?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самая высокая в мире смотровая площадка будет находиться в километровом небоскребе, который сейчас строят в Саудовской Аравии. Километровый небоскреб Бурдж аль Мамляка, он же Королевская башня, должен установить рекорд как самое высокое здание на Земле. Он будет возведен в городе Джидда в Саудовской Аравии. Проект делает архитектурное бюро SWA Architects, которое строило небоскреб Бурдж Халифа в Дубае (пока он остается мировым рекордсменом по высоте). Строительство планируется завершить в 2019 году. Вот как будет выглядеть этот небоскреб.

Вид на Бурдж аль Мамляка с высоты птичьего полета демонстрирует небывалую высоту небоскреба.




В Бурдж аль Мамляка найдется место для ресторанов, гостиничных номеров, квартир, парков и торгового центра — это будет целый город внутри единственного здания.




Одно из главных особенностей башни — самая высокая в мире смотровая площадка, расположенная на 157-м этаже здания. Это на 55 этажей выше, чем у Башни Свободы в Нью-Йорке.




Посетители небоскреба смогут насладиться захватывающим видом с гигантской смотровой площадки.




Строительство Бурдж аль Мамляка обойдется в 2,2 млрд долларов, что на 700 млн дороже, чем Бурдж Халифа, и на 1,6 млрд дешевле Башни Свободы. Финансировать проект будут две инвестиционные группы: Jeddah Economic Company и Saudi Arabia's Alinma Investment.




Небоскреб будет расположен в Джидде, Саудовская Аравия, культурно значимом городе, который считается воротами в Мекку.




Работа идет уже шесть лет — в 169-этажном здании планируется разместить 65 лифтов, 200 гостиничных номеров, 439 квартир и 2205 парковочных мест.




Невероятная высота кажется еще более удивительной с земли.




Особенно если вам удастся охватить взглядом все здание разом.




Семейство супернебоскребов — зданий выше 300 метров — в 1960 году насчитывало всего два здания. В 2010-м их было уже 50, а в конце прошлого года — 100.




Бурдж аль Мамляка — не единственный небоскреб, претендующий на рекорд. Недавно Ирак озвучил план построить башню высотой 1,15 километра под названием «Невеста». Впрочем, ее строительство пока не началось.


via


Posts from This Journal by “архитектура” Tag

promo eric_artem 19:11, вчера 3
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, описание способов производства продуктов) На фоне политических новостей и перипетий как-то забылся тот факт, что продукты на российском рынке оставляют желать только зла) в этой статье попробуем разобраться – кому (прошу заметить, что народ свой и страну свою я очень…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shaltay_boltay
Feb. 4th, 2016 07:06 am (UTC)
круто
alexkolos
Feb. 4th, 2016 07:07 am (UTC)
Это стоит посмотреть)
(no subject) - dymontiger - Feb. 4th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Feb. 4th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voshod_chr - Feb. 4th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Feb. 4th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_potapov - Feb. 4th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
andrey_che
Feb. 4th, 2016 07:07 am (UTC)
И чего людей все ввысь тянет???
seregalab
Feb. 4th, 2016 07:48 am (UTC)
Хочется им выпендриться.
(no subject) - voshod_chr - Feb. 4th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 4th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Feb. 4th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Feb. 4th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 4th, 2016 07:09 am (UTC)
Впечатляющее здание!
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:08 am (UTC)
Быстрее бы достроили)
livejournal
Feb. 4th, 2016 07:29 am (UTC)
Как будет выглядеть самое высокое здание на Земле
Пользователь antipin_sl сослался на вашу запись в своей записи «Как будет выглядеть самое высокое здание на Земле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как будет выглядеть самое высокое здание на Земле [...]
taransv
Feb. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
Скоро до километра дойдет высота.
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:09 am (UTC)
Скоро в космос пешком ходить будем)
(no subject) - isursky - Feb. 4th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
voshod_chr
Feb. 4th, 2016 07:48 am (UTC)
Вот это высота.
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:09 am (UTC)
Самолеты так не летают))
kirill_potapov
Feb. 4th, 2016 07:50 am (UTC)
Ух, жесть будет! Вид отличный!
soullaway
Feb. 4th, 2016 07:52 am (UTC)
а ведь у нас тоже строят высотки) вон в Питере к примеру.
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
Знаю, как то провозили мимо котлована)
(no subject) - soullaway - Feb. 4th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Feb. 4th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
alsnum
Feb. 4th, 2016 07:59 am (UTC)
а люди все выше и выше :)))
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
..стремится полет наших птиц...
ilyavaliev
Feb. 4th, 2016 08:32 am (UTC)
Деньги есть, пусть сторят
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
пока деньги есть)
muz_desert
Feb. 4th, 2016 08:42 am (UTC)
Вавилонскую башню тоже до неба строили, только плохо кончили. Интересно, почему ввысь гонятся именно мусульмане?
alexkolos
Feb. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
Самому интересно)
extremeforlive
Feb. 4th, 2016 08:59 am (UTC)
Вот это мощь! Выглядит впечатляюще. Интересно было бы там побывать, когда достроят.
borman_b
Feb. 4th, 2016 10:08 am (UTC)
и когда откроют)
lady_chizhowa
Feb. 4th, 2016 09:24 am (UTC)
Впечатляет!)
zavodfoto
Feb. 4th, 2016 09:47 am (UTC)
Вот это да....
Шикарно
borman_b
Feb. 4th, 2016 10:07 am (UTC)
На него нужен Кинг Конг)
alexkolos
Feb. 4th, 2016 10:08 am (UTC)
Думаю все будет)
olga_simonova
Feb. 4th, 2016 10:17 am (UTC)
смелый и интересный проект
3000top
Feb. 4th, 2016 10:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kromni
Feb. 4th, 2016 11:19 am (UTC)
Приманка для руферов
alexkolos
Feb. 4th, 2016 11:31 am (UTC)
Вот боюсь высоты, но реально хочется там побывать)))
olga_fink
Feb. 4th, 2016 11:34 am (UTC)
не дай бог рухнет...
tiina
Feb. 4th, 2016 11:44 am (UTC)
Красиво, но я высоты боюсь :)
sisj
Feb. 4th, 2016 11:44 am (UTC)
Боюсь высоты
nota_x
Feb. 4th, 2016 12:48 pm (UTC)
косимчески) здорово)
kobeleff
Feb. 4th, 2016 01:16 pm (UTC)
раздолье для руферов)
novser
Feb. 4th, 2016 02:16 pm (UTC)
Круто, конечно. Но если оно завалится, будет полный пипец )
alexkolos
Feb. 4th, 2016 02:18 pm (UTC)
Еще не один небоскреб не упал))
dlina_v_metrah
Feb. 4th, 2016 02:38 pm (UTC)
Боюсь высоты:)
alexkolos
Feb. 4th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я не трус, но я боюсь)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )