придумают в этих соцсетях)
alexkolos
Feb. 13th, 2016 07:19 am (UTC)
Лишь бы не было войны)))
(no subject) - borman_b - Feb. 13th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Feb. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Feb. 13th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
rama909
Feb. 13th, 2016 07:21 am (UTC)
Какие лица!
borman_b
Feb. 13th, 2016 07:29 am (UTC)
какая хрень!
alexkolos
Feb. 13th, 2016 07:29 am (UTC)
Вот такая нынче мода)
ilyavaliev
Feb. 13th, 2016 07:56 am (UTC)
Ну и фигня))
alexkolos
Feb. 13th, 2016 09:07 am (UTC)
ну тем не менее)
livejournal
Feb. 13th, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
taransv
Feb. 13th, 2016 08:32 am (UTC)
Вот на улице народ пугать.
alexkolos
Feb. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
да они по улицам вроде не ходят)
(no subject) - taransv - Feb. 13th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
kot_de_azur
Feb. 13th, 2016 08:36 am (UTC)
мда)
alexkolos
Feb. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
вот так..)))
seregalab
Feb. 13th, 2016 08:38 am (UTC)
Путь еще на ж..пе нарисуют.
alexkolos
Feb. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
Предлагаешь новый тренд?))))
demkristo
Feb. 13th, 2016 09:50 am (UTC)
какая жесть адская
alexkolos
Feb. 13th, 2016 09:51 am (UTC)
Главное ночью такого не встретить)
vesninalj
Feb. 13th, 2016 10:57 am (UTC)
чудовища, но забавные
soullaway
Feb. 13th, 2016 11:04 am (UTC)
до чего только не додумываются)
voshod_chr
Feb. 13th, 2016 11:35 am (UTC)
Не красиво.
3000top
Feb. 13th, 2016 11:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
anonimusi
Feb. 13th, 2016 12:18 pm (UTC)
Чего только не придумают. Не знаю, но поразвлекаться можно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )